Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программа преддипломной практики

 

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

1. Организационное собрание. Ознакомление с объектом практики 6 Изучение нормативной документации, современного состояния методической работы в дошкольной образовательной организации и отбор инновационных способов решения профессиональных задач
2. Изучение функций и содержания работы воспитателя 12 Посещение методических мероприятий высококвалифицированных педагогов, применяющих инновационные методы и технологии организации педагогического процесса в ДОО
3. Работа в качестве воспитателя (дублера) 108 Проектирование и проведение разных форм методической работы в ДОО, соответствующих программе магистерской подготовки. Исследование, оценка реализации педагогического процесса с использованием инновационных технологий менеджмента. Осуществление методической работы по решению актуальных вопросов дошкольного образования.  Организация опытно-экспериментальной базы собственного исследования, апробации теоретических наработок, организации и диагностики результатов эксперимента
4. Сбор и систематизация материала по теме дипломной работы 18 Сбор и систематизация материала по теме выпускной квалификационной работы проводится в соответствии с индивидуальным заданием.

                                                              ИТОГО: 144 часа

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Цель преддипломной практики:

формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателями и дошкольниками и овладение функциями деятельности воспитателя в группах дошкольного возраста, сбор материалов по подготовке к государственной итоговой аттестации и подготовка обучающихся к самостоятельной работе по специальности.

Задачи:

формирование у студентов системы профессиональных умений, знаний, навыков, необходимых воспитателю для выполнения его функций;
развитие умение наблюдать, анализировать и проводить воспитательно-образовательную работу с детьми, оценивать ее эффективность, вести педагогическую документацию;

ознакомление с современными технологиями и методиками воспитательно-образовательной работы, обеспечивающими личностно-ориентированный подход к детям и всестороннее их развитие;

развитие у студентов способности выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени и индивидуальным особенностям конкретного ребенка-дошкольника;
создание у студентов установки на формирование индивидуального стиля и педагогической деятельности.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Дневник преддипломной практики

ДАТА кол-во часов № раз-дела Перечень работ оценка подпись руководителя ПДП
    1 Инструктаж по охране труда. Ознакомление с характером и объемом работ, выполняемых на организации. Изучение нормативной документации, современного состояния методической работы в дошкольной образовательной организации и отбор инновационных способов решения профессиональных задач.    
   

2

Посещение методических мероприятий высококвалифицированных педагогов, применяющих инновационные методы и технологии организации педагогического процесса в ДОО.

   
       
   

3

Проектирование и проведение разных форм методической работы в ДОО, соответствующих программе магистерской подготовки. Исследование, оценка реализации педагогического процесса с использованием инновационных технологий менеджмента. Осуществление методической работы по решению актуальных вопросов дошкольного образования.

 Организация опытно-экспериментальной базы собственного исследования, апробации теоретических наработок, организации и диагностики результатов эксперимента

   
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
   

4

Сбор и систематизация материала по теме выпускной квалификационной работой  проводится в соответствии с индивидуальным заданием на выпускную квалификационную работу.

   
       
       
итого   144      

 

ПриложениЕ З

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

1. Организационная структура дошкольного учреждения (схема).

2. Задачи и функции педагогических работников ДОУ.

3. Педагогическая деятельность  (описать виды работ, выполняемые в дошкольном образовательном учреждении).

4. Основная нормативная и методическая документация учреждения (перечислить).

5. Конспекты разработанных и проведенных занятий по видам деятельности (не менее 5):

изобразительной деятельности (по рисованию, лепке, аппликации);

трудовой деятельности;

игровой деятельности;

методике музыкального развития;

досуговой деятельности;

экологическому образованию;

математическому развитию;

развитию детской речи;

физическому воспитанию;

диагностике.

6. Организация труда (описать режим рабочего времени, организацию рабочих мест на изучаемых участках).

7. Заработная плата (описать виды заработной платы, порядком выплаты заработной платы).

8. Индивидуальные задания на практику

9. Приложения:

В течение всей преддипломной практики обучающиеся должны собирать и анализировать материал для выпускной квалификационной работы и отчета по преддипломной практике. Руководители преддипломной практики от учреждения должны оказывать помощь обучающимся анализе и сборе материала. Руководитель выпускной квалификационной работы выдает рекомендации по сбору и подготовке материалов

 

Наименование организации, учреждения: __________________________________

______________________________________________________________________

Юридический адрес: _________________________________________

Телефон, факс, e-mail: ________________________________________

 

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

 

по преддипломной практике обучающейся (егося) группы ДО-415 по программе подготовке специалистов среднего звена 44.02.01 «Дошкольное образование», в период с «22» апреля 2019 г. по «18» мая 2019 г.

 

_______________________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося

 

Прошел (ла) преддипломную практику ___________________________________

____________________________________________________________________                       наименование организации

За время преддипломной практики:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В отзыве-характеристике следует перечислить основные задачи, которые ставились перед обучающимся, оценить качество и полноту их решения, практический и научный характер предложенных обучающимися мероприятий, отразить деловые, профессиональные, личные качества обучающимися – практиканта, высказать замечания и пожелания.

 

На основе анализа результатов прохождения преддипломной практики обучающейся (емуся)  ________________________________________________

ходатайствуем о выставлении оценки __ /___________/. Считаем целесообразным использовать полученные результаты в ВКР обучающегося с выдачей отзыва предприятия по результатам ее выполнения.

 

Руководитель практики  ______________________________________________

от предприятия            _______________________ /____________________/

   МП                                                                  должность,             подпись, Ф.И.О

Например:

За время практики показал(а) себя подготовленным специалистом, при этом правильно применял(а) полученные за период обучения в колледже знания и навыки на практике. В рамках задач на преддипломную практику ознакомился(ась) со структурой и направлениями деятельности организации, схемой взаимодействия между участниками воспитательного процесса ДОУ, видов деятельности воспитателя, уяснил(а) результаты экономической деятельности и маркетинговых исследований и т.д.

Для практического освоения функциональных обязанностей (наименование должности) изучил(а): _______________.

Принял(а) участие в формировании предложения:___________

 Результаты рассмотрения данного предложения помимо практической значимости для предприятия показали целесообразность его использования в качестве постановки практической задачи на выпускную квалификационную работу.

Работает достаточно производительно, достигает приемлемых результатов. Качество выполнения заданий хорошее, в основном без ошибок. Стремится к повышению своей квалификации, используя для этого все имеющие возможности. Прекрасно умеет располагать людей к себе, находить с ними общий язык, налаживать с ними отличные деловые отношения, способствующие эффективному решению задач. Рационально использует свой рабочий день. Охотно оказывает помощь в работе. Вежлив(а) и корректен(на) в отношении с окружающими. За время практики приобрел(а) определенный авторитет в коллективе.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...