Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания




Процедура оценивания знаний, умений и навыков регламентирована Положением о текущей и промежуточной аттестации студентов СВФУ (СМК-П-2.5-237-16), Положение о БРС СВФУ (СМК-ОПД-2.5-235-16).

Требования к знаниям, умениям и навыкам приведены в разделе «Описание показателей и критериев оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины «Специальные разделы высшей математики».

Промежуточная аттестация по дисциплине «Специальные разделы высшей математики» проводится в форме зачета.

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.К. АММОСОВА»

Инженерно-технический институт

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине (модулю)

Б1.Б.1.3. Математическое моделирование

для программы магистратуры

по направлению подготовки 08.04.01 Строительство

Направленность: Проектирование и строительство зданий и сооружений в условиях

Крайнего Севера

 

 

Составитель(и): Е.А. Архангельская, к.т.н., доцент кафедры Экспертизы, управления и кадастра недвижимости инженерно-технического института СВФУ, [email protected]

 

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Планируемые результаты обучения по дисциплине  
ОПК4. Способность демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы магистратуры Знать: ü причины и цели привлечения математики для решения конкретных прикладных задач; ü основные фундаментальные законы природы: принципы наименьшего действия пути, времени импульса, энергии; законы сохранения материи, импульса, энергии; основные положения классической механики; принципы постановки задач оптимального управления
Уметь: ü формулировать конкретные прикладные задачи, разрабатывать математические модели решаемых задач; ü использовать для решения сформулированных задач математические методы; ü обрабатывать результаты эксперимента, технико-экономических задач строительства математическими методами; ü применять для решения прикладных задач численные методы линейной алгебры, методы решения краевых задач, вариационные методы, методы линейного программирования.
Владеть: ü математическим аппаратом для разработки математических моделей процессов и явлений и решения практических задач профессиональной деятельности (в соответствии с ФГОС); ü навыками практического применения технологии математического моделирования, основных численных методов и средств современной компьютерной техники в познании объектов, процессов, явлений природы, обработки и анализа получаемой информации для решения научно-практических задач.

 

Показатели, критерии и шкала оценивания

Коды оцениваемых компетенций Показатель оценивания (дескриптор) (по п.1.2.РПД) Уровни освоения Критерий оценивания Оценка
ОПК4. Способность демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы магистратуры Знать: Причины и цели привлечения математики для решения конкретных прикладных задач; Основные фундаментальные законы природы: принципы наименьшего действия пути, времени импульса, энергии; законы сохранения материи, импульса, энергии; основные положения классической механики; принципы постановки задач оптимального управления. Уметь: формулировать конкретные прикладные задачи, разрабатывать математические модели решаемых задач; использовать для решения сформулированных задач математические методы; -обрабатывать результаты эксперимента, технико-экономических задач строительства математическими методами; применять для решения прикладных задач численные методы линейной алгебры, методы решения краевых задач, вариационные методы, методы линейного программирования. Владеть: математическим аппаратом для разработки математических моделей процессов и явлений и решения практических задач профессиональной деятельности (в соответствии с ФГОС); навыками практического применения технологии математического моделирования, основных численных методов и средств современной компьютерной техники в познании объектов, процессов, явлений природы, обработки и анализа получаемой информации для решения научно-практических задач. Освоено Наличие глубоких, исчерпывающих знаний, грамотное и логически стройное построение ответа Подготовка СРС Сдача итогового теста Сдача РГР 1 в срок. Выполнение без ошибок Сдача РГР 2 в срок. Выполнение без ошибок Сдача РГР 3 в срок. Выполнение без ошибок Сдача РГР 4 в срок. Выполнение без ошибок зачтено
Не освоено Не сданы расчетно-графические работы по темам дисциплины. Технически неграмотная речь. Отсутствие теоретических знаний Не зачтено

 

Содержание самостоятельной работы студента по дисциплине

Наименование темы дисциплины Вид СРС Формы и методы контроля
  Тема 1. Основные понятия теории моделирования. Принципы моделирования. Этапы математического моделирования. Классификация моделей. Построение концептуальной модели. Конспектирование научно-технической литературы Собеседование/ конспект
  Тема 2. Основы теории оптимизации. Постановка задачи оптимизации. Методы безусловной оптимизации Расчетно-графическая работа Собеседование/защита РГР/
  Тема 3. Численные методы решения задач оптимизации   Расчетно-графическая работа Собеседование/защита РГР/
  Тема 4. Линейное программирование. Формулировка задачи линейного программирования. Решение задач линейного программирования. Симплекс-метод решения задачи линейного программирования с множеством переменных. Расчетно-графическая работа Собеседование/защита РГР/
  Тема 5. Нелинейное программирование Расчетно-графическая работа Собеседование/защита РГР/ конспект
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...