Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предложение» (собственно акция)

Смотрите весь файл

Примерный перечень вопросов к экзамену

1. Понятия маркетинга и рекламы. Академическая и прикладная области психологии маркетинга и рекламы.

2. Истоки, историческое развитие и современное состояние маркетинга и рекламы.

3. Понятие и значение маркетинга. Основные категории и концепции маркетинга.

4. Структура маркетинговых коммуникаций.

Красным выделены вопросы на семинар 20.09.2016

5. Документы, регулирующие взаимодействие заказчика и исполнителя. Понятие брифа.

6. Закон Республики Беларусь «О рекламе».

7. Этические аспекты маркетинговой деятельности.

8. Основные теоретические и методологические проблемы исследования в сфере маркетинга и рекламы.

9. Претесты и посттесты.

10. Оценка рекламного воздействия на уровне поведения.

11. Методики исследования рекламы на отношение, внимание и запоминание.

12. Измерение влияния рекламы в Интернете.

13. Методики оценки экономической эффективности рекламы.

14. Психологическая оценка и экспертиза рекламы.

15. Понятие потребительского поведения.

16. Целевая аудитория. Критерии сегментации целевой аудитории.

17. Социально-психологические и социокультурные факторы поведения потребителя: культурные нормы, ценности и обычаи; социальные классы, референтные группы, семья.

18. Возрастные аспекты потребительского поведения. Дети и подростки как особые субъекты рынка.

19. Гендерные особенности потребительского поведения.

20. Потребительское поведение на различных этапах жизненного цикла семьи.

21. Психологические переменные поведения потребителей: внимание, впечатление, любопытство, установка, стереотип, отношение, эмоции, настроение, мотивы, потребности, стиль жизни, научение, привычки, вовлеченность, лояльность и приверженность. (разбить на подвопросы)

22. Психология принятия решения о покупке. Виды покупок.

23. Товарный маркетинг. Жизненный цикл товара. Имя товара. Основные требования к имени. Товарный знак, торговая марка. Бренд.

24. Психологическая и маркетинговая функция упаковки товара. Эргономичность упаковки. Типы и психологическое содержание дизайна упаковки.

25. Ценовой маркетинг. Понятие цены. Стратегии и концепции ценообразования.

26. Воздействие на потребителя с помощью цены. Ценовой порог. Справедливая цена

27. Основные закономерности восприятия и оценки потребителями цены товара. Взаимосвязь цены и качества.

28. Социально-психологическое восприятие распродаж товаров и условия эффективности их применения.

29. Психологические аспекты распределения и сбыта

30. Мерчандайзинг.

31. Прямой маркетинг.

32. Виды личных продаж и их особенности.

33. Этапы личных продаж. Организация рекламного взаимодействия между продавцом и клиентом.

34. Типы клиентов и особенности работы с ними.

35. Психология «холодных звонков».

36. Маркетинговые коммуникации.

37. Связи с общественностью. Спонсирование. Благотворительность.

38. Имидж организации. Брендинг: понятие, формирование и измерение.

39. Психологические закономерности формирования рекламных образов.

40. Рекламные кампании.

41. Модели рекламного воздействия: ступенчатые модели (AIDA, В.МакГвайер, Р.Лэвидж и Г.Стинер);

42. Модели рекламного воздействия: модель иерархии эффектов (М.Рэй, Р.Смит, В.Свиньярд);

43. Модели рекламного воздействия: двухпроцессные модели (Р.Батра, М.Рэй, К.Мозер);

44. Модели рекламного воздействия: модель двойного посредника (К.Браун, М.Стеймен);

45. Модели рекламного воздействия: модель влияния рекламы (Дж.Росситер, Л.Перси).

46. Понятие рекламное средство. Классификация рекламных средств.

47. Особенности психотехнологий рекламных средств без обратной связи (реклама в газете, журнале, по радио, по телевидению, в Интернет, наружная реклама, транзитная реклама).

48. Особенности психотехнологий рекламных средств с обратной связью (прямая почтовая рассылка, презентация товара или услуги в прямом контакте, реклама по телефону, реклама непосредственно на месте продажи).


 

Распределение по подгруппам на тренинговые занятия:

Подгруппа 1 Подгруппа 2
Гаврильчик Екатерина Валерьевна Зубович Елена Сергеевна
Лукашевич Юлия Геннадьевна Коваленок Анастасия Николаевна
Матылевич Анна Анатольевна Кочламазашвили Лия Гочевна
Родь Алеся Ивановна Лабановская Анастасия Юрьевна
Хихич Кристина Сергеевна Мунтян Анна Сергеевна
Абрамович Ольга Владимировна Пищенко Виктория Дмитриевна
Афанасенко Антон Сергеевич Романовская Таисия Андреевна
Боброва Юлия Александровна Рубанов Владислав Глебович
Виноградова Виктория Александровна Сакович Елена Романовна
Власюк Артур Сергеевич Смирнова Алина Александровна
Гордейкина Екатерина Дмитриевна Сухадольский Антон Владимирович
Давидович Анастасия Сергеевна Трепещенок Анна Павловна
Ефимчик Артур Вячеславович Черкас Дарья Дмитриевна

