Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели, критерии и шкала оценивания




Коды оцениваемых компетенций Показатель оценивания (дескриптор) (по п.1.2.РПД) Уровни освоения Критерий оценивания Оценка
ОК-3. Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. ОПК-2. Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. ПК-17. Умение разрабатывать программы инновационной деятельности, организовать профессиональную переподготовку, повышение квалификации, аттестацию, а также тренинг персонала в области инновационной деятельности   Знать: − роль и функции образования в современном мире; − иметь целостное представление об объективных взаимосвязях между обучением, воспитанием, развитием и саморазвитием личности в образовательных процессах, социуме и в профессиональной деятельности. − психологические основы развития личности в профессиональной деятельности; − современные образовательные технологии и способы их использования в профессиональной деятельности; - профессиональной переподготовке и необходимости повышения квалификации. Уметь: − использовать теоретические и практические аспекты обучения взрослого человека в профессиональной деятельности; − самостоятельно учиться, анализировать и адекватно оценивать свои возможности; − использовать педагогические и андрагогические знания и методы в профессиональной деятельности; − разрешать проблемы, возникающие в различных коммуникативных и управленческих ситуациях. - повышать квалификацию и организовать профессиональную переподготовку; - разрабатывать программы инновационной деятельности на предприятии - организовать тренинг персонала в области инновационной деятельности предприятия. Владеть: − навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля; − способами самореализации и использования творческого потенциала личности в профессиональной деятельности в течение всей жизни; − навыками быть открытым, толерантным по отношению к новому и другим людям; − различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности; навыками организации тренинга в области инновационной деятельности. Освоено Хорошее знание о роли и функции образования в современном мире; Целостное представление об обучении, воспитании, развитии и саморазвитии личности в образовательных процессах, социуме и в профессиональной деятельности; Умение использовать теоретические и практические аспекты обучения взрослого человека в профессиональной деятельности; Владение навыками самооценки, самоконтроля, анализировать и адекватно оценивать свои возможности; Владение способами самореализации и использования творческого потенциала личности в профессиональной деятельности в течение всей жизни. Хорошее знание психологических основ развития личности в профессиональной деятельности; Знание современных образовательных технологии и способов их использования в профессиональной деятельности; Умение использовать педагогические и андрагогические знания и методы в профессиональной деятельности; Умение разрешать проблемы, возникающие в различных педагогических и управленческих ситуациях; Владение навыками быть открытым, толерантным по отношению к новому и другим людям; Владение различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности; Хорошее знание инновационной деятельности; Последовательное изложение сущности профессиональной переподготовки и необходимости повышения квалификации; Умение повышать квалификацию и организовать профессиональную переподготовку; Умение разрабатывать программы инновационной деятельности на предприятии; Владение навыками организации тренинга в области инновационной деятельности; Достаточно полные ответы на зачетные вопросы зачтено
Не освоено Неудовлетворительное знание о роли и функции образования в современном мире; Отсутствие представления об обучении, воспитании, развитии и саморазвитии личности в образовательных процессах, социуме и в профессиональной деятельности; Неумение использовать теоретические и практические аспекты обучения взрослого человека в профессиональной деятельности; Не владеет навыками самооценки, самоконтроля, анализа своих возможностей; Не владеет способами самореализации и использования творческого потенциала личности в профессиональной деятельности в течение всей жизни; Неудовлетворительное знание психологических основ развития личности в профессиональной деятельности; современных образовательных технологии и способов их использования в профессиональной деятельности; Неумение использовать педагогические и андрагогические знания и методы в профессиональной деятельности; Отсутствие навыков быть открытым, толерантным по отношению к новому и другим людям; Не владеет различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности; Отсутствие логики и последовательности в изложении Неудовлетворительное знание инновационной деятельности; Непоследовательность в изложении сущности профессиональной переподготовки и необходимости повышения квалификации; Неумение разрабатывать программы инновационной деятельности на предприятии; повышать квалификацию и организовать профессиональную переподготовку; Не владеет навыками организации тренинга в области инновационной деятельности. Не зачтено

 

Типовые контрольные задания (вопросы) для промежуточной аттестации

Коды оцениваемых компетенций Оцениваемый показатель (ЗУВ) Тема Образец типового (тестового или практического) задания (вопроса)
ОК-3. Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. ОПК-2. Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. ПК-17. Умение разрабатывать программы инновационной деятельности, организовать профессиональную переподготовку, повышение квалификации, аттестацию, а также тренинг персонала в области инновационной деятельности   Знать: − роль и функции образования в современном мире; − иметь целостное представление об объективных взаимосвязях между обучением, воспитанием, развитием и саморазвитием личности в образовательных процессах, социуме и в профессиональной деятельности. − психологические основы развития личности в профессиональной деятельности; − современные образовательные технологии и способы их использования в профессиональной деятельности; - профессиональной переподготовке и необходимости повышения квалификации. Уметь: − использовать теоретические и практические аспекты обучения взрослого человека в профессиональной деятельности; − самостоятельно учиться, анализировать и адекватно оценивать свои возможности; − использовать педагогические и андрагогические знания и методы в профессиональной деятельности; − разрешать проблемы, возникающие в различных коммуникативных и управленческих ситуациях. - повышать квалификацию и организовать профессиональную переподготовку; - разрабатывать программы инновационной деятельности на предприятии - организовать тренинг персонала в области инновационной деятельности предприятия. Владеть: − навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля; − способами самореализации и использования творческого потенциала личности в профессиональной деятельности в течение всей жизни; − навыками быть открытым, толерантным по отношению к новому и другим людям; − различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности; навыками организации тренинга в области инновационной деятельности. Тема 3. Андрагогические основы профессионального развития личности 1. Предмет и задачи педагогики и андрагогики как науки 2. Какие науки помогают компетентно решать андрагогические проблемы? 3. Какие достижения психологии и педагогики важны для решения андрагогических проблем?  

Содержание самостоятельной работы студента по дисциплине

Наименование темы дисциплины Вид СРС Формы и методы контроля
  Теоретико-методологические основы педагогики и андрагогики Конспектирование научной литературы по теме Устное сообщение, терминологический диктант
  Особенности обучения взрослых в системе непрерывного образования Подготовка эссе и доклада Эссе, подготовка доклада, круглый стол
  Андрагогические основы профессионального развития личности Подготовка устного сообщения и реферата по теме Устное сообщение, реферат, тестирование

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

Педагогика - это наука...

А) изучающая механизмы и закономерности освоения человеком социокультурного опыта в образовательном процессе

Б) о закономерностях возникновения, развития, проявления психики и сознания человека

В) о закономерностях развития и функционирования социальных систем.

Г) о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...