Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для чего нужно противостоять представителям «хозяйствующих субъектов» в лице ТСН ТСЖ «Панорама»

История вопроса

 

В 2007 году СПД Костин В.В. арендовал (договор аренды от 06.11.2007 г.) земельный участок по адресу: АРК, г.Ялта, ул. Красных Партизан, 14, площадью 0,7403 га, периметр участка – 354 метра (с 10.03.2015 - кадастровый номер - 90:25:010116:198, ранее присвоенный кадастровый номер - 0111900000:01:016:0056) – для строительства и обслуживания многоквартирного жилого дома (ОДНОГО ДОМА) – целевое назначение земельного участка (п.5.1 указанного договора аренды, п. 5 акта приема-передачи земельного участка 2007 г.). В указанном договоре аренды указано, что на земельном участке «СТРОЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ» (п.2.2 договора, п.8 акта приема-передачи земельного участка 2007 г.). Границы данного земельного участка пролегают по землям Ялтинского горсовета (согласно акту выносу в натуру границ земельного участка от 01.11.2007).

Согласно условиям договора на указанном земельном участке был построен многоквартирный девятиэтажный жилой дом. Застройщиком выступило ООО «Ялта Панорама» (учредитель – Кондридзе Г.М.) – в соответствии с договором участия в долевом строительстве, заключенным 25.01.2013 между этим юридическим лицом и СПД Костиным В.В.

Построенный на указанном земельном участке многоквартирный жилой дом введен в эксплуатацию 28.11.2013 – согласно декларации № КР 14313332081 о готовности объекта к эксплуатации от указанной даты, зарегистрированной 28.11.2013 в Инспекции ГАСК в АР Крым. В Данном документе указан присвоенный адрес объекту недвижимости – девятиэтажному жилому дому – АР Крым, г. Ялта, ул. Красных Партизан, д. 14 литер «Б».

В конце 2013 года были приобретены в собственность первые квартиры в данном жилом доме. В 2014 году помещения в указанном МКД приобретались уже в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ», ч.1, 2 ст.36 ЖК РФ, п.3 ст.3 и п.5 ст.36 Земельного кодекса Российской Федерации право общей долевой собственности собственников помещений многоквартирного дома на земельный участок, расположенный под многоквартирным домом, возникает в силу закона без дополнительного оформления перехода права и независимо от факта государственной регистрации права общей долевой собственности на такое имущество, данная позиция отражена в Постановлении Конституционного Суда РФ от 28.05.2010 №12-П, которое действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

Согласно ст.15 указанного Закона доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме пропорциональна размеру общей площади принадлежащего на праве собственности помещения в многоквартирном доме.

В соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрациявозникновения, перехода, ограничения (обременения) или прекращения права на жилое или нежилое помещение в многоквартирных домах одновременно является государственной регистрацией неразрывно связанного с ним права общей долевой собственности на общее имущество. При этом свидетельство о государственной регистрации права в связи с государственной регистрацией права общей долевой собственности на объекты недвижимости собственнику помещения в многоквартирном доме не выдается.

То есть, законодательством Российской Федерации предусмотрен переход земельного участка под многоквартирным жилым домом в общую долевую собственность собственников помещений после регистрации первого лица на любое из помещений в многоквартирном доме, с момента формирования такого земельного участка и постановки его на кадастровый учет. При этом для возникновения права собственности на указанный земельный участок не требуется каких-либо решений со стороны органов государственной власти и местного самоуправления (их участие необходимо лишь в процессе формирования). Более того, для возникновения права собственности на земельный участок собственникам помещений в многоквартирном доме не нужно совершать каких-либо дополнительных действий по осуществлению госрегистрации такого права на земельный участок.

