Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Задания для контрольной работы




Контрольная работа выполняется на стандартных листах бумаги формата А4. предпочтительнее в печатном виде. При отсутствии такой возможности - аккуратным мелким почерком, максимально приближая масштаб текста документа к натуральному (печатному) виду. Необходимо соблюдать все требования и условия к составлению и оформлению документов

1-й лист — титульный — оформляется по установленному образцу;

2-й лист - содержит номер варианта и задание;

3-й и последующие листы — документы, заданные в качестве контрольных заданий.

Каждый документ оформляется на отдельном листе. Сшивается контрольная работа при помощи степлера

— Вариант заданий определяется первой буквой фамилии:

Вариант                        
Первая буква фамилии студента А Б В Г Д Е Ж З И К Л М
Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

 

— Контрольная работа считается выполненной и защищенной с

положительной оценкой (зачтена), если она отвечает следующим требованиям:

- оформление контрольной работы соответствует установленным требованиям; работа имеет аккуратный вид:

- все контрольные задания - документы выполнены самостоятельно. в соответствии с существующими требованиями и нормами по созданию управленческой документации (на основании ГОСТР 6.30-2003).

- уровень выполненных контрольных заданий оценен преподавателем. как достаточный;

- во время защиты контрольной работы студент ответил на все вопросы преподавателя.

К защите не допускаются:

- идентичные работы:

- работы представляющие собой ксерокопии документов, взятых с предприятий;

- работы с образцами документов, взятых из пособий, учебников и др. методической литературы.

Контрольная работа сдается непосредственно преподавателю.

 

Институт экономики управления и права (г. Казань)

Бугульминский филиал

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по курсу “Делопроизводство ”

 

 

Вариант _

Выполнил(а):

Студент(ка) группы

__________________

Ильин Дмитрий Иванович

Проверила:

ст преподаватель

Сайфутдинова З.Т.

 

 

Вариант 1

Организация работы с документами. (Осветить теоретически вопрос)

2. Разработать и оформить комплект документов. сопутствующих приему на работу бухгалтером на постоянную работу с испытательным сроком:

* заявление;

* трудовой договор:

*должностная инструкция (кратко, основное):

*приказ:

* запись в трудовую книжку.

Вариант 2

Подготовка дел к сдаче в архив. (Осветить теоретически вопрос)

Разработать и оформить комплект документов, сопутствующих

наложению дисциплинарного взыскания:

*служебная записка о срыве поставок;

* распоряжение о проведении расследовании и документировании фактов;

*акт;

*объяснительная записка

*приказ о наложении дисциплинарного взыскания.

 

Вариант З

Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан. (Осветить теоретически вопрос)

Разработать и оформить комплект документов, сопутствующих

заключению договора купли-продажи строительных материалов:

*оферта;

*акцепт;

*договор;

*акт приема-передачи продукции.

 

Вариант 4

Технические средства, используемые в делопроизводстве. (Осветить теоретически вопрос)

Разработать и оформить протокол заседания совета коллектива

Крупной туристической фирмы следующими вопросами повестки

дня:

*об итогах работы за год (квартал, месяц);

* о нарушении трудовой дисциплины:

* о праздновании юбилея фирмы.

По итогам заседания оформить:

*приказ о проведении праздничного мероприятия

*приказ о наложении дисциплинарного взыскания.

 

Вариант 5

Основы организации делопроизводства. (Осветить теоретически вопрос)

2.Разработать и оформить следующий комплект документов для небольшой консалтинговой фирмы (до 10 чел.), сопутствующих предоставлению отпуска заместителю директора:

4. общий график отпусков (без конкретных дат, только с указанием месяца):

4. заявление о предоставлении отпуска с конкретного числа;

4. индивидуальный приказ о предоставлении отпуска;

4. приказ о временном возложении обязанностей на другого сотрудника.

 

Вариант 6

Язык и стиль служебных документов. (Осветить теоретически вопрос)

Разработать и оформить комплект документов по обращениям

граждан, сопутствующих поступлению претензии покупателя в торговую фирму:

* заявление или жалоба;

*журнал регистрации;

*сделать все необходимые документы и проставить резолюции;

*дать официальный письменный ответ.

 

Вариант 7

Деловые и личные качества секретаря. (Осветить теоретически вопрос)

Разработать и оформить следующий комплект документов небольшой фирмы, занимающейся сопутствующих изменению

штатного расписания и приему на работу нового сотрудника:

*штатное расписание фирмы до изменений.

*приказ о внесении изменений в штатное расписание (введение

новой штатной единицы);

* трудовой договор с новым сотрудником:

* приказ о приеме на работу.

 

 

Вариант 8

Этикет секретарского труда. (Осветить теоретически вопрос)

Разработать и оформить комплект документов, сопутствующих

переводу на другую работу:

* заявление с визами и резолюцией;

* приказ;

* запись в трудовой книжке;

* новый трудовой договор.

 

Вариант 9

Составление номенклатур и текущее хранение дел. (Осветить теоретически вопрос)

Разработать и оформить комплект документов, сопутствующих

Прекращению бессрочного трудового договора (увольнению) по

желанию работника предприятия общественного питания:

*заявление с визами и резолюцией;

* акт приема-передачи дел;

* приказ;

* запись в трудовую книжку.

 

Вариант 10

Работа с конфидициальными документами. (Осветить теоретически вопрос)

2.Разработать и оформить комплект документов, сопутствующих проведению в одном из структурных подразделений крупной организации общественного мероприятия (конференция, конкурс, презентация):

* утвержденный график (расписание) проведения этапов мероприятия;

* докладная записка о необходимости усиления мер безопасности;

*распоряжение руководителя;

*утвержденный перечень мероприятий по усилению мер безопасности (с визами).

 

Вариант 11

Рекомендации по составлению текстов служебных документов. (Осветить теоретически вопрос)

2.Разработать фирменные бланки строительной компании:

*общий бланк с продольным расположением реквизитов;

*общий бланк с угловым расположением реквизитов;

* бланк приказа с продольным расположением реквизитов;

* бланк приказа с угловым расположением реквизитов.

Оформить:

  • Служебную записку о срыве выполнения графика работ;
  • Объяснительную записку

 

Вариант 12

Культура делового общения секретаря. (Осветить теоретически вопрос)

Разработать и оформить комплект документов, сопутствующих

командированию специалиста в Санкт-Петербург для решения вопросов сотрудничества и заключения договора на оказание‚ консультационных услуг:

* докладная записка;

* приказ;

* командировочное удостоверение

* доверенность

* договор

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...