Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты диагностики__8__ группы, (подготовительная)




По итогам первичных срезов ___22____ детей показали:

Высокий__20___(__47__%)__ уровень

Средний __9___(_40__ %)__ уровень

Низкий ___5___(__24%)__ уровень.

Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам:

Различает жанры музыкального произведения;

Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание;

Умеет выполнять танцевальные движения – 3 ребенка.

 

Наиболее низкие результаты показаны по подразделам:

Различает жанры музыкального произведения;

Различает части музыкального произведения;

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах - 5 ребенка: Исаев Андрей, Сергеев Артем, Соломатов Миша, Кумашян Давид, Люшин А.

Результаты диагностики__5__ группы,

(подготовительная, логопедическая)

По итогам первичных срезов ___13____ детей показали:

Высокий__2___(___16_%)__ уровень;

Средний __7___(__54_ %)__ уровень

Низкий ___4__(___30_%)__ уровень.

Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам:

Различает жанры музыкального произведения;

Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание;

Умеет выполнять танцевальные движения –2 ребенка.

 

Наиболее низкие результаты показаны по подразделам:

Различает жанры музыкального произведения;

Различает части музыкального произведения;

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах: 4 ребенка: Митрухин Вадим, Печагин Павел, Портнов Руслан, Кливер Вероника.

 

Результаты диагностики__3__ группы, (старшая)

По итогам первичных срезов ___20___ детей показали:

Высокий__3___(__14__%)__ уровень;

Средний __10___(_50__ %)__ уровень

Низкий ___7__(___36_%)__ уровень.

Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам:

Различает жанры музыкального произведения;

Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание;

Умеет выполнять танцевальные движения –3 ребенка.

 

Наиболее низкие результаты показаны по подразделам:

Самостоятельно инсценирует содержание песен;

Различает части музыкального произведения;

Различает высокие и низкие звуки - 7 ребенка: Зайцева В., Тимофеева Э., Ханафеева Э., Шубенков Э., Юлдашев Э., Рафиков Т., Хабибуллин С.

 

Результаты диагностики__6__ группы, (старшая)

По итогам первичных срезов ___21____ детей показали:

Высокий__3___(__14__%)__ уровень;

Средний _11___(__52_ %)__ уровень

Низкий ___7__(__34__%)__ уровень.

Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам:

Различает жанры музыкального произведения;

Ритмично двигаться в соответствии с характером музыки;

Умеет выполнять танцевальные движения – 3 ребенка.

 

Наиболее низкие результаты показаны по подразделам:

Различает высокие и низкие звуки;

Различает части музыкального произведения;

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах - 7 ребенка: Асанов Данила, Басыров Радмир, Галиханов Ренат, Карюков Камиль, Фролов Альберт., Шамсутдинов Айназ.

Результаты диагностики__9__ группы, (средняя)

По итогам первичных срезов ___27____ детей показали:

Высокий__2___(___8_%)__ уровень;

Средний __16___(__59_ %)__ уровень

Низкий ___9__(__33__%)__ уровень.

Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам:

Узнает знакомые песни по мелодии;

Различает названия детских музыкальных инструментов;

Умеет выполнять танцевальные движения –2 ребенка.

 

Наиболее низкие результаты показаны по подразделам:

Различает звуки по высоте;

Выполняет движения отвечающие характеру музыкального произведения (быстро, медленно);

Петь протяжно, четко произносить слова, зачинать и заканчивать пение вместе с другими детьми - 9 ребенка: Афанасьев Арсений, Белоусов Ярослав, Казымов Эльмин, Колесников Эмиль, Кузнецова Дарья, Мингалимов, Портнов Никита, Юсупов Айнур, Соколов Платон.

 

Результаты диагностики__10__ группы, (2 младшая)

По итогам первичных срезов ___27____ детей показали:

Высокий__2__(__8__%)__ уровень;

Средний __16__(__59_ %)__ уровень

Низкий ___9__(__33__%)__ уровень.

Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам:

Узнает знакомые песни;

Замечает изменения в звучании (тихо-громко)–2 ребенка.

 

Наиболее низкие результаты показаны по подразделам:

Способен слушать муз. произведение до конца;

Различает звуки по высоте;

Поет не отставая и не опережая других - 9 ребенка: Зуев Максим, Кузнецов Артем, Лукин Тимур, Прядко Владислав, Сафина Амалия, Тищенко Нельсон, Токарева Виолетта, Хуснуллина Аделя, Семенова Яна.

 

 

Аналитическая справка

Музыкального руководителя Абдуллиной Р.Р.

Детский сад №4 «Веселинка»

 

Цель: Выявить начальный уровень развития музыкальных и двигательных способностей ребенка, состояние его эмоциональной сферы.

Срок: октябрь 2013 год.

Результаты диагностики__8__ группы, (подготовительная)

По итогам первичных срезов ___21____ детей показали:

Высокий__3___(__15__%)__ уровень

Средний __13___(_61__ %)__ уровень

Низкий ___5___(__24%)__ уровень.

Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам:

Различает жанры музыкального произведения;

Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание;

Умеет выполнять танцевальные движения – 3 ребенка.

 

Наиболее низкие результаты показаны по подразделам:

Различает жанры музыкального произведения;

Различает части музыкального произведения;

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах - 5 ребенка: Исаев Андрей, Сергеев Артем, Соломатов Миша, Кумашян Давид, Люшин А.

Результаты диагностики__5__ группы,

(подготовительная, логопедическая)

По итогам первичных срезов ___13____ детей показали:

Высокий__2___(___16_%)__ уровень;

Средний __7___(__54_ %)__ уровень

Низкий ___4__(___30_%)__ уровень.

Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам:

Различает жанры музыкального произведения;

Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание;

Умеет выполнять танцевальные движения –2 ребенка.

 

Наиболее низкие результаты показаны по подразделам:

Различает жанры музыкального произведения;

Различает части музыкального произведения;

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах: 4 ребенка: Митрухин Вадим, Печагин Павел, Портнов Руслан, Кливер Вероника.

 

Результаты диагностики__3__ группы, (старшая)

По итогам первичных срезов ___21___ детей показали:

Высокий__20___(__90__%)__ уровень;

Средний __2___(_10__ %)__ уровень

Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам:

Различает жанры музыкального произведения;

Может петь в удобном диапазоне, правильно ускоряя и замедляя звучание;

Умеет выполнять танцевальные движения –3 ребенка.

 

Результаты диагностики__6__ группы, (старшая)

По итогам первичных срезов ___22____ детей показали:

Высокий__15___(__68__%)__ уровень;

Средний _5___(__23_ %)__ уровень

Низкий ___2__(__9__%)__ уровень.

Наиболее высокие результаты показали дети по подразделам:

Различает жанры музыкального произведения;

Ритмично двигаться в соответствии с характером музыки;

Умеет выполнять танцевальные движения – 15 ребенка.

 

Наиболее низкие результаты показаны по подразделам:

Различает высокие и низкие звуки;

Различает части музыкального произведения;

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах - 2 ребенка: Асанов Данила, Фролов Альберт.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...