Таким образом, в случае, если бы Костин В.В., Контридзе Г.М. и его компаньоны, руководство администрации г. Ялты и сотрудники Госкомрегистра Республики Крым соблюдали бы законодательство Российской Федерации, то на вышеуказанном земельном участке был бы ОДИН девятиэтажный жилой дом (кадастровый номер 90:25:010116:464) и земельный участок (кадастровый номер 90:25:010116:198), площадью 0,7403 га при этом должен находиться в составе ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА данного многоквартирного дома, т.е. – являться объектом недвижимости, находящимся в общей долевой собственности собственников помещений названного МКД. ДРУГИХ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ у этого земельного участка, согласно российскому законодательству, НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, поскольку в силу Закона земельный участок, находящийся в общедолевой собственности собственников помещений МКД, признается НЕДЕЛИМЫМ. Закон не позволяет его делить, выделять из него доли в натуре и т.п. И этот земельный участок указан в перечне общего имуществаприложении к договору на содержание и ремонт общего имущества дома 14 Б по ул. Красных Партизан в г.Ялте, который я заключила с ООО «Ялта Панорама» в 2015 году. Данный земельный участок должен был оставаться в числе объектов общего имущества указанного многоквартирного дома и в дальнейшем. Это если бы уровень коррупции в Крыму был бы немножко пониже, то так оно и было бы.

А что мы имеем по факту на самом деле?

На самом деле на земельном участке, площадью 0,7403 га, с кадастровым номером 90:25:010116:198, расположенном по адресу: Республика Крым, г. Ялта, 14, имеется законно построенный девятиэтажный жилой дом 14 «Б», площадью 16073,8 кв. м., кадастровый номер 90:25:010116:464 (декларация о готовности к эксплуатации № КР 14313332081 от 28.11.2013), а также:

а.) двухэтажное нежилое строение (САМОСТРОЙ), здание 14, площадью 1263,1 кв. м., и сторожка-проходная, площадью 5,5 кв. м. - 14 «З» (САМОСТРОЙ), право собственности ООО «ТЕМИАР» на которые НЕЗАКОННО было зарегистрировано в Госкомрегистре 29.09.2015 (с присвоением кадастровых номеров 90:25:010115:173 и 90:25:010116:43).

В двухэтажном здании 14 размещаются офисы многочисленных юридических лиц – хозяйствующих субъектов: ООО "ЛИВАДИЯ АГРО", ООО "ВИНА ЛИВАДИИ", ООО "МАГИСТРАЛЬ ЮГ КРЫМ", ООО "СМК ПЛЮС", ООО «Долина Гор», ООО «ЭНОТЕКА ЮГ, ООО «ЮГКУРОРТИНВЕСТ», ООО «КРЫМ ЮГ ТРАНС» и др. Сейчас к ним добавилось ТСН ТСЖ «Панорама».

Права собственности на эти самовольные строения (двухэтажное здание и сторожка-проходная) в Госкомрегистре были зарегистрированы без согласия собственников земельного участка, на котором расположены эти незаконно построенные объекты недвижимости.

В настоящее время руководителем ООО «ТЕМИАР» Костиным В.В. (учредители Костин В.В. и Контридзе Г.М.) при активном содействии ранее судимого за коррупционное преступление начальника департамента архитектуры и градостроительства администрации г.Ялта Приступы В.И., а также начальника Департамента имущественных и земельных отношений администрации г.Ялты Молостовой Л.В. предпринимаются действия, направленные на НЕЗАКОННОЕ оформление в собственность находящегося под указанным двухэтажным нежилым строением земельного участка, который в силу Закона ПРИНАДЛЕЖИТ СОБСТВЕННИКАМ ПОМЕЩЕНИЙ девятиэтажного МКД (14 «Б»). Госкомрегистром в адрес ООО «ТЕМИАР» направлено предписание об устранении «нарушений земельного законодательства» В этом предписании названному юридическому лицу «предписано» ускорить процесс незаконного оформления чужой земли в собственность. Из этого уже усматривается коррупционность действий сотрудников Госкомрегистра.

б). Пятиэтажное (с учетом подвального помещения – шестиэтажное) здание-пристройка (САМОСТРОЙ), здание 14 «В», площадью 614,6 кв. м. (пристройка к девятиэтажному многоквартирному дому).

