Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 3: Основы управления и контроля на туристском предприятии




1. На что ориентирован управленческий контроль коммерческой организации в жестких условиях конкурентной среды?

1. На обеспечение основных показателей эффективности функционирования в современных условиях

2. Какова цель управленческого контроля?

1. Информационная прозрачность объекта управления для возможности принятия эффективных решений

3. В каком виде оформляются организационно-управленческие решения для приобретения силы закона?

1. В виде приказа или распоряжения

4. Какова Главная функция контроля на предприятии?

1. В своевременном обнаружении возможных отклонений от заданной программы реализации решения, а также в своевременном принятии мер по их ликвидации

5. Сколько основных разновидностей контроля применяется в практике управления организацией?

1. три

6. Какие три основных разновидностей контроля применяется в практике управления организацией?

1. Предварительный; текущий; последующий.

7. Что обозначает предварительный контроль, применяемый в практике управления организацией?

1. Его цель — дать более глубокое обоснование принимаемому решению

8. Что обозначает текущий контроль, применяемый в практике управления организацией?

1. С его помощью вносятся коррективы в процесс исполнения принятых решений

9. Что обозначает последующий контроль, применяемый в практике управления организацией?

1. Для проверки эффективности принятия решений.

10. Что понимается под формированием тура?

1. Составление упорядоченных и взаимоувязанных по срокам, согласованной по стоимости и качеству, последовательности услуг и работ, заключение договоров на их предоставление, надлежащее бронирование и резервирование.

11. Что понимается под продвижением туров?

1. Комплекс работ по генерации мотивации у потенциального потребителя к их приобретению

12. Что понимается под организационной структурой управления турфирмы?

1. Упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих функционирование и развитие предприятия как единого целого.

13. От чего зависит организационная структура управления турфирмы?

1. От организационно-правовой формы; функциональной направленности деятельности предприятия; технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта.

14. Какие принципы лежат в основе построения организационная структура управления турфирмы?

1. Целесообразность; гибкость; минимальное количество звеньев; минимизация персонала; высокая квалификация персонала; минимизация накладных ресурсов.

15. Что такое Целесообразность как принцип построения организационной структуры управления турфирмы?

1. Способность отражать содержание деятельности предприятия, обеспечивать функциональную целесообразность звеньев управления

16. Что такое гибкость как принцип построения организационной структуры управления турфирмы?

1. Способность реагировать и адаптироваться к изменяющимся условиям деятельности

17. Что относится к основным элементам механизма управления предприятием туристического бизнеса?

1. Хозрасчет, планирование, ценообразование и финансы, кредит, маркетинг и стимулирование эффективной хозяйственной деятельности.

18. Сколько функций должно выполнять предприятие туристического бизнеса?

1. Производство туристического продукта; реализация; организация туров.

19. Что является целями маркетинга в управлении предприятиями сферы туристского бизнеса?

1. Изучение спроса потребителей; воздействие на спрос; стимулирование спроса; содействие развитию и регулирование спроса.

20. Какие функции предусмотрены для реализации целей и задач в системе маркетинга?

1. Аналитическая; производственная; сбытовая.

21. Что относится к аналитической функции в реализации целей и задач в системе маркетинга?

1. Изучение рынка, потребителей, структуры предприятия, структуры услуг

22. Что относится к производственной функции в реализации целей и задач в системе маркетинга?

1. Организация производства новых услуг, управление качеством и конкурентоспособностью предприятия и услуг.

23. Что относится к сбытовой функции в реализации целей и задач в системе маркетинга?

1. Организация товародвижения, сервиса

24. Что относится к функции управления и контроля в реализации целей и задач в системе маркетинга?

1. Информационное обеспечение управления, организация коммуникаций и контроль.

 

Тема 4:

1. Что называется туристским продуктом?

1. Продукт, который можно предложить вниманию клиентов для приобретения, использования и потребления, способный удовлетворить их потребности и желания.

2. Что входит в состав туристского продукта-

1. Тур (туристский пакет); Туристско-экскурсионные услуги; Дополнительные товары. то такое Трансфер-то доставка туриста от места прибытия, расположенного в стране пребывания (аэропорт, гавань, ж/д. вокзал) к месту проживания (отелю) и обратно.

3. Что такое Туристско–экскурсионные услуги –

1. Это дополнительные услуги, не включенные в стоимость тура.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...