Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кабинет директора. ДИРЕКТОР сидит за компьютером.




Сценарий последнего звонка 9 классов (2012-13)

Звучат фанфары

Выходят ведущие

Ведущий 1:

- Добрый день, дорогие друзья –
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этом зале, в этот час!
Своих питомцев уж в который раз
Наша школа выпустит сейчас!

Ведущий 2:

Оправдали ли ваши надежды, не знаем:
но экзамен конечный уже не далек,
А пока мы вас в гости к себе приглашаем
На наш праздник веселый - ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!

 

Ведущий 1:

Мы рады приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем прекрасном зале. По старой доброй традиции раз в году школа чествует своих выпускников. Настала и наша пора, принимать поздравления с окончанием этого учебного года. Сегодняшний праздник будет и радостным, и грустным. Радостным, что, наконец, закончились уроки, дополнительные занятия, подготовка к экзаменам. Рады? А грустным потому, что для некоторых из вас все эти хлопоты скоро навсегда останутся в прошлом.

 

В 2:

- В большую жизнь уйдем и я, и ты,
Чтоб там осуществить свои мечты.
Мы все взволнованы и чуточку грустны,
И кажется, сейчас не до весны,

В 1:

- Ведь завтра нам экзамены сдавать,
А там – и аттестаты получать.


В 2:

А почему в нашем зале столько свободного места? Мы точно кого-нибудь забыли. А кого?

В 1:

Конечно же, выпускников.

 

Звучит музыка (выпускники выходят в зал)

 

В 2:

Итак, встречайте! 9 «А» класс и классный руководитель Наталья МихайловнаИстомина.

В 1:

9 «Б» класс, классный руководитель Бекмансурова Мария Владимировна.

 

В 1

Неумолимо идет время, отсчитывая секунды, минуты, часы, недели, месяцы, годы - Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно вошли в 1 класс. Тогда для вас было все впереди: первая учительница, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения.Это все уже в прошлом. И вот сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок. Но всё же стоит оглянуться назад и приглядеться – всё ли было именно так?

 

Презентации классов

Звучит музыка (фон) выходят ведущие

 

В 1:

- Девять лет уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в наш первый класс.

В2:

- Сегодня в нашей школе воспитываются малыши, такие же любознательные непоседы, какими были когда-то мы. Итак, встречаем первоклассников.

 

(Выходят на сцену первоклассники, звучит «Песня первоклассника», выступление первоклассников).

Ты помнишь, много лет назад,
Когда вошел впервые в школу,
Тебя уч и теля здесь встретил добрый взгляд.
И ты открыл учебник новый.
Пусть дни и годы долгие пройдут,
Ведь не пропал напрасно его труд:
Он научил писать нас и считать,
И красоту природы понимать,
Вложил в нас, несмышленых, много сил.
Ведь доброту еще никто не отменил…
Учитель первый, мы хотим сейчас
Сказать «спасибо!»,….ну и выступить для Вас.

 

Номер

Звучит музыка (фон) выходят ведущие

В 1:

– Слово для напутствия своих учеников предоставляется первой учительнице нынешних девятиклассников …….

Выступление первой учительницы,

После выступления дети дарят. Звучит музыка (фон)

Выходят ведущие

В 1

Много лет прошло, Вы выросли из школы,
И теперь для Вас на волю путь открыт.
Но поверьте, школьных дней веселых
Не удастся Вам, друзья, забыть.

В 2

Как на нервах, на учительских, играя,
Вызывали Вы, порой, грозу,
А теперь они, Вас провожая,
Прячут набежавшую слезу.

В 1

Все долгие годы нашей учебы в школе с нами рука об руку шли по стране знаний наши учителя. И только благодаря их отточенному многолетним трудом мастерству, непревзойденному учительскому таланту, безграничному терпению, чуткости и доброте все мы благополучно дожили до этого замечательного для всех вас дня.

В 2

Так позвольте же нам поблагодарить Вас и пожелать огромного здоровья, хорошего настроения, благодарных учеников и скорейшего возвращения в стены родной школы!