Согласно сведениям, полученным из прокуратуры г. Ялты, этот пятиэтажный самострой (всем известный как офис Мераба или гостиница) введен в эксплуатацию на основании декларации № РК142140000670, зарегистрированной 10.06.2014 в Архитектурно-строительной инспекции Республики Крым, заказчиками строительства которого также являются СПД Костин В.В. и ООО «Ялта Панорама». Регистрация не соответствует российскому законодательству, поскольку по состоянию на 10.06.2014 земельный участок, площадью 0.7403 га, на котором ранее был построен девятиэтажный многоквартирный дом 14Б, имел украинский кадастровый номер 0111900000:01:016:0056 и документы на него не могли быть использованы для регистрации вновь построенного на нем объекта. Кроме того, этот земельный участок согласно российскому законодательству подлежал передачи в общую долевую собственность собственникам помещений в МКД 14 Б и в связи с этим орган публичной власти (администрация г. Ялты) не имела права распоряжаться им, выдавая Костину В.В. разрешительные документы на ввод дома 14 В в эксплуатация без согласия правообладателей указанного земельного участка, каковыми в 2014 году уже являлись собственники помещений МКД 14 Б, но не администрация города и не Костин В.В. Также упомянутый земельный участок предоставлен в аренду для строительства одного жилого дома, поэтому возведение любых иных строений является нарушением целевого назначения земельного участка.

Данное строение – дом-пристройка 14 В по документам оформлен как многоквартирный жилой дом. Это также является грубым нарушением российского законодательства. Только используя коррупционные связи с администрацией г. Ялты и Госкомрегистром возможно документально оформить нежилое строение как многоквартирный дом.

Причем, согласно справке МУП БТИ МО г.о. Ялта Республики Крым от 12.04.2016 ПРАВОВОЙ СТАТУС данного здания (пятиэтажной пристройки) НЕ ОПРЕДЕЛЕН. А согласно справке того же МУП БТИ от 15.07.2016 это пятиэтажное здание уже является МНОГОКВАРТИРНЫМ ЖИЛЫМ ДОМОМ. Такой же статус за этим зданием-самостроем записан и в Госкомрегистре, где ему присвоен кадастровый номер 90:25:010116:334.

Последствия такого присвоения статуса этой пятиэтажной пристройке на «многоквартирный дом» очевидны. Собственник этого строения (ООО «Ялта Панорама» в лице его учредителя Контридзе Г.М.) теперь будет претендовать на часть земельного участка, которая по закону находится в собственности собственников помещений многоквартирного дома 14 «Б» по ул. Красных Партизан в г. Ялта Республики Крым.

В указанном пятиэтажном (шестиэтажном с учетом подвального помещения) здании с кадастровым номером 90:25:010116:334НЕТ НИ ОДНОЙ КВАРТИРЫ. Учредители и руководители ООО «Ялта Панорама» (Контридзе Г.М., Мищук Д.Н.), в собственности (непонятно каким образом это право собственности было оформлено) которого находится это строение, а также работники администрации г. Ялта и сотрудники Госкомрегистра, - совершили мошеннические действия, заключающиеся в умышленном незаконном присвоении статуса нежилого строения на «многоквартирный дом» (при отсутствии квартир в этом доме и оснований изменения назначения здания-пристройки) с целью последующего незаконного отчуждения объекта недвижимости – части земельного участка с кадастровым номером 90:25:010116:198. Инспекция по жилищному надзору Республики Крым во главе с Кондратюк И.В. никаких нарушений в этом не видит, несмотря на то, что налицо признаки самовольного строения, перечисленные в п.1 ст.222 ГК РФ и указанные в определении Конституционного суда Российской Федерации от 03.06.2007 № 595-О-П.

в.) В нарушение действующего законодательства бывший арендатор указанного земельного участка Костин В.В. и начальник Департамента имущественных и земельных отношений администрации г.Ялты Молостова Л.В. подписали акт-приемки от 23.11.2015, согласно которому земельный участок с кадастровым номером 90:25:010116:198 в указанный день был незаконно передан администрации г.Ялты. Вследствие этого были нарушены конституционные права граждан (Конституционный Суд РФ в Постановлении от 06.06.2000 № 9-П разъяснил, что каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами – ст. 35 Конституции РФ). После этого из названного объекта недвижимости НЕЗАКОННО были выделены и поставлены в Госкомрегистре на кадастровый учет 4 новых земельных участка (90:25:010116:516, 90:25:0101116:517, 90:25:0101116:518 и 90:25:0101116:519).

