Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Текрон. Способности. Бой (значительный). Влияние (значительное). Магия (значительная). Раны и Ходы Урона. Акротиды. Стражник гробницы




Текрон

Обитель: Город Машин, Метрополис.

Тип Существа: Слуга Архонтов.

Способности

◊ Кибернетик: существо может подключаться к компьютерам и машинам, общаться с ними и управлять ими.

◊ Наполовину машина: на существо не действует дым, яд или газ. Также оно не чувствует боли.

◊ Хорошо экипированный: обладает нужным снаряжением на все случаи жизни – гранатами со слезоточивым газом, противогазом, альпинистской веревкой, стеклорезом, биноклем и т. д.

◊ Нечитаемый: это существо нельзя постичь или прочитать его намерения.

◊ Телесная защита: весь нанесённый Урон уменьшается на -1.

Бой (3), Влияние (3), Магия (3).

Бой (значительный)

◊ Кислотная кровь (когда текрон ранен, то может нанести 1 Урон всем, кто находится рядом с ним).

◊ Ударить электрическим током ( 2 Урона, персонаж теряет сознание, если проваливает бросок Превозмогать Урон ).

◊ Спастись бегством через любую лазейку в стене.

Влияние (значительное)

◊ Взломать Сеть.

◊ Поделиться знаниями о Городе Машин.

 ◊ Обесточить здание (или восстановить питание).

Магия (значительная)

◊ Создать магическое устройство или артефакт.

◊ Починить живое существо или объект.

◊ Стать единым целым с машиной.

Атаки

Текроны - прагматичные создания, которым безразличны другие существа, если они не являются препятствием для непосредственной цели текрона. Они пытаются одолеть кого-то, только чтобы вернуться к своей задаче и игнорируют уже поверженных противников (даже если они кажутся таковыми).

Инструменты: Просверлить/распилить/приварить (2) (Дистанция: рука); Электрический ток (2) (Дистанция: рука, цель теряет сознание, если провалит бросок Превозмогать Урон ).

Магия: Стать единым целым с машиной (1-2) (Дистанция: поле, текрон использует окружение, например, взрывает лампочки или вызывает скачок напряжения в электросети); Починить (-) (Дистанция: рука, текрон может починить что угодно, даже живую ткань, и заменить её механическими частями).

Раны и Ходы Урона

Раны ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ X

◊ Металлическая броня отражает атаку.

◊ Атака повреждает механическую конечность, перерезает соединительную трубку или провод, высвобождая потоки кислоты ( 1 Урон всем на кого она попадает).

◊ Текрон отступает к ближайшей стене.

◊ Происходит короткое замыкание (текрон повержен).

◊ Текрон взрывается и погибает( 2 Урона всем в пределах дистанции руки, 1 Урон – в пределах дистанции комнаты).

 ◊ Умирает.

 

АКРОТИДЫ

Закутанные в тёмные вуали с головы до ног, акротиды бесшумно и плавно ступают по лабиринтам Цитадели. Под своими одеждами они напоминают скелетообразных гуманоидов из костей и хрящей: сухожилия и вены обнажены, глубоко посаженные серые глаза глядят из высохших черепов, которые заменяют им лица. Но пусть тебя не обманывает их хрупкое обличие. Вступая в бой, они обнажают свои кирашты*, бритвенно-острые лезвия, похожие на косы, и бросаются на противников в вихре чёрных одежд.

Акротиды слепо служат Архонту, к которому привязаны. Их поведение непостижимо для людей. Они бродят по Цитадели, совершают любопытные обряды, записывают события в старую толстую книгу, зажигают свечи в узких альковах и приносят внутренности в жертву почерневшим механизмам. Акротиды, служившие уничтоженным Архонтам, также, в какой-то мере, последовали за своими владыками и сгинули. Однако многие из них продолжают жить. Они либо обрели нового хозяина, либо бесцельно скитаются по Метрополису.

*Возможно, это клевец или подобие японской кусаригамы. Прим. Пер.

 

СТРАЖНИК ГРОБНИЦЫ

Стражник Гробницы безмолвно присматривает за Пустой Часовней в Городе Мёртвых. Он спокоен, невозмутим и замотан в изодранные лоскуты ткани. В его руках меч, на котором выгравированы магические руны. Он никому не позволит переступить порог Часовни и сначала попытается учтиво прогнать незваных гостей, прежде чем вытащить оружие. На Стражника не действует какая-либо известная магия. Если Стражника всё-таки уничтожат, его тело и снаряжение вскоре воскреснут в непосредственной близости от Часовни, чтобы он смог продолжить своё бдение.

 

Стражник Гробницы

Обитель: Метрополис.

Тип Существа: Неизвестен.

Способности

◊ Неумолимый: Невосприимчив к ментальному и магическому воздействию. На него не действуют ни холод, ни зной. Даже яд не способен ему навредить.

◊ Тяжёлая броня: Весь Урон уменьшается на -2.

◊ Неумирающий: Если Стражник повержен в бою, его тело восстанавливается и возвращается через несколько минут.

Бой (6), Влияние (-), Магия (4).

Бой (легендарный)

◊ Держать врагов на расстоянии (Бросьте Действовать Рискованно, чтобы атаковать в ближнем бою).

◊ Отшвырнуть кого-нибудь в сторону.

◊ Уничтожить оружие противника.

◊ Атаковать сразу несколько целей.

◊ Пронзить мечом ( +2 Урона ).

◊ Отсечь конечность ( Критическое Ранение ).

Магия (мощная)

◊ Тень смерти ( -2 Стабильности, когда вы находитесь на территории Стражника).

◊ Создавать живых мертвецов.

◊ Воскресить умершего.

◊ Открыть вход в Пустую Часовню (что весьма маловероятно).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...