Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 7. Управление документационным обеспечением деятельности организации

ОСНОВЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

 

 

Задание. Подготовка реферата

Методика выполнения задания по подготовке реферата:

1. Выбирается тема реферата в соответствии с буквой алфавита, на которую начинается фамилия студента.

2. Подбирается литература, нормативные документы, необходимые для раскрытия выбранной темы реферата.

3. Реферат выполняется в соответствии со следующими требованиями. Структура работа должна содержать оглавление, основную часть, список использованной литературы, приложения (при наличии прилагаемых материалов). Оглавление, структура основной части работы должны полностью соответствовать содержанию краткой аннотации темы. Количество цитируемых источников – не менее 5. В работе необходимо не просто ограничиться изложением теоретического материала по выбранной теме, но и выделить актуальные проблемы рассматриваемого вопроса. Материалы реферата должны основываться на опыте организации работы с документами в органах государственной власти и местного самоуправления.

Литература

1. Басаков М.И., Замыцкова О.И. Делопроизводство [Документационное обеспечение управления]. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 352 с. (и другие издания).

2. Быкова Т.А., Вялова Л.М., Санкина Л.В. Делопроизводство. М: ВШ, 2006 – 560 с.

3. Кузнецов И.Н. Делопроизводство. Учебно-справочное пособие. – М: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2005 – 504 с.

4. Ларьков Н.С. Документоведение. Учебное пособие. М.: АСТ: Восток-Запад, 2006 – 427 с.

5. Мосеев Р.Н. Современное документоведение. Учебное пособие. М.: АСТ: Восток-Запад, 2007 – 427 с.

6. Новикова М.М. Документационное обеспечение управления. – М.: Ось-89, 2006. – 144 с.

7. Организация работы с документами: Учебник / В.А. Кудряев и др. – М.: Инафра-М, 1998.

8. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. М. ЮСТИЦИНФОРМ, 2005 – 192 с.

9. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления: учебно-практ.пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005 – 384 с.

10. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления. 2-е изд., перераб. и допю – М: Издательский центр «Академия», 2004 – 224 с.

11. Санкина Л.В. Делопроизводство. М: МЦФЭР, 2002 – 288 с.

12. Стенников М.В. Делопроизводство (конспект лекций) – М.: Приор – издат, 2005 – 144 с.

13. Стенюков М. В. Делопроизводство. М: Приор, 2004 – 128 с.

14. Журналы: «Секретарское дело», «Делопроизводство», «Служба кадров», «Управление персоналом» и др.

15. http://www.termika.ru/dou/enc/index.html нормативно - методическая библиотека по документационному обеспечению управления и архивному делу. Сайт консалтинговой группы Термика

Нормативно-методические документы

  1. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477

2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. - М., 1991 г.

3. ГОСТ Р 51141-1998 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.

4. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 Управление документами.

5. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. Утв. Руководителем Федеральной архивной службы России 06.10.2002. Росархив, ВНИИДАД. М., 2001.

6. Основные правила работы архивов организаций. Одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002. Росархив, ВНИИДАД. – М., 2002.

7. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 (ОКУД).

8. Нормы времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти. Утв. Постановлением Минтруда России от 26 марта 2002 г. № 23.

 


Темы рефератов:

А–В

Тема 1. Жизненный цикл управленческих документов и предметные действия, производимые с ними

Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: этапы жизненного цикла для внешних и внутренних документов; предметные действия, производимые с управленческими документами на различных этапах их жизненного цикла, и их сущность; набор базовых операций, производимых с управленческими документами; связь базовых операций с этапами жизненного цикла управленческого документа и предметными действиями; технология работы с документами.

Г–Е

Тема 2. Организация постоянного хранения и поиска управленческих документов, выполненных на бумажной основе. Номенклатура дел

Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: группировка управленческих документов; понятие дела, его назначение и состав; правила формирования дел; понятие о номенклатуре дел; виды и состав номенклатуры дел. Определение индекса дела; определение срока хранения дела; правила разработки и ведения номенклатуры дел; оформление но­менклатуры дел; поиск управленческих документов при использовании номенклатуры дел.

Ж–И

Тема 3. Организация оперативного хранения и поиска документов на этапе его исполнения

Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: маршрутизация движения документов; маршрутные карты; отслеживание движения документов на маршруте; учет движения документов; отличительные особенности оперативного хранения документов выполненных на различной материальной основе.

К–Л

Тема 4. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов

Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: регистрационный индекс документа; струк­тура регистрационного индекса, правила его об­разования и нанесения; формы регистрации документов, их виды и назначения; журнальная форма регистрации; регистрационно-контрольные карточки.

М–Н

Тема 5. Контроль исполнения документов

Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: контроль исполнения управленческих документов, его виды и значение; виды и типовые сроки исполнения управленческих документов; организация контроля исполнения документов; этапы контроля исполнения документов, их со­держание.

О–П

Тема 6. Экспертиза ценности документа

Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: понятие экспертизы ценности документов; критерии определения ценности документа; этапы проведения экспертизы; составы и функции экспертных комиссий; организация и правила проведения экспертизы. Исполь­зование Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения от 06.10.2002 для определения сроков хранения документов.

Р–С

Тема 7. Управление документационным обеспечением деятельности организации

Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: содержание управленческих функций и виды работ в документационном обеспечении управления организацией; виды организационных структур в документационном обеспечении управления организацией в зависимости от документооборота; основные задачи службы документационного обеспечения управления; организа­ционная структура службы; функции, выполняемые структурными подразделениями службы; состав руководителей и специалистов служ­бы; функции секретарей и помощников руко­водителей. Организация труда работников службы и их рабочих мест. Укрупненные нормативы вре­мени по делопроизводственному обслуживанию.

Т–У

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...