То есть Костин В.В., Молостова Л.В., Приступа В.И. и другие работники администрации г. Ялта, а также сотрудники Госкомрегистра - произвели действия, направленные на незаконное отчуждение чужого имущества – указанного земельного участка и распорядились им по своему усмотрению. А ООО «Темиар» (учредители Костин В.В. и Контридзе Г.М.) в результате этой «комбинации» получает обратно в аренду часть указанного земельного участка и в настоящее время оформляет его в собственность с помощью все тех же должностных лиц. Что получили в результате совершения этих незаконных действий должностные лица администрации г. Ялты и Госкомрегистра – остается только догадываться.

Таким образом, вместо одного многоквартирного девятиэтажного дома 14 Б и находящегося в общедолевой собственности собственников помещений данного девятиэтажного МКД земельного участка, площадью 0,7403 га, имеем еще неизвестно откуда возникшие строения, незаконный раздел неделимого в силу Закона земельного участка, а также незаконные действия собственников этих самостроев (14 и 14 «В») и должностных лиц администрации г.Ялты, Госкомрегистра, направленные на отчуждение имущества, принадлежащего собственникам помещений в этом девятиэтажном МКД (14 «Б»).

В государственной регистрации выделенных из земельного участка 90:25:010116:198 земельных участков 90:25:010116:516, 90:25:0101116:517, 90:25:0101116:518 и 90:25:0101116:519 сотрудники Госкомрегистра Республики Крым должны были отказать на основании ст.20 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», поскольку: 1. с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо, 2. документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, 3. лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на данный объект недвижимого имущества. Однако в незаконной регистрации прав на указанные объекты недвижимости отказано не было, наоборот, было оказано содействие в этом, причем очень оперативно, несмотря на то, что в Госкомрегистр обратились не правообладатели земельного участка 90:25:010116:198, и лица, которые не имеют к нему отношения.

И это несмотря на то, что согласно п.13 ст.39.20 Земельного кодекса Российской Федерации «особенности приобретения прав на земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав общего имущества многоквартирного дома объекты недвижимого имущества, устанавливаются федеральными законами (т.е. – ЖК РФ)».

Кроме того, в результате незаконного отчуждения земельного участка с кадастровым номером 90:25:010116:198 было совершено преступление и в отношении имущества, принадлежащего Российской Федерации, поскольку в 2015 году в доме 14 «Б» по ул. Красных Партизан в г.Ялте 37 квартир было приобретено на денежные средства из государственных средств для сотрудников службы охраны в Крыму ФСО России. Эти квартиры находятся в оперативном управлении названного ведомства, т.е. – принадлежат государству. Соответственно часть общего имущества многоквартирного дома, в том числе – находящегося под ним земельного участка с кадастровым номером 90:25:010116:198, также принадлежит государству. Это приблизительно пятая часть этого земельного участка. И эту часть имущества должностные лица администрации г.Ялта решили отобрать у государства и передать местному бизнесмену Контридзе Г.М.

Представители указанных многочисленных коммерческих организаций, незаконно осуществляющих хозяйственную деятельность на территории названного МКД, создали свое «ручное» ТСН ТСЖ «Панорама», заблокировав возможность проведения альтернативных общих собраний собственников помещений многоквартирного дома с помощью представителя (из числа местных жителей) Службы Охраны в Крыму Федеральной Службы Охраны России в Республике Крым Ковтуна А., который представляя интересы государства-собственника 37 квартир в доме, также всячески поддерживает во всем все незаконные действия коммерсантов.

 

Управление домом

(общим имуществом МКД) 14 Б по ул. Красных Партизан в г. Ялте

 

В соответствии с действующим законодательством после ввода в эксплуатацию многоквартирного дома-новостройки в течение 20 дней орган местного самоуправления обязан организовать и провести в течение следующих 40 дней конкурс по отбору управляющей организации для управления общим имуществом такого МКД, а по истечению года со дня проведения такого конкурса, провести еще один конкурс для отбора управляющей компании по управлению общим имуществом дома, если собственники его помещений не смогли выбрать предусмотренный законом способ управления МКД (ч.13, ч.4 ст.161 ЖК РФ).

