Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Родович Рускаго Рода (инаго Рода в РФ) Духовно-Родовой Державы Русь - субъекта РФ




Дата__________________ ___________________подпись

Все вопросы, а также сами Заявления направляются и рассматриваются в Державном Управлении Духовно-Родовой Державы Русь, по адресу: Росiя, 121500, город Москва, а/я 29, т.8.(916) 965-53-01, 8(916)-639-29-22, www.russia-my.ru www.ratichy.vels.org.ru [email protected]

Представителям государственной власти РФ в должностях Глав субъектов, регионов, населённых пунктов, предприятий и организаций, начальников управлений, служб…, написав заявления лично, предоставить это право другим служащим подчинённых структур, для оформления заявлений, а также уведомить СМИ, организовав пресс-конференции, выступления на радио и телевидении, как лично, так и с представителями Державнаго Управления Духовно-Родовой Державы Русь…

Развивая сказанное, можно отметить, что мы как-то забыли главное: терпеть зло - значит препятствовать Добру. Это к тому, что те представители Мiровых сил зла, кто задумали и провели перестройку и демократические реформы - действительно реально управляют социальными процессами. В их исполнении такие процессы - это безмолвное оружие в безмолвной войне, ведущейся против Рускаго народа на его истребление. Достаточно оценить, как поставлен на поток процесс обучения бизнесу, сути котораго люди не различают.

А, для уяснения сказаннаго обратимся к значению слова БИЗНЕС о котором - Макс Амстердам говорил: " Бизнес - это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию ". Словарь С.Ожегова: БИЗНЕС - то, что является источником личнаго обогащения, наживы (деловое предприятие, ловкая афёра…).

Поэтому Указом Державнаго Управления Духовно-Родовой Державы Русь №53 "О кредитной, хозяйственной, налоговой и денежной работе в Духовно-Родовой Державе Русь" от 12.04.04. Отмечается, что: - Кризис, есть следствие недееспособности большинства в объективном течении событий. Кризис - не эпизод, не случайность, не имеющая причин, а итог длительнаго процесса накопления ошибок, или умышленнаго развала хозяйственной и денежной работы государства … В связи с чем принято решение о том, что:

Производство будет основано на потреблении энергии двух видов - биогенной (людей, животных, растений) и техногенной, производимой техническими средствами. То есть, основой всего ценообразования в обществе является их энергопотенциал. Это приводит к понятию энергетическаго варианта обезпеченности средств платежа; - т.е. "число в бухучёте = доле от мощности энергостанций".

Это означает, что курс денежной единицы это: 1) Её энергообезпеченность; 2) Замысел управления энергопотенциалом Державы, выражает себя в технологиях, единстве производства и потребления; 3) В основе качества управления Родовое согласие, и поэтому проведение в жизнь замысла БелБога не встречает ни саботажа, ни противодействия.

Энергетическому варианту средств платежа соответствует понятие энергетическаго прейскуранта (товар, цена котораго избрана в качестве единицы измерения всех цен, всегда равна Одному -1 В связи с этим установить в Духовно-Родовой Державе Русь энерговариант прейскуранта рубля - 1 киловатт час = 1 копейке, в качестве основы при определении соотношения валют.

На международных форумах внести предложение о пересмотре основ функционирования Мiровой валютно-финансовой системы, уведомив о том, что в Духовно-РодовойДержаве Русь установлен энерговариант (1 киловатт час = 1 копейке) как основа определения соотношения валют.

Для организации и работы в общинах (на земле), и артелях (городах и на предприятиях), предлагается метод, основанный и успешно применённый Главою общины собственников-совладельцев Дагестанскаго посёлка "Шукты" М.А.Чартаевым, как основу, для перехода фермерских хозяйств, работающих по грабительским правилам представителей Мiровых сил зла, и дальнейшей жизнедеятельности (газета "Аркаим" №101).