Звучит музыка (фон для цветов) дети вручают цветы

В 1

Древняя, прекрасная традиция –
Ученик вручает вам цветы
В этот миг светлеют ваши лица
В этот миг осознаете вы:

В 2
Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И порой бывало тяжко вам,
Но как это все-таки прекрасно
Отдавать себя выпускникам.

 

Выступление девятиклассников.

Звучит музыка «Миссия невыполнима»

Показываем фильм-заставку

Картина 1

Темный бункер. За столом перед большим экраном сидит темная фигура.

К ней подходит другая, не менее темная.

ФИГУРА: Агент L, это вы?

 

ФИГУРА № 2: Так точно, шеф!

 

ШЕФ: Замаскировался, черт! Не отличишь от агентов XL и XXL!

 

Агент X: Служу Атлантическому Союзу, сэр!

 

ШЕФ: Вольно… Я срочно вызвал Вас из Северной Кореи, так как у нас опять проблемы. Агент Си не вернулся с боевого задания.

 

АГЕНТ: Но ведь, сэр, агенты Эй и Би…

 

ШЕФ: Совершенно верно, они тоже не вернулись. И никаких сигналов, никакой оперативной информации. Даже спутник их не обнаружил. Поэтому Генштаб принял решение направить Вас на этот исключительно сложный участок работы. Сверхурочные и премиальные гарантируются.

 

АГЕНТ: А орден мужества посмертно?

 

ШЕФ: Обижаете! Разве мы пожалеем орден для лучшего агента, да еще и посмертно?

 

АГЕНТ X: Готов получать инструкции, сэр!

 

ШЕФ (протягивает ему флэшку с информацией): Получите шифровку (на экране шифровка). В случае крайней необходимости съешь: флэшка растворяется в желудке за полторы секунды. И учти: участок крайне опасный, возможны непредсказуемые ситуации. Поэтому мы считаем необходимым придать Вам женский облик.

 

АГЕНТ: Сию минуту, сэр! (отклеивает усы, сбрасывает шляпу и плащ, выходит на авансцену).

 

ШЕФ: Отлично, но чего-то не хватает… Так… возьми очки, портфель, брови сведи, лоб немного наморщи… Хорошо!.. Вылитая учительница. Теперь самое главное – оборудование: очки – это цифровой процессор, фотоаппарат и стартовый модуль для радиоперехватчика. В портфеле две лазерных пушки, три автоматических ракеты, две упаковки цианистого калия… И самое главное (щелкает пальцами, люди в форме осторожно выносят указку). Это нейропарализатор: если его кончик направлен на переносицу объекта, то объект полностью лишается воли и готов выполнить любое ваше задание.

 

Картина 2

Шурик с блокнотом и фотоаппаратом шагает по сцене.

Его обгоняет Агент L в виде аппетитной блондинки.

ШУРИК: Девушка-девушка, а вы в «Корифее» работаете?

 

АГЕНТ: Куда направили, там и работаю.

 

ШУРИК: А вы кто? Учительница?

 

АГЕНТ: Практикантка. Преподаю ОБЖ, синхронное плавание и пулевую стрельбу. А вы кто? На кого работаете?

 

ШУРИК: На редакцию молодежной газеты. Собираю материалы по проекту «Супервыпускник». Как пройти к вашему директору?

 

АГЕНТ: Азимут 34, угол подъема 12. Северо-северо-запад.

 

ШУРИК: Девушка-девушка, а мы еще встретимся?

 

АГЕНТ: Обязательно! С вероятностью 98,6%.

 

 

КАРТИНА 3.

Кабинет директора. ДИРЕКТОР сидит за компьютером.

Входит Шурик.

 

ШУРИК: Здравствуйте, господин… э-э-э…

 

ДИРЕКТОР: А, пресса! Здравствуйте-здравствуйте. Я – директор школы 21, чем могу быть полезен? Интервью хотите взять? Про наши великие достижения?

