Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Итоговый тест для проведения самостоятельного контроля знаний




Уважаемые, студенты.

Для получения зачета по дисциплине «Документационное обеспечение управления» Вам НУЖНО:

1. Изучить указанную литературу и использовать для выполнения заданий

2. Выполнить задания промежуточной аттестации: задания практического блока № 2-8, 13,14.

3. Все документы должны быть составлены на основании ГОСТ Р 6.30-2003

4. Выполнить итоговый тест и один вариант контрольной работы (определение варианта объяснено в рекомендации по выполнении контрольной работы).

5. Задания оформлять на листах формата А4. Также можете прислать на электронный адрес [email protected]

I. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ КУРСА

Теоретический блок

1. История развития системы делопроизводства.

2. Общая характеристика документа.

3. Виды документов и их классификация.

4. Основные положения системы документации.

5. Понятие унификации и стандартизации документов.

6. Нормативно-методическое обеспечение в области делопроизводства и архивного дела.

7. Общие требования к оформлению документа (формат бумаги, поля, бланки документов).

8. Структура документа. Требования к оформлению реквизитов.

9. Правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов.

10. Правила оформления информационно-справочной документации.

11. Деловое письмо в условиях унификации.

12. Правила оформления кадровой документации.

13. Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан.

14. Организационные формы службы документационного обеспечения управления.

15. Правила обработки документов (входящих, исходящих, внутренних)

16. Порядок движения документов в организации. Правила регистрации, контроля исполнения и сроков исполнения документов.

17. Организация текущего хранения документов.

18. Подготовка и передача дел к архивному хранению.

19. Язык и стиль официальных документов.

20. Компьютерные технологии в делопроизводстве.

 

Практический блок

1. Составление общего бланка конкретной организации с угловым и продольным вариантом расположения реквизитов на формате А4.

2. Оформление одного из организационных документов (устав, положение, правила, инструкции).

3. Оформление распорядительных документов: приказов по основной деятельности, распоряжений, постановлений, решений.

4. Оформление выписок их организационно-распорядительных документов.

5. Оформление информационно-справочной документации (справки, докладные записки, объяснительные записки)

6. Оформление протоколов, актов.

7. Оформление деловых писем (информационных, гарантийных, благодарственных, писем-запросов, писем-требований)

8. Оформление всех сопутствующих документов при устройстве на работу: заявление (с проставлением визы и резолюции), должностная инструкция, договор, приказы по личному составу(ЛС) и кадровые(К) (простой, сложный, индивидуальный, составной); приказ о дисциплинарном взыскании, трудовую книжку.

9. Провести первичную обработку письменных обращений граждан.

10. Рассмотрение входящего документа (ознакомление с текстом, проставление резолюции, отметки о контроле, входящего регистрационного индекса).

11. Заполнение регистрационной формы входящих, исходящих, внутренних документов.

12. Составление и оформление номенклатуры дел. Формирование дела с конкретной номенклатурой дел.

13. Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

14. Оформление дела для передачи в архив организации.

15. Составление листа-заверителя дела и внутренней описи.

16. Автоматизация процессов документационного обеспечения управления.


II. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

1. Документ, в котором указываются просьбы личного или общественного характера, направленные на реализацию поставленных законом прав интересов граждан, называется:

а) заявлением;

б) предложением;

в) жалобой;

г) претензией.

 

2. Датой устава является:

а) дата его подписания учредителями;

б) дата его подписания председателем и секретарем собрания;

в) дата его утверждения;

в) дата его составления.

 

3. Выберите правильное сочетание слов: Порицание –

а) объявляется;

б) выносится;

в) устанавливается;

г) издается.

 

4. Допустимая фраза в документе с точки зрения стилистики:

а) маршрут движения транспорта;

б) главная суть документа;

в) практический опыт нашего сотрудника;

г) отчет за апрель.

 

5. При введении инструкции приказом:

а) инструкция оформляется, как приложение к приказу;

б) приказ оформляется как приложение к инструкции.

в) такая форма оформления документа не рекомендуется;

г) инструкция и приказ оформляются как самостоятельные документы.

 

6. Формат А4 имеет размер:

а) 210×297 мм;

б) 210×148 мм;

в) 148×297 мм;

г) 297x 420 мм.

 

7. Реквизит «Место составления или издания документа» встречается только в бланке письма:

а) верно;

б) неверно;

в) только в организационных документах;

г) только в распорядительных документах.

 

8. Организационные документы – это…

а) документы, определяющие статус предприятия, его структурных подразделений и порядок их работы;

б) документы, создающиеся в процессе функционирования предприятия;

в) документы, издаваемые по вопросам информационно-справочного характера;

г) документы, разрешающие важные задачи.

