Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Гость: — Дыхание, сердцебиение и речь с позиции эскона как объяснить?




 

Владимир: — Это очень обширные вопросы. На них так, лёгким касанием не ответить. Дыхание, к примеру, очень связано с реализацией потенциала. Точнее, с усвоением потенциала реализации, приходящего человеку.

Гость: — То есть, это как энергия?

Владимир: — Да. Есть взаимосвязь энергетического потока, который идёт человеку из Космоса и дыхания. В магических техниках, допустим, это очень чётко учитывается. На какой фазе дыхания, допустим, что-то делать или, наоборот, где-то задерживать дыхание и напрямую этот потенциал впускать. Но там разные тонкости есть. И, конечно, и сердце тоже определённые ритмы скачкам потенциала реализации даёт.

Гость: — А что дают эти ритмы сердца?

Владимир: — Мы можем любой организм взять, – в нём есть пульсация. То есть, пакеты управляющих программ каждый раз посылаются на периферию организма, на все нижестоящие уровни иерархии управления организма. И во Вселенной тоже есть такие волны управления. Вот, допустим, пульсация Галактики, пульсация Солнечной системы, пульсация планеты, пульсация организмов... это очень обширная тема. В человеке эту пульсацию задаёт сердце. В сердце закладывается программа в каждую кровяную клетку. Причём, у клеток адресация есть по разным органам. Для каждого органа своя программа закладывается. Это сложнейший механизм. Интересная тема, но сложная, чтобы сейчас об этом вкратце говорить.
Ксения Ф.: — Мы уже как-то затрагивали эту тему. Есть такой «синдром выгорания», как его называют психологи, когда у человека, который работает, вроде, всё в порядке: семья, работа. С течением времени начинает себя плохо чувствовать, ему не хватает энергии, он чувствует сонливость.

Алексей: — Упадок сил.

Ксения Ф.: — Да, упадок сил.

Владимир: — Так, значит, «выгорание» или «сгорание» на работе и связь со здоровьем. В числе факторов здоровья человека – соответствие предназначению. Если человек на своём месте, то потенциал реализации направлен на реализацию того, что изначально было задано в качестве предназначения, жизненной задачи, программы обучения. В таком случае он снабжается в полной мере, энергичен и многое может сделать, и одновременно он сохраняет свои высокую работоспособность и здоровье. Но, если человек слабо самореализуется, если он реализует что-то чужое, ну, так, в силу того, что он на какой-то работе, и выкладывается там чересчур, то потенциала реализации на это получает мало. В результате, быстро энергетически истощается.

Ресурсы, которые были направлены на его жизнь, на развитие способностей, на самосовершенствование, на поддержание в том числе здоровья, расходуются на «сторону» и человек «сгорает». Особенно это в Японии распространено: там существует культ работы. Люди слишком стараются на работе и многие «выгорают». То есть, некоторые люди слишком просто относятся к жизни, считают: вот это моя работа, мой долг перед коллективом, значит, смысл жизни – целиком вложиться в работу, и не учитывают, что его жизненная задача может быть сложнее. Что кроме работы есть что-то ещё, куда стоит себя посвящать. Но любая глупость, ограниченность наказуемы. Чем дальше человек от своего призвания, тем быстрее энергетически истощается. В итоге, он испытывает хроническую усталость, упадок сил, устаёт буквально от пустяков.

Вероника: — Володь, но и люди, которые находятся на своём месте и чересчур погружены в работу, тоже уходят рано. Много известных личностей: художники, писатели, композиторы ушли из жизни рано.

Владимир: — Во всём надо знать меру. Кто-то может сгорать от того, что не соблюдает меры. Не только несоответствие призванию может быть причиной истощения, но и незнание меры. Молодой душе свойственно ударяться в крайность.

Константин: — А как найти своё призвание с помощью Норм?

Владимир: — Надо пробовать себя в разных сферах жизнедеятельности. Пробовать на практике, пытаться почувствовать, куда тебя тянет. И это с юности надо стараться делать, потому что со временем много информационного мусора в голове оседает, и уже труднее разобраться. А Нормы действительно можно использовать для того, чтобы легче определиться. Например, можно взять какую-либо из Норм и попробовать себя в деле, в реализации которого требуются качества, относящиеся к данной Норме. Так перебрать все Нормы. Там, где душа найдет наибольший эмоциональный отклик, там с большой вероятностью и предназначение этой жизни. Ведь программу обучения в данном воплощении устанавливают, исходя, прежде всего, из недоразвитости качеств в соблюдении каких-либо из Норм Разумного Бытия.

Алексей: — То есть, поиск своего предназначения через внимание к чувствам?

Владимир: — Когда нас посылают на воплощение, обеспечивают интерес к необходимой деятельности, включая мотивацию именно на уровне чувств. Поэтому важно прислушиваться к чувствам. Но одновременно надо смотреть, насколько соответствует то, что мы испытываем, с нашими способностями. Потому что, если наши способности в том деле, куда нас тянет, слишком низки, мы должны трезво осознавать, что за счет реализации в таком направлении в обществе мы не сможем быть успешно адаптированы. Значит, реализовываться в таком деле надо лишь на уровне хобби. То есть, реализация предназначения не обязательно связана с деятельностью, способной обеспечить материально. Тут уж от кармы зависит.

Константин: — Способности же можно развить, учиться.

Владимир: — К сожалению, это происходит не сразу, и таланты чаще возникают на почве подготовки в прежней жизни. В одной жизни – любитель, в следующей – талант.

Алексей: — А вот, когда позже, когда человек уже вышел на пенсию: оп! Какой-то талант вдруг появляется: начинает рисовать, играть на гитаре, сочинять.

Владимир: — Это люди, которые до этого времени задавливали своё желание, не давали свободы своей душе.

Светлана П.: — Да и им не давали.

Владимир: — Или им не давали. Так выстроены отношения: есть работа, где надо работать от и до, и дома надо что-то сделать, для семьи. И получается, всю жизнь человек как-то предприятию отдавал, обществу, семье, а на самореализацию времени не оставалось. На пенсии он вдруг обнаруживает, что, оказывается, можно иначе жить, что есть какие-то интересы и даже способности...

Олег: — Но уже поздно...

Владимир: — Да, поздновато.

Светлана П. (пенсионерка): — Не поздно, не поздно!

(Смех).

Александр: — Ну, это, имеется ввиду, как правило, как правило...

Владимир: — Для многих это поздновато происходит. Конечно, желательно смолоду вести этот активный поиск своих занятий.

Константин: — Вообще, скорее всего, в первую очередь, это обязанность родителей.

Владимир: — Да, родителям надо помогать определяться ребенку. Но часто они сами определяют, чем он должен заниматься. Пытаются у ребенка реализовать то, к чему сами стремились, но не преуспели. Вы не устали от беседы?

Все: — Нет.

Алексей: — Выпить хочется... соку...

(Смех).

Владимир: — Ну, давайте не будем беседой злоупотреблять, чтобы у нас антипатии к ней не возникло. Чаю ещё попьём, пообщаемся в свободном режиме.

 

Май 2011


 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...