Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

De nuict dan le lict le supresme estrangle Pour trop auoir subiourne blond esleu Par trois l'Empire subroge exancle, A mort mettra carte, pacquet ne leu.




De nuict dan le lict le supresme estrangle Pour trop auoir subiourne blond esleu Par trois l'Empire subroge exancle, A mort mettra carte, pacquet ne leu.

1: Ночью в постели правитель будет задушен
За то, что он слишком приблизил к себе блондина,
Вместо него много претерпевшей Империи предлагают троих,
Многие умрут, карта и пакет останутся непрочитанными.

2: В постели ночью царь удавлен будет —
Чрезмерно он доверился блондину. Взамен троих
Империи предложат. Погибнут многие,
Но карту и пакет никто в итоге прочитать не сможет.

3: Ночью в постели Верховный задохнётся
Из-за чересчур большого подкупа избран блондин.
Империя порабощена троими преемниками,
Поставит карту на смерть, пакет не прочитан.

Д. З.  “Магнетические, самовлюблённые, эгоистичные”. Не любят “перерабатывать”, но и скуповаты.  Для многих Дам всё равно притягательны, могут “содержать, обеспечивать”. Увлечены Высоким  Уровнем Качества, но оно для  многих недоступно. В подобных  условиях “Дорого жить”.  Воюют, злятся. Не  бывает  Приемлемо  “на  малые  Средства”, грозит  “явный  Проигрыш”. Те, кто берутся за  то, “что  сразу  показалось  затратным”,  Рискуют  “остаться ни с чем”.  Часто Реальный Смысл   у тех, “кто  нажил  Богатств”, может рассчитывать  “на стабильные Прибыли”, на “пополнение откуда  угодно”, но в  Срок. Но  и   у  них  проявляется  Чувство   “потерянности  и  сомнений”.   И потому, что Целесообразность   важна, но   “общие, громкие”   Планы  даже больше. А   Спорные увлечения “отягощают  Душу”.  Иногда “светит” Безвыходность  и   Бездуховность  там, “где  всё  уходит, исчезает”, и  с теми, кто “запросто  меняет  свои  намерения”;  обвинять  их  в  Коварстве “можно, но  сложно”, те “почти  не  поддаются”. В Делах “всё схвачено”, просчитано теми, кто умеет “Удерживать Силой” ситуацию.  Иногда  всё  же  возможен  “Быстрый  старт”   там, где  это  было и  для них самих “довольно  неожиданным”.   Среди них и рядом с ними Много тех, кто “видит себя в искажённом свете”, как правило, завышая   “Реальный Потенциал”. Хорошо, когда  “адекватны” сами. Сражаются   зло, негуманно: мародёрствуют, отбирают. Надеются, “что всё получится задаром”.  Тогда  как  обычно  в итоге  “Самой  дорогой  Ценой”.  В Личном обижены, непоследовательны, неразумны. Готовы на  Глупые траты  там, “где всё и так ясно”,  “мало  что  можно исправить”. Причём, от  них (рады, когда сами) готовы потребовать “И  много больше”.  Но они (те) думают, что “такова  Жизнь”. Плюс  Путешествия, приключения, конечно, “изысканные бы”.  В итоге “про Битву”, и так, чтобы им “Помогали”.  Потакая тем, кто “тянет в одиночество”, просто  “навредить себе”.  Иногда неясно  как, но желают оставить, заставить “кого-то  привередливого”  выпрашивать. Или  даже бьются “за (из-за) состояние бесконечной изоляции”.  Некоторые сложные  Секреты  и  тайны “почти не поддаются”. “Подобное ценное” может  быть  надолго  скрыто, потеряно.  Но если “вновь найдено” – “Многое  значит”.

I. 40. (1. 40) 40

La trombe fausse dissimulant folie, Fera Bisance vn changement de loix, Hystra d'Egypte qui veut que l'on deslie Edict changeant monnoyes & alloix.

1: Ложный смерч, скрывающий /несущий/ безумие,
Заставит Византию изменить свои законы.
Выйдет из Египта тот, кто захочет, чтобы отменили
Эдикт, меняющий /курс/ денег и пробу золота

2: Могучий лживый вихрь, скрывающий в себе безумье,
Византию отторгнет от законов мудрых.
А вскоре из Египта выйдет некто,
Кто отменит эдикт о пробе злата и обесценит деньги.

Д. З. Многое делают  второпях, неосмотрительно.  Могут и вляпаться, подставиться. Или позже могут Сожалеть о том, что  “Приходится переделывать то”, что считали “доказанным”. Однако, их “Первые”  мысли также обычно Содержат “толковые начинания”, изредка и “вполне сформированные” Идеи.  Во всех Делах им сложно понравиться  тем, что “даже  ускоряя”, они   позже   “возвращаются к Прошлому”;  “Подтверждают  что-то” или  “всё  же Отказываются от этого”. В  остальном им  Приходится становиться “Дипломатичными”. Обычно их Пугает “переход  к чему-то”, что   “тяготит”  и  раздражает.    Остаётся “Под  вопросом” Необходимость “оградить   себя”   от    назойливого  общения  и   просьб.    Нередко  Возникают Обманы, которым “Не выгодно способствовать”.   Зато часто Преобладает Ситуация,  в которой  “малыми силами” “(позже) сложно  что-либо  Сделать”.    Можно “только” Попробовать, Попытаться. Горстка тех  (того), кто  (в чём-то) вроде  бы  “пока Успешен”.    В Личном они “страшатся”, недоумевают: “зачем им  всё это”. Однако, “Ранимы”  и беспечны.  Большинство  среди них тех, кто  пока “ни на что не способны” или  “не годятся”, но время от времения   Надеются   “что-то изменить” –  что во многих ситуациях  “маловероятно”.  Некоторые, немногочисленные, похожи на Предпринимателей:  они ведут себя активно — “им  проще”. Иногда   Всем им “в помощь”  Приметы, знаки;  “про  Знакомства”  они чаще всего.  Когда с   ними надеются “Ни за что не считаться”, они часто  “Решаются на  Месть”.  Потакая  молодёжи или тем, кто  предпочитает “всё оспаривать”, “мудрые   и спокойные”  часто   Вредят   себе; те  всё  равно  Не смогут “всё понять”;  для тех  это  “слишком  рано”. Они противопоставляют себя “Центру”, нечасто способны выглядеть там “своими”;  те же также  “дают им понять”, что они там — “лишние”. Интуитивный   поиск  Реальных ценностей  в  Целях “Жажды  наживы”   обычно  Удаётся  немногим из них.  “Торопить Судьбу”  сложно, давление тогда может быть “огромным”; тем, которое  “едва возможно выдержать”. Единицы преодолевают и его;  они – нескромные и Удачливые эгоисты. Такие умеют “многое  выделить, Рассчитать”. Но проблема Вкуса и Качества и у них “остаётся тревожной”. Они переживают, если те, кто им, по их мнению, “подходят”, считают их “отсталыми”, “ненужными”. Те же часто склонны подчеркнуть “Привелигированное” по сравнению с ними положение. Там, “где они”, часто, действительно, “нечего делать”: досуг  ограничен  “простыми радостями”.

I Центурия: 41-50

I. 41. (1. 41) 41

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...