 

9. Максимально возможный размер шрифта в бланке для реквизита «Наименование организаций»:

а) 16 пт;

б) 24 пт;

в) 32 пт;

г) 36 пт.

 

10. Текст справки должен начинаться:

а) с указания в именительном падеже фамилии, имени, отчества лица, о котором дается информация;

б) с указания в дательном падеже фамилии, имени и отчества лица, о котором дается информация;

в) с указания организации, дающей справочную информацию;

г) с указания причины выдачи справки.

 

11. Рубрики нумеруются, если имеется следующее количество однородных элементов перечисления:

а) по крайней мере один;

б) по крайней мере два;

в) по крайней мере три;

г) по крайней мере четыре.

 

12. Отметка о регистрации проставляется:

а) внизу документа от границы левого поля;

б) в правом нижнем углу первого листа документа;

в) на оборотной стороне последнего листа документа;

г) номер не ставится, а документ подшивается к первому обращению.

 

13. Правовой акт, издаваемый преимущественно по вопросам информационно-методического характера – это …

а) постановление;

б) решение;

в) указание;

г) приказ.

 

14. Утверждение «выписка из приказа должна содержать подлинную подпись руководителя»:

а) верно;

б) неверно;

в) не во всех случаях;

г) по желанию руководителя.

 

15. Приказ, издаваемый по вопросам, связанным с организацией работы предприятия, планированием, отчетностью, финансированием, снабжением и сбытом продукции, оперативным управлением и другими направлениями текущей деятельности, называется:

а) инициативным;

б) изданным «во исполнение»;

в) по личному составу;

г) организационные приказы.

 

16. Датой протокола является:

а) дата оформления документа;

б) дата заседания;

в) дата подписания;

г) дата утверждения.

 

17. Обращения граждан считаются разрешенными, когда:

а) по ним приняты необходимые меры или даны письменные ответы, соответствующие действующему законодательству;

б) заявитель дал письменное подтверждение об отсутствии претензий;

в) письмо отправлено по почте заявителю;

г) заявитель зарегистрировал получение письма.

 

18. Целью регистрации документа является:

а) учет документов;

б) контроль их исполнения;

в) создание общей системной информации по документам;

г) все варианты ответов правильны.

 

19. Служба ДОУ в организации может называться:

а) секретариат;

б) управление делами;

в) канцелярия;

г) приемная.

 

20. Вся документация делится на следующие документопотоки:

а) входящие-исходящие;

б) входящие-исходящие-внутрение;

в) входящие и внутренние;

г) исходящие и внутренние.

 

21. Форма регистрации может быть:

а) журнальная, карточная, автоматизированная;

б) листовая, журнальная;

в) журнальная, электронная;

г) только журнальная.

 

22. Существуют следующие сроки исполнения документов:

а) с момента поступления;

б) типовые;

в) индивидуальные;

г) календарные.

 

23. Размер шрифта 6 пт используется в официальных бланках организаций для печати:

а) справочных данных об организации;

б) название вышестоящей организации;

в) такой размер шрифта не рекомендовано использовать;

г) наименование места составления документа.

 

24. ГОСТ установил следующие виды бланков:

а) бланк письма, общий бланк и бланк приказа;

б) бланк письма, общий бланк, бланк должностного лица и бланк конкретного вида документа;

в) общий бланк, бланк должностного лица и бланк организации;

г) бланк конкретного вида документа.

 

25. Номенклатуры дел – это:

а) совокупность всех дел, заводимых в организации;

б) систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации;

в) совокупность дел по отделам;

г) совокупность дел постоянного хранения.

 

26. Обычно номенклатура дел создается:

а) в единственном экземпляре;

б) в двух экземплярах: предприятию и в архив;

в) в четырех экземплярах: в службу делопроизводства, рабочий, в ведомственный архив и в государственный архив;

г) столько сколько нужно заинтересованным сторонам.

 

27. Толщина дел не должна превышать:

а) 20 мм;

б) 30-40 мм;

в) 50 мм;

г) 60 мм.

 

28. Совместные акты, издаваемые неоднородными органами, именуются:

а) постановление;

б) решение;

в) указание;

г) приказы.

 

29. Датой приказа является:

а) дата его подписания;

б) дата его утверждения;

в) дата его составления;

г) дата его регистрации.

 

30. Минимальное количество членов комиссии, составляющей акт, –

а) 1 человек; в) 3 человека;

б) 2 человека; г) 4 человека.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...