Ибо Община - это основа для создания общего дела - организации реальнаго самоуправления жителями общины. Принимать решения в общине, т.е. осуществлять власть должны ВСЕ. Обезпечивать управление по осуществлению принятых решений должны профессионалы (их численность должна быть минимальной). Подробности по созданию, структурированию и налогообложению, в обращении: "К государственным и общественным структурам о принятии Замысла по возврату наследства Рускаго Славяно-Арийскаго Рода, созданию Родовых общин, усадеб и имений, их обустройства и жизнедеятельности, налогах и системе Державнаго Управления в Духовно-Родовой Державе Русь, как субъекте РФ, и решению вопроса о юридическом признании Духовно-Родовой Державы Русь, субъектом РФ", от 22.03.09.

Указом Державнаго Управления Духовно-Родовой Державы Русь №133 "Об упразднении генерал - губернаторств в Духовно-Родовой Державе Русь, назначении Глав Рад Духовно-Родовой Державы Русь…" от 28.05.05., создано управление финансов Державнаго приказа по экономике Духовно-Родовой Державы Русь…

Указом №138 " О запрете ростовщическаго ссуднаго процента в Духовно-Родовой Державе Русь " от 19.08.05. продублировано решение по Указу №53, о том, что на территории Духовно-Родовой Державы Русь - субъекта РФ, запрещено ростовщичество - взимание процентов по ссудам и кредитам. А нарушение этаго требования приравнивается к измене Родине Державы Русь и преступлению против человечности. Все юридические и физические лица на территории Духовно-Родовой Державы Русь - субъекта РФ, получившие кредиты и ссуды в банках РФ, - проценты по кредитам и ссудам, начиная с 19.08.05. - могут не выплачивать

Дополнительно и в свете Указов №53 и №138, у всех юридических и физических лиц - предприятий и организаций всех форм собственности, на территории Духовно-Родовой Державы Русь - субъекта РФ, обнуляются все финансовые долги, как внутренние, так и внешние, ибо созданы они были по правилам Мiровых сил зла … Таким образом все промышленные, сельскохозяйственные предприятия…, научные, учебные, иные организации и учреждения имеют нормальные стартовые условия для начала нормальной работы "с чистаго листа", получая безпроцентные кредиты на развитие хозяйственной деятельности… Так образцы рублёвых денежных купюр Духовно-Родовой Державы Русь уже подготовлены, с которыми можно ознакомиться на: [email protected] или в Державном Управлении Духовно-Родовой Державы Русь, по адресу: Росiя, 121500, г.Москва, а/я 29, т.8.(916) 965-53-01, 8(916)-639-29-22… Которые уже очень скоро можно будет не только увидеть, но и осуществлять ими соответствующие финансовые операции

Для Родовичей и Ратичей принявших решение жить, работать и служить в Духовно-Родовой Державы Русь, будут предложены формы обучения и переподготовки, в частности предлагаются Организационные проекты (вакантные должности для деятельности):

1. Открытый соборный проект -Целевая функция: организация территориальных общин и артелей.

2. Концептуальная Академия -Целевая функция: подготовка носителей концептуальной власти.

3. Система " Народнаго учительства " - Целевая функция: подготовка преподавательских кадров.

Взаимно вложенные проекты:

1) IT-проект: " Достаточная информационно-технологическая грамотность - основа достижений высших стандартов профессиональной деятельности ".

2) Учебный курс: " Концептуальные основы специальности " Государственное и муниципальное управление " в новом информационном состоянии общества ".

3) Многоотраслевые производственно - потребительские системы общества (МППС) как исполнительные механизмы в структурах управления социально-экономическими процессами в РФ.

4) Учебный курс: " Общественно значимая функция поселения ". Специализация: Специалист общины.

Ключ к пониманию формирования алгоритма: Человека характеризует не то, что он сам о себе думает, и даже не то, как отзываются о нём другие, а та цель, к которой он стремится.

Поэтому Вам нужно вырваться из привычной Вам суеты, найти время и силы и постоянно заниматься МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИМ самообразованием, дабы прийти к такому пониманию предложенной гражданской инициативы, чтобы действовать самостоятельно с Божией помощью в её русле, не задавая вопросов " чего изволите, чтобы я исполнил? ", но по доброй воле безкорыстно помогая другим и принимая с радостью их помощь в соответствии с Вашим искренним видением и пониманием происходящего и перспектив в течении событий.