Ничего этого администрацией г. Ялта в отношении дома, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Ялта, ул. Красных партизан, дом 14, «Б» сделано не было.

В апреле - мае 2015 года с грубейшими нарушениями норм жилищного законодательства компания от застройщика ООО «Ялта Панорама» при содействии сотрудников администрации г.Ялта провела общее собрание собственников. По итогам этого общего собрания собственников ООО «Ялта Панорама» была выбрана в качестве управляющей организации для управления нашим МКД, распложенным по адресу: Республика Крым, г. Ялта, ул. Красных партизан, дом 14 Б.

Фактически ООО «Ялта Панорама» неизвестно на каком основании обслуживала наш многоквартирный дом с июля 2014 года вплоть до 01.06.2016 и прекратила свое обслуживание, направив собственникам уведомление о прекращении обслуживания нашего дома от 15.03.2016.

Согласно опубликованной на сайте Инспекции по жилищному надзору Республики Крым информации сведения о многоквартирном доме 14 Б по ул. Красных партизан в г. Ялта Республики Крым 21.04.2016 были исключены из реестра лицензий Республики Крым в порядке, установленном ст.198 ЖК РФ.

В соответствии со ст.200 ЖК РФ порядок прекращения деятельности по управлению многоквартирными домами в связи с исключением сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации.

Согласно названной статьи лицензиат, в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, обязан надлежащим образом исполнять обязанности по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до дня создания ТСЖ, либо выбора другой управляющей организации.

Неоднократно собственники помещений дома, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Ялта, ул. Красных партизан д. 14 Б, несколькими составами инициативных групп, созывали общие собрания собственников помещений, чтобы выбрать способ управления нашим домом (17.04.2016, 07.05.2016, 23.05.2016, с 4 по 15 июня и с 23 июня по 02 июля 2016 года). Каждый раз не удавалось собрать кворум.

Однако инициативная группа с участием Макаровой Я.Е, Ефименко С.А., несмотря на грубое нарушение действующего законодательства при подготовке, проведении и подсчете голосов по итогам организованного ими общего очно-заочного собрания собственников нашего МКД, проходившего с 04 по 15 июня 2016 года, объявили его состоявшимся, хотя в число голосов собственников, якобы набравшими более 50-ти процентов от общего их числа, были включены бюллетени голосования, которые должны быть признаны недействительными, т.к. не отвечают установленным требованиям для такого рода документов.

Так, ряд из них не имеет сведений о документе, подтверждающем право собственности на помещение в нашем доме. Ефименко С.А., кандидатура которого была предложена на должность председателя товарищества, с момента начала голосования не являлся собственником (зарегистрировал право собственности только 14.06.2016) и в его первичном бюллетене не было соответствующих сведений. Этот бюллетень в дальнейшем был заменен на другой, уже после проведенного подсчета голосов. В голосовании также участвовало ООО «Ялта Панорама» - в качестве собственника не проданных им еще квартир. Сведения о праве собственности таких квартир в бюллетенях голосования также не отражены.

В итоге ТСН ТСЖ «Панорама», якобы созданное для управления многоквартирным домом 14 «Б» по ул. Красных Партизан в г. Ялте, было зарегистрировано 03.08.2016 в качестве юридического лица в ИФНС России по г. Симферополю. При этом адрес регистрации этого товарищества указан такой: Республика Крым, г.Ялта, ул. Красных Партизан, д.14 (как в протоколе общего собрания собственников), в числе документов, представленных в налоговый орган, был и протокол общего собрания собственников от 16.06.2016. Причем в данном протоколе отсутствуют подписи собственников, проголосовавших за создание ТСН ТСЖ «Панорама», как того требует ч. 1.1 ст. 136 ЖК РФ. То есть – это товарищество, согласно указанному протоколу, никто не создавал.

