Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На мелодию «Не кончается синее море».




Сценарий последнего звонка 2013 года

«Неоконченный школьный роман».

1. Играет музыка «Школьные годы».

На сцену выходят 1-классники мальчик и девочка, держась за руки с цветами.

Голос за сценой: «Почему дети на сцене? У нас последний звонок, а не посвящение в первоклассники. Кто перепутал всё?

Почему дети на сцене? Кто-нибудь мне ответит?»

Выбегает девушка и забирает детей.

Всем слышно, как двое выясняют, что по сценарию.

 

Ведущий 1: Я помню, что так хотели начать издалека, с первого класса.

В 2: Это так банально!! На каждом втором последнем звонке так начинают.

 

Звучит песня «Не повторяется такое никогда»

 

А на сцене уже прогуливается пара выпускников.

Она: как быстро прошли 11 лет!! И всё!!

Он: да!! Ждали, торопили время!! А теперь хотелось бы всё вернуть назад!!

Голос за сценой.

Это ещё кто такие?? Ребята, вы о чём это??

Вас кто просил рассуждать тут об этом?? Все уже давно знают, что детство не возвращается, и билет до детства вам никто не продаст, и в эту страну вообще не идут, не идут поезда!!

Песня «Не крутите старый глобус»

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.

Нас мамы впервые за ручку приводят сюда.

 

Голос за сценой.

Надеюсь, сейчас не выйдут мамы на сцену??

Всё!! Пора серьёзно вмешаться!!

 

На сцену выходят первые ведущие

Он. Неоконченный школьный роман!!

Она. Да! Так называется наш последний звонок!

 

Он. Да, но, я так понимаю, что начала тоже нет!

Она. Наоборот!! Вариантов начала так много, что не знаем, на чём остановиться!

 

(на сцену выходит «Л.Н. Толстой»).

Он. Это ещё, что за явление?. Да ещё босиком?

Т. Читал бы мои романы, то узнал бы сразу

Он. Я читал

Т: читал – то, может быть. И читал.

Да не один роман до конца не дочитал. Вот уж поистине неоконченный школьный роман.

Он: Не дочитал и что?

Т: а кто будет дочитывать? Пушкин что ли?

 

Выходит «Пушкин»

П: А вот и я!

Меня всегда называют. Когда не знают, что ответить. Ведь в КВН - ах, викторинах, если не знаешь, кто и что, то говори Пушкин и в 99 случаях из ста будешь прав!!

Мой роман тоже многими не дочитан. Но время ещё есть!!

А вот ваш школьный роман вы, наверное, никогда не закончите. Ведь школьная дружба, школьная жизнь будет идти рядом с вами очень долго. Если не сказать всегда.

Все:

Разрешите представить вам наш «Неоконченный школьный роман»!!


Сверху на ребят падают странички романа.

Они ловят листочки, и начинается «Последний звонок»

Страница №1.

1 ведущий: Держит в руках листок. Читает: «Неоконченный школьный роман».

А почему неоконченный? Как ты думаешь?

2: я считаю. Что школьные годы останутся в нашей жизни навсегда. Мы всю жизнь будем возвращаться к отношениям и событиям школьных лет. Познакомим ещё и своих детей. Пусть тоже дружат.

1: да и в нашу же школу учиться их отдадим!!

2: отлично!! А на моём листочке написано глава «Школьные друзья».

На экране мелькают фотографии из школьной жизни.

Исполняется песня «А записки с голубками к нам летят из детства».

 

1: как ты думаешь, кому посвятить эту страничку?

2:конечно, нашим классным руководителям!

1: верно! Ведь они так много сделали для того, чтобы мы стали дружными, верными и надёжными людьми!

2: приглашаем на сцену Галину Алексеевну и Светлану Анатольевну!!

 

Фотографируют вместе с ведущими и исполнителем песни.

 

Ведущие уходят, а классные руководители остаются.

Изображают лёгкую растерянность.

Кл. Рук. Галина Алексеевна: вот так всё неожиданно закончилось. Вот и ещё один выпускной класс! У меня это уже -----------------.

Светлана Анатольевна: я тоже выпускаю уже --------------------- и всегда неожиданно.

Столько вместе пройдено, столько пережито!! И всё!!

Кто-то считает, что это легко и просто воспитать таких хороших детей

(скажут что-то своё??????).

 

Песня А. Пугачёвой

1 кл.рук.

Кто, не знаю, распускает слухи зря,

Что живу я без печали и забот.

Что на свете всех удачливее я.

И всегда с классом мне так везёт!!

 

Так же, как все, как все, как все

Вечно родителям звоню.

И бесконечно я на счёт деньги кладу, кладу.

 

2 кл.рук. Песню продолжает другой кл. рук.

Вот и я уже в родную Евро - сеть,

Словно на работу каждый день хожу.

Позвонить ученикам надо успеть,

Что родителей видеть я хочу.

Так же. Как все, как все, как все,

Не хочет уж читать никто.

