Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень практических заданий для итогового контроля.

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА

Согласовано

Начальник УМО СПО

______________ О. Ю. Якубовская

«» 20 г.

 

Дисциплина: Документационное обеспечение управления (1часть из 1)

Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Форма обучения: очная

Форма отчетности: зачет

Форма аттестации: традиционно

Оценка знаний: зачет

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

1. Понятие «документационное обеспечение управления» (делопроизводство).

2. Документационное обеспечение управления как функция управления, система работы с документами. Современные требования к его организации, к применению современной офисной и вычислительной техники.

3.Источники и литература по дисциплине: законодательные акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты.

4. Определения основных терминов: информация, документ, документирование, официальный документ, личный документ, электронный документ.

5. Основные функции документа, его характеристика, роль документа в жизни человека и общества, в сфере права и управления.

6. Основные способы документирования и их взаимосвязь с материальными носителями

информации.

7. Виды носителей информации.

8. Краткая характеристика документов, созданных разными способами документирования.

9. Признаки документа: оригинальность, подлинность, копии.

10.Понятие «оригинал», его признаки, характеристика оригиналов документов на различных носителях информации. Умноженные оригиналы.

11.Понятие «подлинник». Подлинные и подложные документы. Фальсификация документов.

12.Понятие «копия». Виды копий. Юридическая сила копий.

13. Структура документа. Понятие «реквизит», виды реквизитов.

14. Понятие «формуляр документа», особенности состава формуляра документов на различных носителях информации. Индивидуальный, типовой формуляр, формуляр-образец, их характеристика и назначение.

15.Понятие «унифицированная система документации». Краткая характеристика действующих унифицированных систем документации: организационно-распорядительной, отчетно-статистической, первичной учетной финансовой и др.

16. Государственные стандарты на унифицированные системы документации, регламентирующие общие правила их разработки и построения формуляра-образца.

17. Понятие «унифицированные формы документов». Общероссийские и отраслевые унифицированные формы документов; унифицированные формы документов предприятия (УФ).

18.Характеристика, состав и содержание ГОСТа Р. 6.30-2003.

19. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

20. Формуляр - образец ОРД. Состав и схема расположения реквизитов на формуляре-образце, способы оформления.

21.Правила оформления реквизитов, регламентированных ГОСТом Р. 6.30 - 2003.

22.Понятие «бланк документа». Виды бланков: общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа. Варианты расположения реквизитов заголовочной части бланка.

23. Правила оформления, изготовления, учета, использования и хранения гербовых бланков организации.

24.Характеристика и состав организационных документов, требования к их оформлению (устав, положение, инструкция, должностная инструкция, правила штатного расписания, структуры и штатной численности).

25.Характеристика и состав распорядительных документов, требования к их оформлению (постановления, приказы по основной деятельности и по личному составу, решения, распоряжения, указания).

26.Характеристика и состав информационно-справочных документов, требования к их оформлению (служебные письма, справки, заявления, акты, протокола и др.).

27.Характеристика и состав организационно-распорядительных документов, требования к их оформлению (штатное расписание, график отпусков, личные карточки, командировочные удостоверения).

28. Виды копий, правила оформления и выдачи основных видов копий документов в организациях.

29. Типовые структуры и должностной состав служб ДОУ. Факторы, влияющие на организацию и технологию документационного обеспечения управления.

30. Перечень основных этапов работы с документами в организациях.

Основные принципы организации документооборота.

31. Цель предварительного рассмотрения и регистрации документов.

32. Технология выполнения работ при приеме, рассмотрении и регистрации документов.

33. Этапы исполнения документов; перечень средств офисной техники, применяемой на данных этапах работы.

34. Возможности компьютерных технологий в информационно-справочной работе.

35. Особенности учета и систематизации нормативно-правовых актов.

36. Цели и виды контроля исполнения документов, технология контроля исполнения документов.

37. Сроки исполнения документов и их виды, порядок снятия документов с контроля.

38. Отправка документов с помощью телефона, факса, электронной почтой. Типы систем электронной почты (глобальные, корпоративные).

39. Понятия: «дело», «формирование дел», «номенклатура дел». Значение номенклатуры дел для классификации документов организации.

40. Основные требования к организации оперативного хранения исполненных документов в делопроизводстве. Ответственность за сохранность документов. Хранение документов в электронной форме.

41. Правила проведения экспертизы ценности документов и оформления ее результатов в организации.

42. Правила оформления дел постоянного и временного хранения, составления описи дел.

43. Разновидности обращений граждан и технология работы с ними. Сроки исполнения обращений граждан.

44. Виды грифов ограничения доступа к документам. Порядок проставления грифа ограничения доступа к документам;

45. Особенности учета, регистрации, использования, оформления, размножения, формирования в дела, передачи в архив или уничтожения дел, имеющих гриф «Для служебного пользования». Порядок снятия грифа.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ.

 

1. Составить общий бланк конкретной организации с угловым вариантом расположения реквизитов на формате А4.

2. Составить общий бланк конкретной организации с продольным вариантом расположения реквизитов на формате А4.

3. Составить бланк служебного письма конкретной организации с угловым вариантами расположения реквизитов на формате А4 и А5.

4. Составить бланк служебного письма конкретной организации с продольным вариантами расположения реквизитов на формате А4 и А5.

5. Составить макет - структуру устава организации.

6. Составить макет - структуру положения.

7. Cоставить учредительный договор.

8. Составить макет - структуру должностной инструкции.

9. Оформить приказ по основной деятельности.

10. Оформить приказ по личному составу.

11. Оформить заявление о приеме на работу.

12. Оформить заявление об увольнении работника по собственному желанию.

13. Оформить справку.

14. Оформить протокол общего собрания организации.

15. Оформить служебное письмо на формате А4 и А5.

16. Оформить докладную служебную записку.

17. Составить гарантийное письмо.

18. Составить письмо – запрос.

19. Составить номенклатуру дел конкретной организации.

20. Составить письмо – ответ.

21. Составить акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

22. Составить опись для передачи дела в архив.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...