Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация работы с документами - это.




1.движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления

2.организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности предприятия

3.отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами

2. Дайте определение понятию "документирование". Документирование это...

1.набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа

2.зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать

3.запись информации на различных носителях по установленным правилам

Установите соответствие между группой документов и её видами: РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -

1.приказ, распоряжение, решение 2.акт, протокол, справка, письмо 3.устав, положение, инструкция

Как называется документ, содержащий описание и подтверждение фактов, событий?

1.ПРОТОКОЛ 2.ПИСЬМО 3.ДОГОВОР 4.СПРАВКА

Установите соответствие между названием документа и составом реквизитов: ПРИКАЗ. Состав реквизитов -

1.наименование организации, справочные данные об организации, ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП, дата, номер, ссылка на регистрационный № и дату документа, адресат, заголовок к тексту, текст, отметка о наличии приложения, подпись, отметка об исполнителе

2.наименование организации, наименование вида документа, дата, номер, заголовок к тексту, текст, подпись, виза согласования

Укажите способ передачи телеграммы

1.по почте 2.по факсу 3.по телеграфу 4.по телефону

7. Дайте определение понятию "бланк документа". Бланк документа - это...

1.набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа

2.зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать

3.запись информации на различных носителях по установленным правилам

Установите соответствие между названием документа и составом реквизитов. ПРОТОКОЛ: Состав реквизитов -

1.наименование организации, наименование вида документа, дата, номер, заголовок к тексту, текст, подписи, печать, приложение, гриф утверждения

2.наименование организации, наименование вида документа, дата, номер, место издания, заголовок к тексту, текст, подписи

К какой группе документов относятся перечисленные документы: письмо, докладная записка, телеграмма, телефонограмма?

1.распорядительные документы 2.документы по личному составу

3.информационно-справочные 4.организационные документы

10. Укажите правильное оформление даты:

1. 1.09.09 2. 01.9.2009 3. 01.09.09 4. 01.09.2009

11. Установите соответствие:

1.Устав – это а) основной организационный документ, определяющий задачи, функции, основные обязанности и ответственность работников организации
2.Инструкция – это б)правовой акт, определяющий права, функции, структуру организации в сфере деятельности
3.Положение – это в) нормативный акт, определяющий порядок образования, структуру, функции, права и обязанности организации
  г) нормативный акт, регулирующий организационные, производственные, финансовые вопросы деятельности организации

Установите соответствие

1. Реквизит «Герб субъекта РФ» размещается на … а) всех служебных документах, кроме писем
2.Реквизит «Государственный герб РФ» размещается на … б) бланках документов в соответствии с Законом РФ от 23.09.92 №3520-1
3. Реквизит «Наименование вида документа» указывается на … в) на бланках органов государственной власти
  г)бланках документов органов представительной и исполнительной власти субъектов РФ

Вариант 4

1. Дайте определение понятию "документирование". Документирование это...

1.набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа

2.зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать

3.запись информации на различных носителях по установленным правилам

2. Какой документ состоит из следующих разделов: общие положения, функции, должностные обязанности, права, ответственность, взаимоотношения, квалификационные требования, оценка работы?

1.инструкция 2.устав 3.положение 4.должностная инструкция

Установите соответствие между группой документов и её видами: РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -

1.приказ, распоряжение, решение 2.акт, протокол, справка, письмо 3.устав, положение, инструкция

На каком документе ставится гриф утверждения?

1.на приказе 2.на акте 3.на письме 4.на доверенности

Установите соответствие между названием документа и составом реквизитов: ПРИКАЗ. Состав реквизитов -

1.наименование организации, справочные данные об организации, ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП, дата, номер, ссылка на регистрационный № и дату документа, адресат, заголовок к тексту, текст, отметка о наличии приложения, подпись, отметка об исполнителе

2.наименование организации, наименование вида документа, дата, номер, заголовок к тексту, текст, подпись, виза согласования

Как называются документы, которые составляются, исполняются и хранятся в рамках самого предприятия?

1.внутренние 2.входящие 3.исходящие

7. Дайте определение понятию "бланк документа". Бланк документа - это...

1.набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа

2.зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать

3.запись информации на различных носителях по установленным правилам

Как классифицируют документы по происхождению?

1.служебные и личные 2.индивидуальные и типовые 3.входящие и исходящие 4.простые и сложные

Какой документ составляется при опоздании работника на работу?

1.объяснительная записка 2.докладная записка 3.служебная записка

Какой реквизит относится к постоянным?

1.дата документа 2.наименование организации 3.подпись 4.номер документа

11. Установите соответствие:

1.Приказ – это а) документ фиксирующий ход обсуждения вопросов и коллегиального принятия решений на совещаниях, собраниях, заседаниях
2.Распоряжение – это б)правовой акт, издаваемый руководителем для раз решения оперативных вопросов
3.Протокол – это в) нормативный акт, регулирующий организационные, производственные, финансовые вопросы деятельности организации
  г)правовой акт, издаваемый руководителем в целях решения производственных задач

12. Установите соответствие:

1. Акт – это а) документ, поясняющий содержание отдельных положений документа или объясняющий причины какого-либо события
2.Докладная записка – это б) документ, содержащий описание и подтверждение фактов, событий
3.Объяснительная записка – это в) документ, адресованный руководству, содержащий изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя
  г)документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий конкретные факты и действия

 

 

Вариант 5

1. Установите соответствие между понятиями и определением. "Документооборот - это..."

1.совокупность документов, сформированных по определенному признаку

2.движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления

3.организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности предприятия

4.отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...