И надо, видно, нам успеть

Хоть посмотреть кино!

 

Вместе:

Толстой и Гоголь, даже Фет

Смешалось всё в один роман!

Никто не может дать ответ:

ЕГЭ как сдать всем нам!!!

 

Страница №2.

Выходит третья пара ведущих.

1.На моей страничке написано «Учителя».

2. Да, интересно. Что бы каждый из нас написал на этой страничке? Кто-то вспомнил бы, наверное, свою первую учительницу, а кто-то самую главную.

Когда меня спрашивают, что нужно для того, чтобы стать настоящим учителем, я отвечаю, что особая зоркость. Ведь это необходимо, чтобы в отличнике, рвущемся к абсолютным пятёркам, увидеть будущего футболиста, а в мечтателе, часто глядящем в окно, будущего авиаконструктора. И, чтобы будущий Твардовский принёс свою заветную тетрадь любимому учителю.

1. А ты знаешь. Что за 11 школьных лет проходит более 10 тысяч уроков?

2. И звенит, соответственно, более двадцати тысяч звонков!

1. Иногда, конечно, так ждёшь звонка с урока, как звонка на мобильный телефон от подруги.

2. Сейчас в школе, кроме звонков,

Звенящих в конце урока,

Звенят, век наш таков,

Звонки мобильного толка.

Мамы, друзья и бабушки тоже

Постоянно звонят: чадо их, где быть может?

Услышать они хотят.

Решили мы телефон разрешить,

В учёбе его применить!!

 

Сценка СМС.

(Ученики сидят на стульях, в руках телефон).

Учитель: Здравствуйте!

Дети смотрят все на экраны телефонов

Ученик: А Вы наши СМС проверили?

Учитель: «Проверила все, кроме твоего сообщения Ты, как всегда, не прислал».

У: я прислал!

Учитель: «Если бы прислал, я бы получила!»

У: да отправлял я!!

Учитель: хорошо! Во сколько ты отправил!

У: я? В 24:00

Уч: о!! Ты бы ещё в 3 часа ночи отправил!!

У: а я и в 3 часа отправил!! Даже звонил!! Но вы были вне зоны действия сети!! Я же не виноват, что вы в своей зоне не бываете!!

Уч: поговори ещё!! Ты бы ещё в 6 утра прислал!!

У: а я и в 6 утра прислал и звонил даже. Но вы ещё не вернулись

Уч: откуда не вернулась?

У: из зоны действия сети!! Я столько денег истратил!! Вечерний и утренний баланс показали. Что я истратил денег, как минимум, на 4. Ну ладно: на 3.

Учитель: ну ладно! Разберём ошибки в ваших СМС.

Ведущие: кому же эту страничку романа посвятить?

2 в.: да ведь страничка–то называется «Учителя».

1 в. У нас все учителя за инновации. Все очень следят за новинками и включают в свои уроки самый современный материал.

2 в. Я думаю надо пригласить учителей точных и естественных наук:

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

 

Фотографируются.

Страница №3.

Выходит пара ведущих.

1 в. А моя страничка тоже про учителей. Называется немного по-другому: «Мои учителя».

2. Ведущий: Я сразу подумал, что одной странички для учителей мало.

1 В.: да! Целый роман можно написать!! Да и то всё не расскажешь: ведь они все разные и интересные. А дети в школе всему учатся!!

Песня «Как кончаются школьные годы»

на мелодию «Не кончается синее море».

 

Первый раз в первый класс мы пришли,

Мы читать и писать не умели.

Мы цветы на линейку несли!

Нам красивую форму надели!

Первый класс-это первый звонок!

Были радости, были невзгоды.

Наш учитель и первый урок.

Начинались так школьные годы.

Мы порою не слушались вас.

И уроки не все выполняли.

Вы за это сердились на нас,

Но прощали и всё понимали.

Мы учились, влюблялись, росли,

Дни текли, словно вешние воды.

И не верилось просто тогда,

Что закончатся, что закончатся, что закончатся школьные годы!!

 

Ах, как быстро несутся года!!

Оглянуться почти не успели1

Не забыть нам уже никогда,

Эти дни, когда мы повзрослели.

Вот последний звонок нам звенит!

Покидаем мы школьные своды!

Но не верится нам до сих пор.

Что закончились, что закончились, что закончились школьные годы.

 

На сцену приглашаем учителей

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

 

Фотографируются.

 

В: Посмотри! Я сначала не обратила внимания, а тут на странице ещё звёздочка какая-то!

В 2: О! Конечно, не обратила внимания! Это же сноска! Догадываюсь. Ты сносок не читаешь!

В 1: Последний звонок – это на место для выяснения отношений! Это -праздник!

В 2: да, извини!

Так что же под сноской?

Читает: в школьном курсе дети изучают не только отдельные науки, как физика, химия и другие, но и предметы, состоящие из множества наук. Некоторые из них обозначаются аббревиатурой.

В 1: о чём это?

