Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стремление к развитию: интенция осваивать новые формы и инструменты работы




  1. Демонстрирует мотивацию разобраться с проблемной ситуацией.
  2. Воспринимает проектную работу как возможность для изменений собственных компетенций.
  3. Адаптирует свои методы и способы работы к новым для себя условиям.

Ориентация на результат: способность вне зависимости от развития ситуации оставаться включенным в работу

  1. На протяжении проектных работ включен в работу и демонстрирует желание получить результат.
  2. Остается включенным в работу в стрессовой ситуации (не слушают коллеги, не принимают его точку зрения и т.д.)
  3. Берется за решение сложных задач, в т.ч. за решение тех задач, от которых все отказались.
  4. Берет на себя личную ответственность за свои решения и действия, направленные на достижение запланированного группой результата.

Принятие решений: способность ориентироваться в ситуации и принимать адекватные управленческие решения

  1. Разбирается в массиве информации и может делать выводы, приводящие к выработке и принятию решений.
  2. Корректирует свои действия (и действия проектной группы в целом), своевременно реагируя на изменение ситуации.
  3. Для выработки решения в условиях избытка информации выделяет главное, формирует целостное представление о ситуации, принимая во внимание всю систему значимых факторов.
  4. Адекватно оценивает риски и возможности принятия тех или иных решений, предлагает несколько вариантов решения задачи.

Шкала оценки компетенций

В ходе оценочной сессии используется 3-х балльная шкала оценки.

Балл Уровень владения компетенцией
  Участник демонстрирует высокий уровень владения компетенцией
  Участник демонстрирует компетентность не во всех ситуациях
  Участник не продемонстрировал компетентности

Результаты оценки ФИО

Компетенция Балл Комментарии
Потенциал слушателя Зона развития
Лидерство      
Командная работа      
Стремление к развитию      
Ориентация на результат      
Принятие решений      

 

Дополнительные комментарии

 

Модератор проектной группы: ФИО

За участие в деловой игре студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Наименование критерия Оценочная шкала (в баллах)
  Инновационность предложенной идеи от 0 до 10
  Степень проработки материала от 0 до 5
  Самопрезентация участников команды и результатов их работы от 0 до 5
  Активность команды во время групповой работы от -3 до +3
  Аргументированность ответов с целью защитить выдвинутую позицию от -3 до +3
  Активность команды как оппонента при обсуждении вариантов других команд от -3 до +3
  Несоблюдение регламента: игровой командой докладчиком   -3 -1
Итого от -12 до 29

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

 

Количество баллов Оценка Зачет
от 20 до 29 Отлично Зачтено
от 10 до 20 Хорошо
от 0 до 10 Удовлетворительно
от- 12 до 0 Неудовлетворительно Не зачтено

 

 

Примерный перечень тем для дискуссии

1. Понятие коммуникации: виды, функции.

2. Целевая аудитория деловой коммуникации, информационное поле деловой среды.

3. Основные модели и стили делового общения.

4. Стратегия и тактика информационного воздействия, коммуникативные каналы и средства деловой коммуникации.

5. Смысловое и эмоционально-чувственное наполнение деловой коммуникации.

6. Символы и значения в коммуникации, денотация и коннотация, интерпретация.

7. Вербальные и невербальные средства общения.

8. Анализ поведения коммуникатора, интонаций, выражения лица, жестов, положения тела, походки и т. д.

9. Отражение и восприятие в деловой коммуникации.

10. Различие этики устного, письменного и виртуального делового общения.

11. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения.

12. Коммуникационные барьеры различных социальных, культурных и этгических групп.

13. Способы преодоления коммуникативных барьеров.

14. Телефонная коммуникация и особенности общения по Интернету.

15. Слушание, его виды и специфика.

16. Установление контакта и эффект первого впечатления, влияние стереотипов на первое впечатление.

17. Имидж и репутация их соотнесение.

18. Психологические особенности формирования имиджа.

19. Коммуникация в организациях и менеджмент репутации.

20. Имидж в бизнесе, торговая марка, логотип, слоган, корпоративный web-сайт.

21. Корпоративный имидж. Построение имиджа компании.

22. Корпоративная культура, структурирование информации по бизнес-целям.

23. Теория и практика переговорного процесса.

  1. Функции средств массовой коммуникации.
  2. Коммуникация в ситуации конфликта и организационных изменений.

26. Специфика внутрифирменного делового общения (беседы, совещания, собрания)

27. Деловая коммуникация и власть.

28. Центральными понятиями теории информационного общества

29. Презентации: виды, их подготовка и проведение.

 

Критерии и условия успешной презентации.

Критерии оценки участия в дискуссии

За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями,

представленными в таблице

 

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний  
2. Качество ответов на вопросы  
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)  
4. Практическая ценность материала  
5. Способность делать выводы  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения  
7. Способность ориентироваться в представленном материале  
8. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

 

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Незачтено

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...