 

ШУРИК: Я изучаю местный фольклор. Обычаи, традиции, тосты, то есть, тесты…

 

ДИРЕКТОР (оживляясь): Тесты?! О, дорогой, что ж вы раньше не сказали? У нас в школе разработана оригинальная система тестов. Можно сказать, у каждого учителя свой тест (снимает телефонную трубку): Пригласите учителей химии, математики, географии, литературы и… и…

 

ШУРИК: Хватит, хватит… Я вообще-то главным образом по поводу…

 

Дверь открывается. Входит несколько учительниц.

 

ДИРЕКТОР: Добрый день, дамочки! Вот, молодой журналист очень интересуется нашими тестами.

 

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: О-о! Тесты! Лизните-ка эту бумажку. С обеих сторон! Так! И эту, а теперь вот эту….

 

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: Следите за моей рукой, внимательно… Так… А теперь начинайте называть числа от 543-х в обратном порядке…

 

УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: Столицей какого государства является Квалалумпур? Островом какого архипелага является остров святого Джануария?

 

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Ваша любимая сказка в детстве? А любимый герой? Какие препятствия он преодолевает по ходу сюжета?

 

ШУРИК (измочаленный перекрестным допросом): 428…427… Буратино… Галапагосских островов (выплевывает бумажку).

 

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: Реакция кислая, физиономия тоже. У Вас гастрит, однозначно.

 

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: И рассеянное внимание!

 

УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: Плохая ориентация в пространстве!

 

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: И подсознательное желание превратиться в полено!

 

ШУРИК: У вас замечательные учителя… и тесты тоже. Но моя главная задача – репортаж о проекте «СУПЕРВЫПУСКНИК»!

 

ДИРЕКТОР: Пока все работы по проекту засекречены! Ноу-хау, милейший! Могу сказать только, что мы начали с 1-го класса. И результаты превзошли все ожидания!.. А вы посмотрите сами!

 

Танец.

ШУРИК: А можно взять у них интервью?

 

ДИРЕКТОР: Конечно!Впереди ребят ждут серьезные экзамены. Все, чему онинаучились за эти годы надо будет показать: и знания, и смекалку, и умение вовремя найти нужный ответ. Предлагаю сейчас проверить наших выпускников. Учителя, мамы, папы будьте внимательны. Вполне возможно, что понадобится ваша помощь.

 

ШУРИК:Итак, мы будем задавать вопросы, а вы на них отвечайте дружно, четко и громко, но только «да» или «нет».

 

ШУРИК:

Звуки вальса зазвучали,

 

Заискрился в школе свет.

 

А ребята в нашем зале

 

Ждут звонка сегодня?

 

Дети: НЕТ

 

АГЕНТ:

 

Как приятно слышать это!

 

Вы дружны как никогда.

 

(обращаясь к учителям)

 

Ну, а Вы (учителя)простили деток

 

За грехи? Ответим…

 

ВСЕ УЧИТЕЛЯ: Да!

 

ШУРИК:

Было трудно педагогам,

 

Вы лентяи - не секрет.

 

Приходилось им быть строгими

 

Получилось это?

 

ДЕТИ: НЕТ!

 

АГЕНТ:

 

Коллектив у школы классный,

 

Мастера все хоть куда!

 

Может быть, доучим деток,

 

На год их оставим?

 

Учителя: ДА!

 

Выпускники: НЕТ

 

ШУРИК:

Что-то нет согласья в зале-

 

Нужен пап и мам совет.

 

Вы за то, чтоб оставляли

 

Их еще на годик?

 

Родители: НЕТ!

 

АГЕНТ:

 

Хорошо, еще вопросик…

 

Исторический ответ!

 

Вы к экзаменам готовы?

 

Ну-ка дружно, честно….

 

Выпускники: НЕТ!

 

ШУРИК:

Вы правдивые ребята!

 

Воспитали хоть куда!

 

Не страшны таким преграды.

 

Мы гордимся ими?

 

Учителя: ДА!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...