Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

38. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 1-2-0




38. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 1-2-0

Нервной системой

R регулируется и направляется вся деятельность организма

39. Задание {{ 39 }} ТЗ 39 Тема 1-2-0

Труд

R высшая форма деятельности

40. Задание {{ 40 }} ТЗ 40 Тема 1-2-0

Какое устройство составляет основу естественной системы защиты человека от опасностей

R нервная система

41. Задание {{ 41 }} ТЗ 41 Тема 1-2-0

Важнейшее условие высокой работоспособности

R соблюдение определённого темпа и ритма в работе

42. Задание {{ 42 }} ТЗ 42 Тема 1-2-0

Основой рефлекторной деятельности человека является процесс

R возбуждения, торможения

43. Задание {{ 43 }} ТЗ 43 Тема 1-2-0

Рефлекторная функция - реакция на

R внутренние и внешние раздражители

44. Задание {{ 44 }} ТЗ 44 Тема 1-2-0

Опасное состояние среды обитания характеризуется способностью среды

R наносить ущерб здоровью человека

45. Задание {{ 45 }} ТЗ 45 Тема 1-2-0

Допустимое состояние среды обитания означает

R возможность нормальной жизнедеятельности человека

46. Задание {{ 46 }} ТЗ 46 Тема 1-2-0

Человеческий организм имеет анализаторы

R зрительный, слуховой, кинетический, обонятельный, тактильный, вкусовой

47. Задание {{ 47 }} ТЗ 47 Тема 1-2-0

Анализаторы человека характеризуются

R абсолютными порогами, диапазоном, дифференциальной чувствительностью

 

48. Задание {{ 48 }} ТЗ 48 Тема 1-2-0

Пороги восприятия обонятельного анализатора измеряются в

R мг/л

 

49. Задание {{ 49 }} ТЗ 49 Тема 1-2-0

Работоспособностью называют

R свойство человека поддерживать заданный уровень трудовой деятельности

50. Задание {{ 50 }} ТЗ 50 Тема 1-2-0

Напряжённость труда - совокупность факторов, вызывающих

R нагрузку на мозг и центральную нервную систему работающего

 

51. Задание {{ 51 }} ТЗ 51 Тема 1-2-0

Совместимость элементов системы “человек-среда”

R антропометрическая, биофизическая, энергетическая, информационная, социальная, технико-эстетическая, психологическая

52. Задание {{ 52 }} ТЗ 52 Тема 1-2-0

Биологический смысл активной адаптации состоит в

R установлении и поддержании гомеостаза

53. Задание {{ 53 }} ТЗ 53 Тема 1-2-0

Особенность слуховой сенсорной системы, имеющий прямое отношение к безопасности - её способность распознавать местонахождения источника звука без поворота головы называется

R биноуральным эффектом

54. Задание {{ 54 }} ТЗ 54 Тема 1-2-0

Наука о максимальном соответствии параметров машины или окружающей среды строению и физиологии человека называется

R эргономикой

55. Задание {{ 55 }} ТЗ 55 Тема 1-2-0

Биологический смысл боли в том, что она мобилизует организм на борьбу за самосохранение, являясь

R сигналом опасности

56. Задание {{ 56 }} ТЗ 56 Тема 1-2-0

Расстояние от глаз до тетради или книги должно быть

R 35 – 40 см

57. Задание {{ 57 }} ТЗ 57 Тема 1-2-0

Дальтоник - человек

R с расстройством цветого зрения

58. Задание {{ 58 }} ТЗ 58 Тема 1-2-0

В соответствии с гигиенической классификацией труда, условия труда подразделяются на классы

R оптимальные, допустимые, вредные, опасные (экстремальные)

59. Задание {{ 59 }} ТЗ 59 Тема 1-2-0

Смотреть телевизор рекомендуется на расстоянии

R 2, 5 м – 6 м

60. Задание {{ 60 }} ТЗ 60 Тема 1-2-0

Температура в рабочем помещении для работников умственного труда должна быть в пределах

R +18 +220С

61. Задание {{ 61 }} ТЗ 61 Тема 1-2-0

Безопасность труда

R состояние условий труда, при котором воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов исключено

62. Задание {{ 62 }} ТЗ 62 Тема 1-2-0

Ответственность за состояние условий и охраны труда на предприятиях возлагается на

R работодателя

63. Задание {{ 63 }} ТЗ 63 Тема 1-2-0

Фактор, воздействие которого на работающего в определённых условиях приводит к заболеванию или снижению работоспособности

R это вредный производственный фактор

Психология в проблеме безопасности.

64. Задание {{ 64 }} ТЗ 64 Тема 1-3-0

Психология безопасности изучает

R применение психологических знаний для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека

65. Задание {{ 65 }} ТЗ 65 Тема 1-3-0

В психической деятельности человека различают три основные группы компонентов

R психические процессы, психические свойства, психическое состояние человека

66. Задание {{ 66 }} ТЗ 66 Тема 1-3-0

Два типа запредельного психического напряжения

R тормозной и возбудимый

67. Задание {{ 67 }} ТЗ 67 Тема 1-3-0

Утомление

R напряжение, связанное с временным снижением работоспособности, вызванное длительной работой

68. Задание {{ 68 }} ТЗ 68 Тема 1-3-0

В психологической классификации причин возникновения опасных ситуаций и несчастных случаев выделяют

R нарушение мотивационной, ориентировочной, и исполнительной части действий

69. Задание {{ 69 }} ТЗ 69 Тема 1-3-0

Пароксизмальные состояния

R группа расстройств различного происхождения, характеризующиеся кратковременной потерей сознания

70. Задание {{ 70 }} ТЗ 70 Тема 1-3-0

Стресс

R особое состояние эмоционального напряжения, возникающее под влиянием сильных воздействий

71. Задание {{ 71 }} ТЗ 71 Тема 1-3-0

Состояние аффекта

R взрыв эмоций

72. Задание {{ 72 }} ТЗ 72 Тема 1-3-0

К особым психическим состояниям относятся

R пароксизмальные состояния, конфликт, неудовлетворенность, поведение срыва, тревога

73. Задание {{ 73 }} ТЗ 73 Тема 1-3-0

Компоненты утомления

R снижение работоспособности, внимания, памяти, мышления, воли, сонливость

74. Задание {{ 74 }} ТЗ 74 Тема 1-3-0

Травматизм на производстве имеет два пика у молодых работников и лиц, имеющих стаж более

R 10 – 15 лет

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...