Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Русалья неделя, украшение семецкой березки.

Сороки»

Реквизит:

Жошки:

Нельзя прятать

1 человек = 1 жошка

Отбиваются (а смысл?)

 

Круги: внешние – 5 метров в диаметре, внутренние и гнезда - по 2.

Виды игротехников:

Во внешнем красном кругу – обычные, убивают касанием.

Во внешнем зеленом – убивают касанием. Если в такого игротехника кинуть жошку, он остановится, громко и медленно сосчитает до трех, будет дальше пытаться убить. Если еще раз кинуть жошкой – опять остановится на 3 секунды.

Журавли – на каждое племя по 2, передвигаются медленным шагом, нельзя нести, из круга выводит и ведет в гнездо один человек, без смены.

 

Гнезда – по количеству племен.

Суть игры:

Дети добывают жошки, забегают во внутренний круг, один берёт журавля за руку и выводит из круга. Задача остального племени – тормозить игротехников, чтобы те не убили человека, ведущего журавля (иначе тот вернется).

 

Побеждает племя, которое быстрее других привело журавлей в гнездо.

 


 

Масленица

Реквизит:

Чучела (по 1 на каждое племя) из бумаги.

Свечи (на каждого ребенка)

Брызгалка (по количеству техов обыкновенных) – если поток летний

 

Виды техов:

Обыкновенные – ходят между внешним и внутренним кругами, кидаются снежками (брызгаются водой) в детей, которые идут со свечками от костра. Могут кидать (брызгать) и наружу, и внутрь круга. НЕ КИДАЮТ (БРЫЗГАЮТ) НА ЧУЧЕЛА.

Пожарные – по одному теху на племя. Пожарный задувает только одно чучело и не трогает остальные. Его может отпугнуть ребенок со свечой (из его племени), он не может задувать свечу. Если она погасла, тех перестает бояться и бежит тушить чучело.

 

Суть игры:

Побеждает племя, которое быстрее всего сожгло свое чучло (или нанесло ему максимальные повреждения).


 

3. Лёльник (красная горка).

Материал точек:
2 точки выдают обычную травы для основ
3-4 точки (декоративные) выдают либо настоящие цветы (одна точка - один вид цветов) либо бумажный аналог (красные, синие и желтые бумажные цветы).

 

Реквизит:

Трава и цветы для точек

Наименования точек (бумажка)

 

Игротехники: сидят на точках выдачи материала.

 

Материалы, бумажки с наименованиями, венки – отбиваются, на храм нападать нельзя, для каждого венка необходимо использовать материал минимум с двух декоративных точек. В место с номерами точек запускаются максимум по 2 человека от племени

 

Суть игры:

Первые пять минут по двое от племени дети ищут спрятанные наименования точек. После этого времени они отдают найденное племени и могут продолжать искать/идти с племенем.

Племя подходит к точке, название которой у него есть и выполняет задание игротехника (проходит испытание). Когда у племени появляется трава, несколько девиц уходит в храм и начинает плести венки по количеству детей в племени. В это время племя продолжает добывать траву и украшения.

 

Побеждает племя, которое быстрее всех получило красивые венки.

 

Радоница

Реквизит:

игровые деньги

«Еда» в магазине (хлеб, молоко, масло, либо предметы, их заменяющие)


Игротехники:

Во внешнем кругу – реагируют на звук внутри этого круга.

В магазине – продает товар за игровую валюту

Дух предка- требует подарки, может капризничать/быть милостливым.

 

Особенность игры: нельзя разговаривать громко, т.к. территория полигона лежит на границе с миром духов, которые не любят шум.

Дух предка просит, чтобы его накормили и развлекли. Говорит, что из еды хотел бы получить, дети добывают деньги и приносят ему подношния. Важно: Духи должны просить подарки, в сумме одинаковые (один дух попросил молоко за 6 игровых единиц, а другой – 2 кусочка хлеба по 3 единицы каждый), в итоге все получается честно.

 

Добыча игровой валюты:
Во внешний круг запускаются по 1 человеку от племени с завязанными глазами. Если они шумят - техи их убивают. Племя, которое осталось снаружи, тихо говорит, в какую сторону идти добытчику. Цель - тихо дойти до центра, взять один предмет и выйти.

Деньки, которые не потратили, могут отбиваться. В магазине драки запрещены. Нельзя находиться в магазине больше 5 минут.

 

Если племя неуважительно относится к предку, шумит около него, предок может начать капризничать и требовать больше подарков. Когда племя принесло предку подарков на некоторое (заранее оговоренное техам) кол-во бумажек, дух говорит, что он доволен и племя достойно чтит память предков (т.е. племя выиграло)

День выгона скота

Реквизит:

Лента (для каждого племени – разных цветов)

Приманки: Цветок, колбаса и лист растения (бумажные) – на каждое племя набор.

 

Игротехники – животные.

В поле есть храм со счетоводом (ему сдают "урожай", он записывает, сколько у какого племени баллов, в храме счетовода не дерутся)

животные (по рейтингу ценности их продуктов):
корова_______5 баллов
коза_________ 5 баллов
пчела________ 4 балла
овцы (2 шт)___ 3 балла
кошка (2 шт)__ 2 балла
куры (3 шт)___ 1 балл


Животные в первый день выгнаны на пастбище, нужно собрать с них продукцию: коза и корова дают молоко, куры - яйца, кошка – мышей, овцы - шерсть, пчела - мед.

Дети могут подойти к животному на расстояние до 3х метров. Приманка выдается самой маленькой девочке. Она должна подкрадываться к животному, отвлекая его приманкой. Животное залипает на приманку при тишине до 10 секунд, если подкрадывающиеся дети начнут шуметь - убегает. Животное нужно поймать и навязать на руку клеймо - тогда оно перестанет бояться и начнет давать каждые 4 минуты "урожай". "Урожай" отбивается, пока его не отнесут в храм к счетоводу. Животных можно отбивать и навязывать на них свои ленты, у каждого племени может быть несколько животных.
Если животное задабривать (персональные задания от игротехников), то оно дает "урожай" за 3,5 минуты, если его обижать - за 5.

Игра длится некоторое время, выигрывает самое "богатое" племя.


 

Русалья неделя, украшение семецкой березки.

Реквизит:

Свеча (по количеству человек в племенах)

Боди-арт (по количеству русалок)

Украшения (ленты) для березки

Жердь (березка) – по количеству племен.

 

Игра проходит ночью. У каждого племени есть небольшой храм, где стоит березка и можно зажечь свечу. В полигоне разбросаны ленты для березки.

Нужно вести себя тихо, т.к. русалки реагируют на громкие звуки и резкие движения. Если сильно разгневать русалку, она пометит нарушителя (бодиартом по лицу).

Вражеские племена могут задувать свечи, а у мертвых – отбирать ленты. Мертвый не может говорить, нести ленту; идет зажигать свечу в храм.

Игра длится некоторое время, побеждает племя с наиболее украшенной березкой и наименьшим количеством людей, разгневавших русалок.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...