Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комментарий эксперта. Сочинение 8. «Через какие «лазейки» зло проникает в душу человека?»




Комментарий эксперта

Данное сочинение является характерным примером того, как участник использует готовые материалы к направлению для создания собственного текста. В нем хорошо заметны заранее сделанные заготовки и штампованные фразы. Однако в целом рассуждение примитивно и алогично. В конце работы автор сочинения наконец «договаривается» до основной мысли и дает ответ на вопрос темы.

Проанализируем текст сочинения более детально.

Первое абзац представляет собой определение понятия, данного в общем направлении. В конце участник, вместо того чтобы сформулировать главную мысль своей работы и только потом обратиться к литературному примеру, просто повторяет вопрос темы. Уже здесь становится ясно, что автор работы не владеет навыком построения аргументированного рассуждения, поскольку главная мысль так и не была обозначена.

Первый пример является кратким пересказом общих событий произведения, очевидно, автором не прочитанного, поскольку, если бы он знал текст, то привел бы хоть одну конкретную деталь. Вероятно, автор не понимает, что в этом месте уходит от темы, поскольку приведенный пример не соответствует поставленному им вопросу и ответа на него не дает, более того, отражает ситуацию, противоположную оптимистичному заявлению, сделанному в первом предложении работы. Далее автор сочинения не развивает ни первичную мысль, чтобы как-то объяснить обращение к литературному тексту, ни новую, текстом обусловленную, а сразу переходит ко второму литературному примеру, не наметив никакой связи между выбранными им для аргументации текстами. Таким образом, литературный материал использован совершенно не конструктивно, поскольку и второй текст противоречит главной, очевидно, мысли сочинения, обозначенной в самом начале. Работа свидетельствует о незнании законов построения рассуждения и стремлении создать иллюзию внешнего соответствия работы требованиям формата.

Оба аргумента явно неудачны, поскольку и второй текст привлечен в формате краткого, беглого пересказа основной сюжетной линии произведения.

Заключение в начале своем содержит грубый алогизм, поскольку сформулированный вывод совершенно не соответствует литературному материалу, который стал для него основой, что еще раз свидетельствует о том, что подобные работы составляются участниками при использовании конструктора, предложенного интернет-сайтом и предоставляющего им готовые сентенции для вступления и заключения и готовые литературные примеры, остается позаботиться лишь о соответствии теме. На этом этапе участник спохватывается и стремится дать ответ на поставленный в ней вопрос. Вывод, который автор сочинения включает в центр заключения, следует из второго примера, и, очевидно, написан выпускником самостоятельно. Однако последнее предложение является снова данью сформированного шаблона, логически расходится с предыдущим, но дает оптимистичный ответ на вопрос темы.

В сочинение есть несколько речевых штампов и нарушений речевых и грамматических норм. Оно также несвободно от пунктуационных ошибок.

Работа заслуживает оценки «зачет» по двум требованиям и пяти критериям, несмотря на откровенную недостаточность высказывания, примитивность отражения художественных текстов, логические погрешности, поскольку ответ на вопрос темы участником все же дан и аргументирован.

Сочинение 8

«Через какие «лазейки» зло проникает в душу человека? »

Зло - это всё плохое, что делает человек по отношению к другим людям. Во многих случаях люди становятся злыми из-за своего эгоизма, из-за своей подлости. Люди делают зло, чтобы им было хорошо. Люди не рождаются злыми, а становятся ими на протяжении всей своей жизни. Зло – это плохое качество человека. От него надо избавляться, потому что ни к чему хорошему оно не приведёт. Ещё зло может проникать в душу человека через его дурное воспитание. Поэтому надо хорошо воспитывать своих детей, чтобы они не стали злыми людьми.

Во многих произведениях русской литературы рассматривается проблема зла. И одно из них – это произведение Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». Главный герой этого произведения - Евгений Онегин. У него дурное воспитание. А ещё он эгоист. Из-за этого он стал плохим человеком. Евгений приезжает в деревню к больному дяде, чтобы получить его деньги после смерти. В этой деревне он знакомится с Ленским. Онегина и Ленского приглашают в гости семья Лариных. В этой семье две сестры: Ольга и Татьяна. Когда Онегин узнал, что Ленскому нравится одна из сестёр, он решает позлить его. И из-за этой ссоры они выходят на дуэль. И Онегин убивает Ленского. Он начинает жалеть об этом поступке. И уезжает из деревни, потому что все окружающие его осуждали. Он убил человека из-за пустяка. Онегин не подумал о последствиях своего поступка и вот что из этого вышло. Его дурное воспитание и эгоизм сделали его злым человеком.

В качестве второго примера-аргумента, подтверждающего мои слова, я хочу привести роман Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». В этом произведении рассказывается о нападении Емельяна Пугачёва на крепость. В романе есть такой герой – Алексей Швабрин. Это отрицательный персонаж произведения. Он эгоист и подлый человек. И поэтому совершает злые поступки. Швабрин встаёт на сторону врага, удерживает Марию Миронову, потому что он не думал о другом в этот момент, а думал только о себе. Если бы Алексей не был эгоистом, то всё могло бы быть хорошо. Эгоизм и подлость делают людей злыми.

Исходя из моих аргументов, приведённых выше, можно сделать вывод, что действительно зло проникает в душу человека через эгоизм и подлость. И на самом деле, зло проникает в душу человека через его дурное воспитание.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...