Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Посмотрите внимательно на рисунки и укажите под каждым из них тип костра




1. Колодец» 2. «Звездный» 3. «Шалаш» 4. «Таежный»

Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 4 балла, по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Задание 12. Определите типы изображенных огнетушителей и напишите их характеристики

 

Тип огнетушителей: Воздушно-пенные огнетушители

Вид огнетушащего средства: Пенообразователь

Предназначение: для тушения загораний тлеющих материалов, горючих жидкостей на промышленных предприятиях, складах хранения горючих материалов

 

 

 

Тип огнетушителей: Порошковые огнетушители

Вид огнетушащего средства: Порошок

Предназначение: для тушения возгорания твердых, жидких и газообразных веществ (класса А, В, С или В, С в зависимости от типа применяемого порошка), а также возможно их применение для тушения электроустановок, находящихся под напряжением до 1000 В.

 

 

 

Тип огнетушителей: Углекислотные огнетушители

Вид огнетушащего средства: Двуокись углерода сжиженная

Предназначение: для тушения загораний веществ, горение которых не может происходить без доступа воздуха, загораний электроустановок, находящихся под напряжением не более 1000 В, жидких и газообразных веществ (класс В, С).

Оценка задания: Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 9 баллов, по 1 баллу за каждый правильный ответ.

 

 

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ

ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ 62 балла

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯЗАДАНИЙ СЕКЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ

1 б 2 а 3 б 4 г
5 в 6 а 7 а 8 в
9 г 10 а 11 б 12 а
13 а 14 б 15 а 16 а
17 б 18 г 19 б 20 в

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ

СЕКЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ 40 баллов

РЕШЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

ЗАДАНИЙ ПРАКТИЧЕСКОГО ТУРА

Класс

Критерии оценивания заданий первой секции «Оказание первой помощи пострадавшему» в средней возрастной группе 9 класс

(максимальная оценка - 30 баллов)

Задание 1.

При ДТП автомобилист получил травму обеих предплечий. Форма рук в области предплечий нарушена, имеется патологическая подвижность. Пострадавший испытывает сильнейшую боль. На правом предплечье видна рана, через которую выступает острый отломок локтевой кости и течет кровь. Определите: какое повреждение получил автомобилист? Каков порядок оказания первой помощи? Как поступить с раной и произвести иммобилизацию конечностей при отсутствии специальных шин?

Условия: выдается карточка с заданием, поясняющим характер травм. Задание выполняется на тренажере «Гоша» с правом привлечь помощника. Место перелома должно быть обозначено на тренажере с помощью рисунка (рисунок отломка кости и рисунок, иллюстрирующий закрытый перелом). Все действия выполняются на тренажере и комментируются устно. Участник называет вид перелома.

Необходимое оборудование и материалы: 4 дощечки, вата, бинты (в т.ч. 1 стерильный бинт), спиртовой раствор борной кислоты, телефон, таблетки анальгина, материал для изготовления жгута-закрутки.

Алгоритм выполнения задачи:

1.Остановить кровотечение.

2.Обработать края раны

3.На рану в области открытого перелома наложить стерильную повязку

4.Дать таблетку анальгина (предварительно спросить пострадавшего об отсутствии аллергических реакций)

5.Используя дощечки, вату и бинты, изготовить шины.

6.С осторожностью наложить шины.

7.Вызвать скорую помощь.

 

Перечень ошибок штрафные баллы
1. Неправильно назван вид переломов  
2. Не остановлено кровотечение  
3. Не задан вопрос об аллергических реакциях на анальгин  
4. Не проведено обезболивание  
5. Не обработаны края раны и отсутствует стерильная повязка  
6. Неправильно наложены шины на правую голень  
7. Неправильно наложены шины на левую голень  
8. Неправильно изготовлены шины  
9. Не вызвана скорая помощь  
  Оценка с учетом штрафных баллов  

Оценка задания. Полное соблюдение алгоритма выполнения задания оценивается в 10 баллов. За ошибки начисляются штрафные баллы.

Задание 2.

Поделиться:





Читайте также:

VII. Укажите принципы рациональной антибактериальной терапии
В лабораторию доставлен материал от больного дизентерией. Укажите, по какому признаку возможно установление вида возбудителя?
Видения и рисунки индейцев тукано
Внимательно прочитайте стихотворение Н.С. Гумилева «Ольга». Какие факты жизни великой древнерусской княгини представлены в этом произведении?
Внимательно следит за всем, что влияет на их становление
Внимательно слушайте и показывайте, что вы слышали то, что было сказано
Дайте характеристику революционному процессу, который имел место в XIX веке, укажите его последствия для модернизации стран Европы и Северной Америки.
ДЕЛО ЗА КАЖДЫМ ИЗ НАС
Если вы чувствуете себя несчастной, то посмотрите на неприятные ситуации и обстоятельства как на проблемы, имеющие решения. Вспомните о том, что в вашей жизни хорошо и правильно.
Если ошибок нет, внесите их самостоятельно и посмотрите, как реагирует Word.






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...