Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация службы маркетинга в рекламном агентстве 3 глава




Разработка программы маркетинговой деятельности ООО «ВКД Медиа»

Этапы

Проводимые мероприятия

Сроки

Ответственные

Результат

Примечание

Подготовительный

1.Разработка стратегии и миссии агентства

 

2.Формулировка целей и задач маркетинговой деятельности

 

3. Формирование нормативно-правовой базы деятельности агентства

4. Разработка циклограммы функциональных обязанностей

 

5. Создание логотипа, сайта, визиток рекламного агентства

 

 

В течении месяца

Руководитель агентства, руководители отделов

 

Руководитель агентства,

 

Руководитель агентства, руководитель службы маркетинга

Творческий отдел

 

Стратегия и миссия агентства

 

Цели и задачи маркетинговой деятельности

Положения об отделах, должностные инструкции

Циклограмма функциональных обязанностей

 

Логотип РА, сайт, визитки

Ознакомить всех членов коллектива

 

 

Ознакомить всех членов коллектива

 

Ознакомить руководителей отделов

 

Повышение имиджа РА, в сайт включить видеоролики

 

Разработка

1.Проведение анализа финансово-экономического положения агентства

2. Проведение маркетинговых исследований

- кадрового потенциала;

- конкурентов;

- анализ состояния спроса и сбыта на услуги

-

3. Разработка программы маркетинга (краткосрочной 1-2 года), подпрограммы ФОССТИС

В течение квартала

 

В течение квартала

 

Руководитель агентства, главный бухгалтер

Служба маркетинга

 

Руководитель агентства, служба маркетинга, отдел доставки,

 

Анализ финансово-экономического положения агентства

Анализ и предложения

 

 

Программа маркетинговой деятельности

SWOT- анализ

Выявление достоинств и недостатков РА

Выявление рисков

 

 

Ознакомление с программой маркетинговой деятельности всех руководителей отделов и сотрудников РА

Внедрение

1. Внедрение программы маркетинга

1-2 года

РА

Разработка управленческих решений

Составление каталога товаров и предложений

Создание мотивационной среды (надбавок)

Отслеживание эффективности управления маркетинговой деятельностью

Контроль исполнения программы и её корректировка

1. Анализ финансово- экономического состояния РА

 

 

2. Проведение маркетинговых исследований

-исследование рынка услуг

- исследование отношения персонала к компании

 

3. Анализ выполнения программы ФОССТИС

 

1-2 года

Руководитель РА и главный бухгалтер

 

Служба маркетинга

 

 

Отдел доставки, главный менеджер

 

 

Руководитель РА, главный бухгалтер,

служба маркетинга

 

Получение результатов от внедрения программы маркетинговой деятельности

Положение о стимулировании работников компании

Корректировка программы маркетинговой деятельности

 

Разработка методов нематериальной мотивации.

Разработка методов повышения лояльности сотрудников к компании и удовлетворенности их работой.

Разработка инструментов повышения вовлеченности сотрудников в работу компании.

Снижение текучести кадров.

Повышение степени удовлетворенности работой сотрудников.

Повышение качества и производительности работы сотрудников.

Повышение удовлетворенности клиентов - рекламодателей – как следствие хорошей работы сотрудников.

Укрепление имиджа компании

Корректировка программы

 


В ходе работы по исследования персонала было выделено следующее:

¾ Разработка методов нематериальной мотивации.

¾ Разработка методов повышения лояльности сотрудников к компании и удовлетворенности их работой.

¾ Разработка инструментов повышения вовлеченности сотрудников в работу компании.

¾ Снижение текучести кадров.

¾ Повышение степени удовлетворенности работой сотрудников.

¾ Повышение качества и производительности работы сотрудников.

¾ Повышение удовлетворенности клиентов - рекламодателей – как следствие хорошей работы сотрудников.

¾ Укрепление имиджа компании

Для того, чтобы решить проблему текучести кадров и улучшения кадрового потенциала необходимо разработать план замещения штатных должностей. Это позволит распределять уже имеющийся потенциал работников, решить вопрос, связанный с отсутствием кадрового роста. Решить этот вопрос можно, если будут учтены способности, умения, требования и мотивация работников. При определении места работы в процессе планирования использования кадров наряду с учетом квалификационных признаков следует принимать во внимание также психические и физические нагрузки на человека на том или ином рабочем месте.

