Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованной и рекомендуемой литературы




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акимушкин И. И. Мир животных. Млекопитающие, или Звери. М., 1994.

2. Акимушкин И. И. Мир животных. Насекомые. Пауки. Домашние жи­вотные. М., 1993.

3. Акимушкин И. И. Мир животных. Птицы. Рыбы, земноводные и пре­смыкающиеся. М., 1995.

4. Алябьева Е. А. Коррекционно-развивающие занятия для детей стар­шего дошкольного возраста. М., 2004.

5. Алябьева Е. А. Логоритмические упражнения без музыкального со­провождения. М., 2005.

6. Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. М., 2003.

7. Алябьева Е. А. Психогимнастика в детском саду. М., 2004.

8. Алябьева Е. А. Психогимнастика в начальной школе. М., 2004.

9. Алябьева Е. А. Разбитие воображения и речи детей 4—7 лет. М., 2005.

10. Алябьева Е. А. Развитие логического мышления и речи у детей 5—8 лет. М., 2005.

11. Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. Планиро­вание и конспекты. М., 2005.

12. Арефьева JI. H. Лексические темы по развитию речи детей 4—8 лет. М., 2005.

13. Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М., 1992.

14. Васильева С. А., Мирясова В. И. Тематический словарь в картинках: Мир животных: В 4 кн. М., 2004.

15. Громова О. Н., Прокопенко Т. А. Игры-забавы по развитию мелкой моторики у детей. М., 2001.

16. Дитрих А. К., Юрмин Г. А., Кошурникова Р. В. Почемучка. М., 1993.

17. Дыбина О. В. Из чего сделаны предметы. Сценарии игр-занятий для дошкольников. М., 2004.

18. Загадки и стихи о растениях и сезонах / Сост. Н. Н. Примшиц, Т. В. Ва­сильева, B. C. Цвиль. Архангельск, 1994.

19. Игры в логопедической работе с детьми / Под. М ред. В. И. Селиверстова., 1974.

20. Картушина М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 5—

21. лет. М., 2004.

22. Картушина М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 6—7лет. М., 2004.

23. Кобитина И. И. Дошкольникам о технике. М., 1991.

24. Кожохина С. К. Путешествие в мир искусства. Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. М., 2002.

25. Козак О. Н. Считалки, дразнилки, мирилки. СПб., 2003.

26. Мир вокруг нас. Географический атлас для детей. М., 1990.

27. Потапова Л. М. Детям о природе. Экология в играх для детей 5—10 лет. Ярославль, 2002.

28. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду. М., 1982.

29. Хрестоматия для маленьких / Сост. Л. Н. Елисеева. М., 1982.

30. Что такое? Кто такой? Кн. 1. М., 1968.


 

СОДЕРЖАНИЕ

От автора

Итоговые дни по лексическим темам для детей 5—6 лет

Домашние электроприборы

Первая половина дня

Вторая половина дня

Грибы

Первая половина дня

Вторая половина дня

Варианты содержания тематического дня

Итоговые дни по лексическим темам для детей 6—8 лет

Осень

Первая половина дня

Вторая половина дня

Варианты содержания тематического дня

Зима

Первая половина дня..........................................................

Вторая половина дня

Варианты содержания тематического дня

Весна

Первая половина дня

Вторая половина дня

Варианты содержания тематического дня

Город

Первая половина дня

Вторая половина дня

Варианты содержания тематического дня

Деревня

Первая половина дня

Вторая половина дня

Варианты содержания тематического дня

Профессии

Первая половина дня

Вторая половина дня

Варианты содержания тематического дня

Транспорт

Первая половина дня

Вторая половина дня

Варианты содержания тематического дня

Дикие животные

Первая половина дня

Вторая половина дня

Варианты содержания тематического дня

Словарь по лексическим темам


[1] Подобные основные цели ставятся в каждом тематическом дне.

[2] Здесь и далее везде цели дня формулируются как воспитательные.

[3] Здесь и далее везде цели занятий, упражнений и игр формулируются как образовательные.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...