Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Рабочий план реализации программы (содержание, формы, методы, приемы, средства работы)




10. 06

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00 – 12: 30 Презентация рассказов на тему Великой Отечественной войны (приложение 1. )
12: 30-13: 00 Обед
13: 00 – 14: 30 Конкурс плакатов на тему: “Как прекрасен мир без войны”, между отрядами
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

11. 06

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00 – 12: 30 Просмотр документального фильма про Мурманск во время войны (приложение 1. )
12: 30 – 13: 00 Обед
13: 00 – 14: 30 Прогулка по центру города и рассказ об истории города
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

 

12. 06

 

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00-12: 30 Час общения «Дети войны»(приложение 1. )
12: 30-13: 00 Обед
13: 00-14: 30 Конкурс рисунков «Миру-мир! »
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

13. 06

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00-12: 30 Общелагерное дело «Мир сквозь призму». (приложение 1. )
12: 30-13: 00 Обед
13: 00-14: 30 Просмотр видео экскурсии “Долина славы” (приложение 3)
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

 

15. 06

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00-12: 30 Викторина «75-летие Победы». (приложение 1. )
12: 30-13: 00 Обед
13: 00-14: 30 Занятия по интересам.
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

 

16. 06

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00 – 12: 30 Просмотр фильма “Мальчик в полосатой пижаме” (приложение 1. )
12: 30 – 13: 00 Обед
13: 00 – 14: 30 Обсуждение фильма
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

 

17. 06

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00-12: 30 Игра - путешествие " Символы России" (приложение 1. )
12: 30-13: 00 Обед
13: 00-14: 30 Занятия по интересам.
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

18. 06

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00 – 12: 30 Рассказа про улицы города Мурманска (обсуждение в отрядах) (приложение 1. )
12: 30 – 13: 00 Обед
13: 00 – 14: 30 Конкурс рисунков “ Памятники нашего города”
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

19. 06

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00-12: 30 Экскурсия в школьный музей.
12: 30-13: 00 Обед
13: 00-14: 30 Конкурс детского рисунка «Они сражались за Родину».
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

20. 06

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00-12: 30 Просмотр фильма «Садись рядом, Мишка»(приложение 1. )
12: 30-13: 00 Обед
13: 00-14: 30 Занятия по интересам.
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

 

22. 06

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00-12: 30 Обобщающее мероприятие «Россия– Родина моя»(приложение 1. )
12: 30-13: 00 Обед
13: 00-14: 30 Итоговое анкетирование. Занятия по интересам.
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

 

7. РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ, СРЕДСТВА РАБОТЫ)

 

Рабочий план реализации программы

Дата Название мероприятия Место проведения Содержание Приложение
08. 06 Знакомство с детьми Кабинет отряда Вожатые с помощью игр познакомят детей между собой. См. приложение 1
08. 06 Эстафета Спортивный зал Спортивное мероприятие, которое в неформальной атмосфере сплотит ребят. См. приложение 1
09. 06 Просмотр фильма “Воровка книг” Кабинет отряда Просмотр вместе с детьми фильма ”Воровка книг” и последующее его обсуждение См. приложение 1
10. 06 Презентация рассказов на тему Великой Отечественной войны Кабинет отряда Прочтение детьми литературы про Великую Отечественную Войну и обсуждение ее вместе с отрядом. См. приложение 1
11. 06 Просмотр документального фильма про Мурманск во время войны Кабинет отряда Просмотр вместе с детьми документального фильма и последующее его обсуждение См. приложение 1
12. 06 Час общения «Дети войны» Кабинет отряда Общение с воспитанниками о жизни детей в годы Великой Отечественной войны. См. приложение 1
13. 06 Общелагерное дело «Мир сквозь призму» Территория школы В форме игры по станциям детям расскажут информацию о городах героях. См. приложение 1
15. 06 Викторина «75-летие Победы». Кабинет отряда Проведение викторины, посвященной 75-летию Победы, поможет в интересном формате рассказать детям о событиях тех лет. См. приложение 1
16. 06 Просмотр фильма “Мальчик в полосатой пижаме” Кабинет отряда Просмотр вместе с детьми фильма “Мальчик в полосатой пижаме” и последующее его обсуждение См. приложение 1
17. 06 Игра -путешествие " Символы России" Территория школы Формат игры по станциям расскажет детям про государственную символику России. См. приложение 1
18. 06 Рассказ про улицы города Мурманска Кабинет отряда Дети подготовят небольшие доклады про улицы, на которых они живут. См. приложение 1
19. 06 Экскурсия в школьный музей Школьный музей Дети посетят школьный музей. См. приложение 1
20. 06 Просмотр фильма «Садись рядом, Мишка» Кабинет отряда Просмотр вместе с детьми фильма и последующее его обсуждение См. приложение 1
22. 06 Обобщающее мероприятие «Россия – Родина моя» Актовый зал Массовое мероприятие, в котором воспитанники смогут рассказать о патриотизме. См. приложение 1

 

8. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КРАТКОСРОЧНЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Краткосрочные результаты:

1. Увеличение знаний о Великой Отечественной войне.

2. Формирование у учащихся представлений о событиях Великой Отечественной войны

3. Воспитание любви к родине и чувства патриотизма.

4. Предоставление возможности проявить себя в различном творчестве и спорте.

5. Увеличение знаний о родине и ее истории.

6. Ознакомление детей с произведениями посвященных войне.


 Долгосрочные результаты

1. Создание эмоционально – положительной основы для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.

2. Более развитый кругозор учащихся, обогащенный словарный запас.

3. Развитие у учащихся коммуникативных навыков.

4. Повышение навыка выступления на аудиторию.


9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Показатели Критерии Инструментарий
Состояние здоровья учащихся   Отсутствие (наличие) инфекционных и кишечных заболеваний во время работы школьного лагеря   ● Учет посещаемости детей ● Результаты медицинского обследования  

Психоэмоциональное состояние детей

 

Отсутствие (наличие) конфликтов между участниками лагеря  

● Цветопись настроения

● Анализ посещаемости

● Отзывы родителей

● Анкетирование

Включенность (отстраненность) детей в деятельность лагеря  

Уровень реализации социальных проектов в рамках работы лагеря

 

Активность (пассивность) детей в рамках реализации проектов  

● Представление проектов

● Возможность дальнейшего использования конечного продукта проекта

Наличие (отсутствие) общественно полезного результата по итогам реализации проектов  

Уровень удовлетворенности воспитанников, родителей работой лагеря

 

Высокий и средний уровень удовлетворенности родителей и детей жизнедеятельностью лагеря  

· Отзывы родителей, детей

· Анкетирование детей в конце смены

· Стенды настроений

Низкий уровень удовлетворенности родителей и детей жизнедеятельностью лагеря

В течение смены ведется ежедневная самооценка участников относительно эмоционального личного состояния, уровня развития коллектива; педагогическим коллективом проводится ежедневная диагностика эмоционального состояния участников смены, в течение смены проводится наблюдение за приоритетными видами деятельности участников.
    Разработан механизм обратной связи.
    Сад настроения – форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня отряды крепят на стенд цветок. В сердцевине цветка – дата, а лепестки цветка определенного цвета – отражение настроения ребенка. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.
    Дополнительно для анализа используется информация из походных журналов, которые будут вестись каждым отрядом. Они служат для того, чтобы получить отзывы детей о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. В них можно будет прочитать, что больше всего тронуло детей, какие мероприятия оставили больше всего впечатлений.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...