 

Кто создал ТСН ТСЖ «Панорама» и с какой целью:

Для четкого понимания происходящего поясняю, что ООО «Ялта Панорама» и ТСН ТСЖ «Панорама» представляют интересы коммерческих организаций, которые зарегистрированы по адресу: г.Ялта, ул.Красных Партизан, д.14,вдвухэтажном здании-самострое, принадлежащем на праве собственности ООО «Темиар» (учредитель Контридзе Г.М., директор – Костин В.В.) и незаконно расположенном на земельном участке, относящемся к придомовой территории девятиэтажного МКД - д.14Б (т.е. – на земельном участке, находящемся в общедолевой собственности собственников нашего МКД согласно положениям ст.36 ЖК РФ).

Так, организации - ООО "ЛИВАДИЯ АГРО", ООО "ВИНА ЛИВАДИИ", ООО "МАГИСТРАЛЬ ЮГ КРЫМ", ООО "СМК ПЛЮС", ООО «Долина гор», ООО «Темиар» и другие юридические лица незаконно осуществляют хозяйственную деятельность на территории нашего МКД и безвоздмездно используют общее имущество данного многоквартирного дома. В составе их учредителей и руководителей – Контридзе Г.М., Тениешвили З.Ш., Макаров М.В.

ООО «ЯЛТА ПАНОРАМА» (учредитель - Контридзе Г.М. – собственник пятиэтажного «жилого» дома 14 В, но в здании нет ни одной квартиры, используется как офис-гостиница) в мае 2015 г. было выбрано управляющей компанией по управлению домом 14Б по ул. Красных Партизан в г.Ялта. Соответствующее общее собрание собственников помещений МКД было проведено по инициативе Макаровой Я.Е. – жены Макарова М.В. (директор ООО «СПК ПЛЮС») и Тениешвили З.Ш. (учредитель ООО «ЛИВАДИЯ АГРО» и ООО «МАГИСТРАЛЬ ЮГ КРЫМ»).

Поскольку управление МКД застройщиком и продавцом квартир в многоквартирном доме (ООО «ЯЛТА ПАНОРАМА») порождало массу вопросов и, видимо, показалось неудобным представителям упомянутых коммерческих организаций для достижения целей присвоения общего имущества МКД и использования денежных средств собственников помещений многоквартирного дома на содержание зданий 14 и 14 В, ими было принято решение «продавить» решение общего собрания собственников помещений МКД 14 Б и создать свое «ручное» ТСН ТСЖ «Панорама». Это очевидно еще и потому, что инициаторами проведения соответствующего общего собрания собственников помещений МКД выступила все та же Макарова Я.Е. – соучредитель ООО «Крымская Ривьера» (второй учредитель – ее муж Макарова М.В. - директор ООО «СПК ПЛЮС»).

Именно для достижения своих корыстных целей указанное товарищество было создано по адресу 14, а не 14 Б, поскольку у них есть большое желание все здания объединить под одним управлением ТСН ТСЖ «Панорама», несмотря на то, что вышеперечисленные строения не образуют единого домовладения, а собственники зданий - пятиэтажного 14 В (ООО «ЯЛТА ПАНОРАМА») и двухэтажного 14А (ООО «Темиар») не участвовали в голосовании на указанном собрании.

В 2015 году в доме 14 «Б» по ул. Красных Партизан в г.Ялте 37 квартир было приобретено на денежные средства из государственных средств для сотрудников службы охраны в Крыму ФСО России. И печальным является то, что сторону коммерсантов занял представитель службы охраны в Крыму ФСО России Ковтун А.В., который все собрания реальных собственников помещений дома 14 «Б» бойкотировал, но активно участвовал в организации и проведении общего собрания 15.06.2016, инициаторами которого выступила представитель коммерческих организаций Макарова Я.Е. То есть – денежные средства из казны государства были потрачены для того, чтобы обеспечить жильем сотрудников названного ведомства, а Ковтун А.В. использует эти вложенные государственные средства для активного содействия противоправным действиям представителей коммерческих структур. И это никак не может отвечать интересам граждан, как тех, кто проживает в этих служебных квартирах, так и тех, кто является собственниками квартир в указанном доме.