В 2: ты что не догадываешься?

Вот послушай. (читает так, словно сочиняет сейчас).

Это не Газпром и не САМГУ,

Это не АСУ, не ТСЖ!

Это на урок я побегу!

А урок зовётся ОБЖ!

В 1: да это вообще листок не из нашего романа.

Вот послушай.

(звучит музыка из к/ф «17 мгновений весны…»)

Информация к размышлению. Истинный педагог. Характер строгий, уравновешенный. Любит всех строить и считать.

Вертит детьми, как хочет: то налево повернёт, то - направо, а то и вообще кругом заставит повернуться!

В 2: и что? Ты всё ещё не догадалась?

В 1: Да ты дальше послушай!

«встреча с Кэт была назначена в этот раз в школьной столовой с целью усиления конспирации. Он съел уже первое, второе, третье, четвёртое… Он сбился уже со счёта, а связного всё не было. Да, скоро уже закончится его время, а её так и нет. Да! Опять пропустит урок. Ведь столовая – это самое надёжное место для встречи.»

В 2:И ты, по-прежнему, считаешь, что это страница не из нашего романа?

В 1: да!

В 2: А я считаю, что это страница из нашего романа и приглашаю на сцену прообраз героя описанной истории: Гутарева А.Н.:

Танец «Танго» (11 «А»).

 

Страница №4

Ведущие выходит на сцену.

1 ведущий: какая интересная и трогательная страничка – «Детство».

2: какие разные ассоциации возникают, когда слышишь это слово!!

1: да! Детство – это особая страна! Страна, в которой сладкий снег, добрые львы и медведи!

2: и никто до сих пор не может ответить, куда уходит детство?

1: представь себе, нашлись такие знатоки, что ответили.

2: не верю!

1: тоже мне Станиславский!! Оказывается оно не уходит, а в школе остаётся! А уходим мы! Вот послушай!

Песня «Куда уходит детство?» (ещё никто не пел)

Куда уходит детство?

Твердим уж много лет.

И где найти то средство?

А средства так и нет!

А детство не уходит,

В школе живёт твоей,

По классам детство ходит

И новых ждёт детей.

ПРИПЕВ: И зимой и летом

В школе множество чудес.

На всём белом свете в школах детство есть.

Всех детей встречает

Дарит радость и друзей.

Школа ведь начало жизни всей,

 

Зачем же мы уходим?

От детства своего

И взрослых с ума сводим, как нам вернуть его?

А надо лишь вернуться в родной и милый класс,

И детство улыбнётся и снова встретит нас.

ПРИПЕВ

Мы все уходим, детство!

А ты останься здесь!

А мы найдём то средство среди других чудес!

Останься в нашей школе, встречай других детей!

А мы вернёмся в школу, но в качестве гостей!

 

Эту страницу мы посвящаем

_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________.

Фотографируются.

Он: Ну что, теперь ты не забываешь смотреть на сноски? На этой странице тоже звёздочка стоит у слова гостей: мы вернёмся в школу. Но в качестве гостей.

Что в сноске написано?

Она: да вот написано, что школьная статистика подсчитала: больше всего гостей принимал наш спортивный зал, что большой, что малый!

О СПОРТЕ!!-------------------------------------------------

Она: не забывай, что у нас есть ещё и зал хореографии, где готовят вот такие замечательные танцы!

Танец «Матрёшки» (11 «Б»)

Страница №5.

«Мальчишки и девчонки».

Выходят ведущие.

1 в: а эта страничка называется «Мальчишки и девчонки»

2 в:да. На эту тему тоже можно писать роман. Ведь за школьные годы отношения мальчишек и девчонок часто меняются: то на кардинально противоположные, то абсолютно мирные и спокойные. Наконец, в один прекрасный момент мальчишки становятся джентльменами.

Выступление юношей

(выходят в шлемах и т.д…..)

1. Первый тайм мы уже отыграли

И, прощаясь, хотим всем сказать:

11 лет школу мы посещали,

А теперь надо вдруг покидать!!

 

Ничто на Земле не проходит бесследно.

И детство ушедшее было беспечно (волшебно)

Как здорово мы жили,

Как в школе мы дружили.

Как искренно любили!!!

Как верили в себя!!

 

2. Школа нас так радушно встречала

Нам дарила любовь и тепло.

Неожиданно время настало:

Расставаться, нам всем тяжело.

 

Ничто на Земле не проходит бесследно.

И школьная жизнь навсегда непременно.

Учителя, поверьте, навек Вы в нашем сердце!

А мы пред Вами вечно останемся в долгу!!

 

 

3. Мы девчонок своих обожали,

Не успели признаться в любви!!

В школу мы, как на праздник бежали!!

О!! Всевышний, ты нам помоги!!

(или что же делать, господь, подскажи).

 

Ничто на Земле не проходит бесследно.

И школьной влюблённости нет ведь волшебней.

Невинными мы были, так искренно любили,

Признаться не смогли.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...