Сегодня же, даже после всех многолетних бедствий и общественных неурядицпредложение заняться мировоззренческим самообразованием для отдельных неприемлемо потому, что они якобы хотят "что-то делать" "прямо сейчас" и не желают "попусту тратить время" на то, чтобы обрести в себе основу для самостоятельнаго осмысленнаго видения происходящего. А именно это и нужно делать "прямо сейчас", чтобы всегда было хорошо, поскольку в противном случае придётся лежать подобно слепому, глухому, мёртвому камню в кладке социальной пирамиды, как-то изображено на долларовой макулатуре…

Говоря о самообразовании нужно отметить, что в начале XXI века, когда идёт культурное преображение общества и когда в жизнь вступает уже третье поколение, выросшее в процессе смены логики социальнаго поведения, проблемы донесения концептуально значимой информации до многих те же, хотя речь должна идти не о безграмотности общества в смысле "читать - писать" (хотя и с этим есть проблемы: не все умеют выразить мысли (даже если они у них есть) в слове изустном или тексте, и не все могут извлечь из текста тот смысл, который в него вкладывали авторы), а об управленческой и методологической безграмотности общества.

Речь идёт о тех, кто в своём внутреннем мире способен воспроизвести концептуальное знание и найти адекватную лексику своим образам в отношении этаго знания, другими словами о тех, кто в живом диалоге с живыми людьми способен обращать "мёртвую воду" в "живую"…

Простой человек не может задаться вопросом, почему его ребёнка учит школа… с попами. Своим родительским долгом он считает понуждение ребёнка хорошо учиться, т.е. полностью доверяет системе, будучи уверенным, что система научит хорошему, т.е. принесёт ребёнку благо. Преподаватели, простые люди, тоже не могут оценить систему. Они просто следуют её предписаниям. Полная беззащитность народа против системы установленной представителями Мiровых сил зла очевидна. Какой бы плохой школа не была, мамы и папы будут заставлять детей получать хорошие оценки за учёбу. Что в итоге делает из ребёнка школа, они не понимают и понимать не могут. Потому что относительно этаго масштаба они сами дети…

И здесь следует заявить: такой определённой нормой, т.е. целью, которую человек в своём личностном развитии должен достигать к моменту вхождения во взрослость является тип строя психики человека. И их, типов строя психики, - несколько. Но только один из них, и это ясно однозначно, предназначается человеку и достоин развития и формирования - это человечный Божественный строй психики.

И именно с позиций признания этой объективной данности можно сказать, что как раз общественный прогресс и выражается в вытеснении в обществе одних типов организации психики другими, а не в технических достижениях, как полагают сегодня многие. И вследствие этаго, всякое знание - лишь приданное к строю психики, что по существу означает любое знание, применяемое индивидом: - с животным типом строя психики, даёт обществу один результат; - с типом строя психики зомби - другой; - демонической личностью - третий, но то же самое знание, используемое носителями человечнаго - Божественнаго строя психики, даёт обществу результат, отличный от перваго, втораго и третьего. Согласно этому человечество может продвигаться:

- в направлении скотства при статистическом преобладании животнаго строя психики, когда человекообразных цивилизованных обезьян будут пасти биороботы, запрограмированные безбуховностью, при господстве над теми и другими демонических сущностей;

- в направлении биороботизации, когда скотство будет безспощадно подавляться, а над массой биороботов будут, как и в первом варианте, господствовать демонические сущности;

- в направлении человечности - Божествености, в которой скотство, биороботизация и демонизм будут поставлены в состояние отсутствия их существования.