Примечательно, что на первоначальном этапе организации данного собрания (15.06.2016) активную роль в содействии его проведению заняла начальник МУП «Ялтажилсервис» Шубина Л.Н., а также – руководитель Инспекции по жилищному надзору Республики Крым Кондратюк И.В., которая по итогам проверки соблюдения жилищного законодательства при выборе способа управления в доме 14Б по ул. Красных Партизан в г. Ялте сделала вывод о том, что требования ЖК РФ в результате создания ТСН ТСЖ «Панорама» в доме 14 по указанной улице – не нарушены.

ТСН ТСЖ «Панорама» умышленно, в нарушение действующего законодательства взяло на себя функции управления МКД 14 Б, будучи созданным в доме 14 по ул. Красных Партизан в г.Ялте, но при этом уклоняется уже более полугода от вопроса определения перечня общего имущества МКД 14 Б, без которого невозможно рассчитать реальные затраты на содержание общего имущества дома и его содержание. Представителям «хозяйствующих субъектов», незаконно располагающихся на территории МКД 14 Б, крайне невыгодно такой перечень доводить до сведения собственников помещений МКД 14Б, поскольку придется признать, что в его состав (перечня общего имущества) входит и земельный участок, площадью 0.7403 га с кадастровым номером 90:25:010116:198. А это им не надо. Они хотят «отрезать» для МКД земельный участок (с кадастровым номером 90:25:0101116:518 – один из четырех незаконно выделенных из земельного участка 90:25:010116:198), границы которого совпадают с периметром дома 14Б, а остальную землю, находящуюся в силу Закона в общей долевой собственности собственников помещений МКД 14Б, забрать бесплатно себе, оформив сначала в аренду, а затем в собственность ООО «Ялта Панорама» и ООО «Темиар», используя коррупционные схемы - через администрацию города и Госкомрегистр, для которых законы РФ не писаны. По этой же причине возник вопрос с адресом МКД 14Б.

Вопрос по адресу МКД

На все возражения собственников помещений дома 14 Б по ул. Красных Партизан в г. Ялте члены Правления ТСН ТСЖ «Панорама» о том, что товарищество создано по адресу другого дома и не имеет отношения к дому 14Б, а также должностные лица администрации г. Ялты давали ранее ответы, суть которых сводится к двум «версиям» дом 14 и дом 14 «Б» это одно и то же здание, либо – на «вашем земельном участке расположено несколько строений – 14, 14Б, 14В, которые составляют единое домовладение №14».

Однако такие ответы не имеют под собой никаких правовых оснований, поскольку согласно пп. «а» п.3 раздела I Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. №1221 адрес объекта недвижимости должен быть уникальным, « Один и тот же адрес не может быть присвоен более чем одному объекту адресации ».

Это Постановление издано во исполнение Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Поэтому в силу закона не могут быть два дома с одним адресом, тем более, если эти дома не имеют друг к другу никакого отношения ни в архитектурном плане, ни в плане принадлежности к одному домовладению (согласно имеющемуся в законе определению - домовладение - это жилой дом и обслуживающие его строения и сооружения, находящиеся на обособленном земельном участке). В нашем же случае двухэтажное строение №14 (так оно зарегистрировано в Госкомрегистре, а согласно сведения МУП БТИ г.Ялты и администрации города – это дом 14А) находящееся на одном земельном участке с многоквартирным домом 14Б по ул. Красных Партизан в г.Ялте не является объектом жизнеобеспечения МКД или относящимся к нему хозяйственной постройкой. Эти здания имеют разных собственников и разное назначение.

Адрес девятиэтажного многоквартирного жилого дома №14 «Б» по ул. Красных Партизан в г.Ялте указан в декларации о готовности этого объекта недвижимости к эксплуатации, а также в правоустанавливающих документах, выданных при заключении сделок купли-продажи квартир в этом доме (за исключением тех, в чьих документах была допущена техническая ошибка).

