Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации


Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения ОПОП:

В ходе государственной итоговой аттестации оценивается владение следующими общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями:

 

Формируемая компетенция Результаты обучения (критерии оценивания компетенции)
способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1) Знает: основные проблемы современной науки, тенденции развития научного знания, основные противоречия и тенденции развития современного педагогического знания, перспективные направления модернизации системы образования в РФ и мире. Умеет: анализировать тенденции развития современной науки и образования, определять перспективные направления научных исследований, составлять, обобщать и критически осмысливать научную информацию, получаемую из разных источников. Владеет: умением продемонстрировать активное общение по актуальным проблемам современной науки и образования; способностью расширять и углублять свое научное мировоззрение.
готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); Знает: возможные нестандартные ситуации, возникающие в процессе управленческой деятельности; социальные и этические нормы поведения. Умеет: осознавать меру социальной и этической ответственности, возникающей в случае принятия неверных управленческих решений в нестандартных профессиональных ситуациях; принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях, соблюдая принципы социальной и этической ответственности. Владеет: способами управленческих действий в нестандартных ситуациях.
готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3). Знает: формы и методы осуществления профессионального и личностного самообразования; способы проектирования дальнейшего профессионального маршрута и профессиональной карьеры. Умеет: проектировать дальнейшие профессиональные маршруты саморазвития и профессиональную карьеру в русле инновационных процессов в образовании. Владеет: индивидуально значимыми способами осуществления профессионального и личностного самообразования, проектирования дальнейших профессиональных маршрутов и профессиональной карьеры на основе развития творческого потенциала.
готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1); Знает: специфические особенности делового, научного стиля изучаемого языка; иноязычные лексико-грамматические структуры, свойственные деловому, научному стилю устной и письменной речи. Умеет: работать с различными источниками информации на иностранном языке, формировать информационные базы; составлять краткие научные сообщения, тезисы докладов, аннотации на иностранном языке; выступать с научными сообщениями на иностранном языке. Владеет: иностранным языком на уровне разговорного общения, а также в объеме, необходимом для возможности получения информации из иноязычных источников; различными способами вербальной и невербальной коммуникации на русском и иностранном языке.
готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2); Знает: теоретические модели управления коллективом в сфере педагогической деятельности и его мотивации. Умеет: целенаправленно осуществлять деятельность по формированию коллектива образовательного учреждения, учитывая социальные, этические, конфессиональные и культурные различия. Владеет: планированием мероприятий в образовательном учебном учреждении по формированию и руководству педагогическим коллективом на основе учета социальных, этических, конфессиональных и культурные различий членов коллектива.
способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования (ОПК-3); Знает: теоретические основы методологии исследований, обоснования актуальности и практической значимости избранной темы исследования Умеет: планировать и осуществлять самостоятельные исследования с обоснованием актуальности и практической значимости избранной темы исследования. Владеет: методикой проведения самостоятельных исследований, обоснования актуальности и практической значимости избранной темы исследования.
способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1); Знает: теоретические основы управления организациями, подразделениями, командами сотрудников, проектами. Умеет: планировать, организовывать и контролировать процесс управления организациями, подразделениями, командами сотрудников, проектами и сетями. Владеет: методикой управления организациями, подразделениями, командами сотрудников, проектами и сетями.
способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-2); Знает: объективное назначение, возможности и технологии разработки корпоративной стратегии, программ организационного развития и изменений. Умеет: применять комплекс методов для разработки корпоративной стратегии, программ организационного развития и изменений и обеспечения их реализации. Владеет: навыками разработки корпоративной стратегии, программ организационного развития и изменений и методов, обеспечивающих их реализацию.
способностью использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3); Знает:  ведущие современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач. Умеет: применять комплекс методов управления корпоративными финансами для решения стратегических задач. Владеет: навыками использования методов управления корпоративными финансами для решения стратегических задач.
способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения (ПК-4); Знает:  ведущие количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами и способы подготовки аналитических материалов по результатам их применения. Умеет: применять комплекс количественных и качественных методов для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами и подготовки аналитических материалов по результатам их применения Владеет: навыками использования в практической деятельности комплекса количественных и качественных методов для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами и подготовки аналитических материалов по результатам их применения.
владением методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-5); Знает:  ведущие методы экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде. Умеет: применять комплекс методов экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде. Владеет: навыками использования методов экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями (ПК-6); Знает:  способы оценки и обобщения исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями. Умеет: обобщать и критически оценивать исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями. Владеет: навыками обобщения и критической оценки исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями.
способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-7); Знает:  способы и формы представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада. Умеет: представить результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада. Владеет: навыками представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада
способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-8); Знает:  способы и варианты обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования. Умеет: представить и обосновать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования. Владеет: навыками обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования.
способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-9); Знает:  теоретико-методологические основы научного исследования, этапы разработки программы исследования. Умеет: осуществлять самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. Владеет: навыками организации самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой.
способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания (ПК-10). Знает: основные этапы проектирования учебных программ и методического обеспечения управленческих дисциплин, современные методы и методики преподавания. Умеет: разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания. Владеет: методами разработки учебных программ и методического обеспечения управленческих дисциплин, методами и методиками преподавания.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...