Соответственно глобальная политика - работа в продвижении человечества к одной из этих взаимоисключающих друг друга "окончательных целей", т.е. определённой норме, которую человек в своём личностном развитии обязан достигать к моменту вхождения во взрослость. В случае эволюционнаго развития это - формирование человечнаго - Божественнаго строя психики, а обществ в целом - человеческой - Божественной культуры; в случае же построения на Планете Мидгард Земля глобальной невольнической цивилизации - культами деградационных типов строя психики: животнаго, зомби, демоническаго, но, естественно не оглашаемых публично … Это к тому, что нельзя всерьёз оглашать в действительности реально преследуемые цели "гражданскаго общества", например: превратим 60% населения в скотов! Подготовим для их выпаса 10% демонов! Остальных, т.е. 30% превратим в зомби как помощников демонам! И перефразируя Н.Хрущёва, добавлять лозунг: "Цели наши не ясны, но задачи определены! За работу товарищи!" Не оглашаемых, но "гениально" упрятываемых (скрываемых), на данном хронологическом этапе...

Вот это и является ключом к пониманию управления социально - экономическими процессами, т.е. ключ - строй психики человека, а формирование человечнаго - Божественнаго строя психики должно стать целью развития социально-экономических процессов.

Этот Алгоритм непосредственно относится и к представителям так называемой оппозиции, или национально-патриотическим организациям, которые в течении длительнаго времени не могут получить желаемых результатов, т.е. фундаментальный управленческий принцип " практика - критерий истины " с их стороны не выполняется, не то чтобы эпизодически, он не выполняется устойчиво систематически, значит, имеем по факту отсутствие нужныхзнаний, навыков и умений длядостижения намеченных целей, как у управленцев этих организаций, так и у их членов и участников…

Нам же силу свою обрести и управлять ею научиться надо!

Тогда возникают вопросы: А как учиться? и Где учиться? Чему учиться?

Автор этих строк является бывшим заведующим кафедрой "Государственное и муниципальное управление" государственнаго ВУЗа, но до сих пор сам жаждет обучаться у других, но не у "маститых академиков", "докторов" и "профессоров" несуществующих наук, а у методологически грамотных людей, потому что в результате даже просто общения с такими людьми и разговоров с ними выявляются новые знания, раскрывающие красоту и совершенство М iра в связи с чем, по поводу абзаца об отсутствии нужныхзнаний … возникает вопрос:

Откуда такая поголовная самонадеянность у представителей так называемаго " корпуса кадров народовластия "к вопросам овладения нужными и достаточными знаниями для работы в сфере самоуправления, являющейся по своему существу полной отраслью целевой (общественной) работы? Но самая постоянно " демонстрируемая "глупость со стороны так называемых "кадров народовластия" - это упорное нежелание обучаться теории и практике самоуправления, " да ещё и за плату ".

В то же время все говорят о нужности объединения, но при этом никогда не оглашаются цели объединения, влучшем случае цели подменяются задачами… Так в материалах Соборнаго Проекта цели проекта сформулированы следующим образом: "… целью Соборнаго проекта является полная смена курса Мiровых сил зла, на жизнь по Замыслу Мира Прави, Мира Богов и Предков Рода Русов и Славяно-Ариев Свята Расы Рода Небеснаго, - при полном отсутствии в стране смуты… " И это - задача проекта.

Но ведь объединение людей возможно только в Духе, который как бы "притягивается" к избранной цели, т.е. объединение происходит вокруг её - цели, а она-то и… не оглашается, то есть, нет цели - нет и процесса объединения; физическое же объединение тел просто никчёмно, это же очевидно, вот и нужно учиться объединению людей в Духе с ясно выраженными целями! И этому сегодня нигде не учат, кроме как в Державном Управлении Духовно-Родовой Державы Русь субъекта РФ … Задумайтесь о смысле классической фразы: " Здесь Руский Дух, здесь Русью пахнет "

Поэтому Главная задача даннаго этапа - личное практическое освоение кадрами народовластия технологий управления социальными процессами. Для чеголучше встретиться и послушать таго, кто знает, покажет и научит. Технология не расписывается, она однозначна - знания, навыки и умения передаются по методике " народнаго учительства " шаг в шаг, от человека к человеку…

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...