Практические занятия

Минимум, одно занятие должен провести каждый. Если вы не записаны – записывайтесь и присылайте мне информацию

  Тема Дата Группа 1
  Методы псих.исследований в марк.и рекл. 25.10.16   Матышевич, Давидович
  Соц.-пс. и социокульт. факторы повед.потр. 01.11.16   Гаврильчик, Хихич
  Психол.переменные поведения потребителей 08.11.16   Виноградова, Боброва
  Психолог. основы товарного маркетинга 15.11.16 Абрамович, Афанасенко
  Психол.основы ценового маркетинга 22.11.16 Лукашевич
  Психология личных продаж 22.11.16 Гордейкина, Родь
  Психол.основы рекл.воздействия 29.11.12 Ефимчик
  Психотехнологии рекл.средств 29.11.12 вакансия
  Тема Дата Группа 2
  Методы псих.исследований в марк.и рекл. 25.10.16   Зубович, Пищенко
  Соц.-пс. и социокульт. факторы повед.потр. 01.11.16   вакансия
  Психол.переменные поведения потребителей 08.11.16   Мунтян, Лабановская
  Психолог. основы товарного маркетинга 15.11.16 Черкас
  Психол.основы ценового маркетинга 22.11.16 Сакович, Коваленок
  Психология личных продаж 22.11.16 Смирнова, Кочламазашвили
  Психол.основы рекл.воздействия 29.11.12 Романовская, Трепещенок
  Психотехнологии рекл.средств 29.11.12 Рубанов

 


ТРЕБОВАНИЯ К КСР

КСР 1 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» (сдать до _ 01.11.2016_)

По сути КСР 1 представляет собой технический (клиентский) бриф. Большая часть общедоступных брифов «страдает» излишней краткостью и поверхностностью. Предлагаемая вам структура задания содержит в себе как традиционные пункты брифов, так и новые, в том числе, «психологизированные».

Напоминаю, что клиентом являетесь вы сами, а товар – ваши психологические услуги.

Таким образом, выполненное задание предполагает последовательное раскрытие следующих пунктов:

Background»

1.1. «Клиент». (Реальная или вымышленная/планируемая организация, предоставляющая рынку товары/услуги, для которой будет разрабатываться психологически обоснованное предложение). Предполагается описание названия, деятельности, краткой истории существования (если таковая имеется), особенности позиционирования, торговой марки и т.д. – что вы считаете необходимым указать для более грамотного «Предложения»).

1.2. «Товар». (Описание товаров/услуг данной организации, их позиционирование, отличительные особенности, характеристики, имидж, ценовая категория и т.д.).

1.3. «Рынок». (Предполагается маркетинговое исследование, в результате которого составляется описание текущей ситуации на рынке в той нише, в которой находится товар/услуга: каких успехов он достиг за последние месяцы, какую долю рынка занимает, какие у него конкуренты, каковы результаты последних рекламных акций, какие рекламные акции проводят в данный момент или недавно проводили конкуренты и т.д.).

Target Audience»

1.4.1. Социально-демографические характеристики целевой аудитории. (Описание целевой аудитории – на кого должно быть направлено «предложение». Тут указывается пол, возраст, доход, семейное положение и т.д.

1.4.2. Психографические характеристики целевой аудитории (те или иные общие для рассматриваемой группы особенности восприятия как самого себя, так и окружающего мира, которые диктуют стиль жизни и образ действий). В обязательном порядке – какие потребности удовлетворяет и развивает ваш товар.

Предложение» (собственно акция)

На основании п.1 разрабатывается и описывается суть вашего предложения. Это может быть: различного вида новая реклама (наружная, тв-реклама (ролик), сайты, баннеры, рекламные игры и т.д.), новая стратегия позиционирования и ребрендинг (если уже реально работаете), PR-акция и т.д. существующего/вымышленного товара/услуги. Предложение должно быть обосновано как с психологической точки зрения, так и экономической целесообразностью.

2.1. Вид акции.

2.2. Контакт с целевой аудиторией, доступность (с психологическим обоснованием).

2.3. Региональность (с психологическим обоснованием).

2.4. Сроки проведения (с психологическим обоснованием).

Objectives

2.5.1. Цель «предложения»

2.5.2. Задачи «предложения»

2.5.3. Предполагаемая стратегия

Эти пункты должны логически вытекать из предыдущих и иметь под собой обоснование. В них должен, по сути, содержаться максимально конкретный ответ на вопрос: какого результата мы ждем от «предложения». Цель и задачи должны быть реалистичными, и их не должно быть много.

Insight» (инсайт)

В рекламе инсайтом называют осознанное или неосознанное неудовлетворенное желание потребителей, опираясь на которое можно создать эффективно работающее рекламное сообщение. В вашей работе это и идея, лежащая в основе «предложения», которая связана с потребностями целевой аудитории.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...