Поскольку все офисы упомянутых организаций бизнесменов располагаются на земельном участке с кадастровым номером 90:25:010116:198 в двухэтажном нежилом строении №14 по ул. Красных Партизан в г. Ялте, принадлежащем ООО «Темиар» (поэтому и ТСН ТСЖ «Панорама» также было зарегистрировано в этом здании 14 в несуществующей в данном строении квартире 151), вопрос об адресе дома 14 Б по той же улице очень важен для этих предпринимателей. В зависимости от того – на какой земле этот многоквартирный дом стоит находится судьба их собственных строений (14 и 14В), а также возможность незаконного захвата значительной части земельного участка с кадастровым номером 90:25:010116:198, общей площадью 0,7403 га. Если принимать во внимание, что земельный участок с кадастровым номером 90:25:0101116:518, незаконно выделенный из земельного участка с кадастровым номером 90:25:010116:198, имеет границы, соответствующие контуру периметра многоквартирного девятиэтажного дома 14 Б по ул. Красных Партизан в г. Ялте, то становится понятным, по какой причине постановлением главы администрации г.Ялты, понадобилось присваивать отдельно адрес незаконно выделенному земельному участку с кадастровым номером 90:25:0101116:518 (ему тоже присвоен адрес 14Б – как и дому). Такое постановление Ростенко А.О. имеет признаки коррупционного решения.

 

Для чего нужно противостоять представителям «хозяйствующих субъектов» в лице ТСН ТСЖ «Панорама»

В настоящее время отдельными инициативными собственниками нашего дома проводится работа по обжалованию и отмене незаконных решений по созданию ТСН ТСЖ «Панорама», решений проведенных в 2015 и 2016 гг. по инициативе представителей «хозяйствующих субъектов» Макаровой Я.Е., Ефименко и др. общих собраний решений о незаконном выделении земельных участков из земельного участка 90:25:010116:198, признании незаконным акта приема-передачи этого земельного участка органу местного самоуправления, постановления о присвоении адреса несуществующему земельному участку (90:25:0101116:518) и других решений, которые не соответствуют действующему законодательству.

Мы обращаемся в надзорные и контролирующие органы местного и федерального уровня, готовим судебные иски, обжалуем решения, которые не соответствуют закону, проводим массу другой работы, направленной на восстановление наших конституционных прав.

Обращаю внимание, что такая работа проводится не по принципу «жалоба ради жалобы» или «просто хочу чтобы законно было».

Все это делается для того, чтобы в конечном итоге было восстановлено право общей долевой собственности всех собственников МКД 14 Б по ул. Красных Партизан в г.Ялте на земельный участок 90:25:010116:198, площадью 0,7403 га, расположенный по адресу: г.Ялта, ул. Красных Партизан, 14.

Кроме этого необходимо «скинуть» со своей шеи это ярмо – незаконно созданное бизнесменами «ручное» ТСН ТСЖ «Панорама». Оно не отстаивает права собственников помещений МКД 14 Б, а наоборот – борется с ними, отбирая у них имущество, выступая в судах на стороне упомянутых «хозяйствующих субъектов».

Нам нужно добиться проведения конкурса по отбору управляющей организации. Тогда и с общим имуществом дома все ясно станет и тарифы будут прозрачные и реальные. А позже можно будет вернуться к созданию ТСЖ, если нам это действительно понадобится.

Только в этом случае мы сами сможем распоряжаться своей землей и иным общим имуществом МКД, решим все вопросы, в том числе и с охраной территории (сейчас охранники только на офис Мераба работают, наш дом их не интересует), извлекать прибыль и тратить ее на нужды дома, сможем оплачивать коммунальные расходы по счетчикам напрямую поставщикам ресурсов, не переплачивая никому. Сможем убрать автомойку от своего дома и не дышать нечистотами, сможем не платить за коммерсантов, покрывая их расходы за электричество и воду, сможем использовать ВЕСЬ земельный участок, в том числе и ту часть, которую сейчас перегородили цепью бизнесмены. Автопарковка увеличится вдвое. А с учетом освободившихся мест от»чужих авто» - мест еще больше станет. Охрану организуем, это не сложно. А здания «хозяйствующих субъектов» или снесут или оставят. Но если эти здания останутся, то они будут платить нам за аренду той земли, на которой стоят их самострои.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...