Планирование обучения персонала в анализируемом рекламном агентстве поможет используя собственные производственные ресурсы работающих не искать новые высококвалифицированные кадры на внешнем рынке труда. Планирование обучения в рекламном агентстве ООО «ВКД Медиа» можно планировать как в самом агентстве, так и в других учреждениях. При организации обучения необходимо учесть:

- требуемое количество учеников;

- количество существующих работников, нуждающихся в обучении или переобучении;

- новые курсы обучения или расходы на существующие.

Планирование роста квалификации кадров имеет большое значение в процессе осуществления изготовления рекламы, которое касаются персонала. С одной стороны, оно позволяет использовать собственные резервы рабочей силы при одновременно более высокой степени успеха, чем это смогли бы обеспечить поиски новых кадров; с другой – дает отдельному работнику оптимальный шанс для самореализации.

Планирование сокращения или высвобождения персонала в агентстве на данном этапе работы не предусматривается.

Планирование работы с увольняющимися сотрудниками базируется на классификации видов увольнений. Критерием классификации выступает степень добровольности ухода работника из организации:

- по инициативе работника, то есть по собственному желанию,

- по инициативе работодателя или администрации.

На основании проведенного анализа одной причин увольнения является неудовлетворенность заработной платой. По этой причине в основном увольняются менеджеры. Их заработная плата зависит от числа заключенных договоров и прибыли, которую получает рекламное агентство. При необходимости увеличить объем производства на­нимается дополнительный персонал. Такой подход негативно отражается на качестве продукции, а следовательно, и на ее конкурентоспособности.

Стратегическое планирование в этом случае предусматривает проведение компенсационных мероприятий в соответствии с резервом времени, что позволяет избегать текучести кадров, в первую очередь, менеджеров.

В условиях перехода на рыночные методы ведения хозяйствования перед предприятием стоит основная задача – не только сохранить свои потенциал, качество и ассортимент продукции на достигнутом уровне, но и усовершенствование системы сбыта и маркетинга. В настоящие время с возрастающими проблемами сбыта и закупок сырья предприятие может справиться своими силами. Необходимые условиями эффективности организации имеются, это: наличие оптимального числа соответствующим образом подготовленных сотрудников; четкость и рациональность распределения между ними функции в соответствии со стоящими задачами; внутреннее равновесие с окружающей средой; оптимизация технологий; бесперебойность деятельности предприятия.

В результате проведенного анализа маркетинговой деятельности Глава 2 выявлены недостатки в организации работы службы маркетинга, среди которых можно назвать следующие:

- на ООО «ВКД Медиа» не в полном объёме используется все имеющиеся резервы;

- структура предприятия не позволяет решать вопросы развития бизнеса;

- отсутствие ясных стратегических целей и планов предприятия;

- недостаточная деятельность предприятия в области спроса и стимулирования сбыта;

- отсутствие единой политики в области развития и совершенствования работы предприятия;

- отсутствие кадровой политики.

На наш взгляд, причиной всех выше приведенных недостатков и упущений в работе агентства является недопонимание и игнорирование руководством предприятия роли и места маркетинга и маркетинг-менеджмента в управлении предприятием.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

2. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский жилище "Филинъ", 2003 - 320с..

3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с..

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896 с.

5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с..

6. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: "Инфра - М", 2004.-305с..

7. Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- 47 с.

8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006, 10 с.

9. Ф. Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. 2007г. 30-36с.

10. (Т.А.Бурцева, В.С.Сизов Управление маркетингом. Учебное пособие. 2005г. -271с.)

11. Ю.И. Ребрин Основы экономики и управления производством
Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. -145 с.

12. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. – М.: Банки и биржи,1994. – 207 с.

13. Багиев Г.Л. Аренков И.Л. Основы современного маркетинга. - СПб.: Издательство СПТУЭФ, 1995. – 116с.

14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр.пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.:Экономика. 1993. – 350с.

15. В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев, Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999. -10 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Договор на размещение рекламы № 8 от 01.04.2013г.
г. Калачинск | р.п. Таврическое | г.Тара | г.Исилькуль

 

ООО «ВКД Медиа», в лице менеджера по рекламе, Васькиной Светланы Анатольевны, действующей на основании доверенности №1203/1 от 12.03.2013г, именуемое в дальнейшем «Редакция», с одной стороны, и ООО «Аврора», в лице коммерческого директора, Бредгауэр Татьяны Викторовны, действующего на основании доверенности, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Редакция принимает на себя обязательства выполнения работ по размещению рекламно-информационных материалов в СМИ «Бесплатная газета «В КАЖДОМ ДОМЕ» свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 55-00188 от 12 мая 2010 года, именуемое в дальнейшем «Газета». Заказчик обязуется оплатить в установленном порядке оказанные услуги.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...