Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А сейчас прозвучит ответное слово родителей.

Сценарий последнего звонка для 9х классов.

Выпуск 2013 года.

Дамы и господа!
Ребята и взрослые!
Уважаемые родители и педагоги!
Приветствуем вас нашем празднике «Последнего звонка».

Под дождем или в зной,
Но в положенный срок
Каждой новой весной.

Есть «Последний звонок».

Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет.
Он итоги подводит
Девяти школьных лет.

Сколько в нем обещаний!
Вдаль зовёт этот звон.
В нем и горечь прощаний
И надежд миллион.

Под дождем или в зной,
Но в положенный срок
Каждой новой весной
Есть «Последний звонок»

Приглашаем в зал наших девятиклассников!

-Встречайте! (Звучит гимн.)

Мянге яшя, газиз Ватаныбыз,

Халкым тели изге телякляр!

Гомерлеккя якын туган булып Яши бездя торле миллятляр.

Кюп гасырлар кичкян чал тарихлы

Данлы илем узен бер дастан!

Синдя геня безнен язмышыбыз,

Республикам минем Татарстан!

Линейку посвященную «Последнему звонку» прошу считать открытой!

Сегодня праздник, ребята, - это своего рода старт перед экзаменами. А экзамены являются итогом все вашей учебы. Но это впереди. А сейчас – праздник! Радостный и немного грустный. Грустный, потому что некоторым приходиться расставаться со школой навсегда. Вы прошли большой путь, и этот путь никогда не был усыпан розами. Для них просто не осталось места…

Это место было занято литературой и историей, синтаксисом и пунктуацией, квадратными уравнениями и сочинениями, таблицей Менделеева и Куликовской битвой, материками и океанами, иностранными языками и многим другим… Основной задачей было все эти годы вкусить от древа познаний. Вы вкусили – и некоторым это понравилось.

Эти 9 лет прошли не напрасно. В них уместились детство и юность.

С какими результатами пришли наши девятиклассники к «Последнему звонку» мы узнаем от Татьяны Владимировны, директора нашей школы.

А сейчас слушаем выпускников. (Песня тутси)

Гольфы белые и банты,
Наших не узнать девчонок,
И куда-то делись понты,
Тех, кто с ними был с пеленок.

Даже хулиганы сейчас
Вдруг притихли почему-то,
Вот и расстается наш класс…
Часом кажется минута…

Пр.: Самый-самый-самый наш последний урок,
На него придем точно в срок.

Будет самым важным он, конечно, для нас,
Скоро разлетится наш дружный класс.

Наши педагоги сейчас
Стали нам еще роднее,
Жалко, что уходим от вас,
Столько б мы еще успели!

Но не будем нынче грустить,
Постараемся хотя бы.
Все, что было, нам не забыть!
Выпуск этот - самый самый!!!

Пр.: Самый-самый-самый наш последний урок,
На него придем точно в срок.

Будет самым важным он, конечно, для нас,
Скоро разлетится наш дружный класс.

Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним осенним утром 1 сентября 2004 года к желтому, хмурому, обветшалому зданию стекались разновозрастные группы людей. Идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет, для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 9 лет. Сформированной группе лиц предстояло 9 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования, директора школы, перетерпеть на себе 5 школьных реформ 10 взаимоисключающих методов и 2 эксперимента.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа агентов народного образования. Татьяна Владимировна Захарова. Главный резидент образования. Скрывается под псевдонимом «Директор».

Директор - она же учитель - она же мать школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий6бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом: все видит, все слышит, все знает.

Особые приметы: увлеченность, железная выдержка, аналитический ум, в ходе легкой болтовни способна выведать самые страшные тайны учеников. Замечена в подрывной деятельности при попытках организовать учениками курение или побег с уроков.

Учителя, ребята, мамы,
Уроки, комитет, народ…
Ох, Марина Николаевна,
Сколько же у Вас хлопот! (песня "Саша+Маша»)

Солнце всходит за горами
Снова в школу мы идем
Все учебники собрали
Их сегодня мы сдаем

2Счастья нет на белом свете
Правда горькая моя
Кто скажите мне ответит,
Где учиться буду я

Припев
Мы всем кто остался желаем удачи
Побольше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем к вам часто сюда приезжать

3Солнце всходит и заходит
Звезды светят по ночам,
Что скажите происходит,
Что скажите делать нам

4Школе скажем до свиданья
Мы прощаться не хотим
А когда уйдем из школы
Все мы очень загрустим

Приложение 3

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на заместителя главного школьного резидента Савельеву Ольгу Евгеньевну. Характер доброжелательный, но твердый, стойкий, закаленный за долгие годы посредничества между шефом и подопытными. Замечена в деятельности по составлению и постоянному исправлению расписания. Особые приметы: модная, элегантная. Вкрадчивый ласковый голос способен проникнуть в душу самого непробиваемого хулигана. Неуловима. Постоянный атрибут – листок с расписанием, за выполнением которого она строго следит.

В руках всегда журналов стопка.
Неуловимая походка.
Это завуч наш идет –
В школе дел невпроворот.
Надо всех предупредить,
Всем сказать и пояснить,
Пригласить на педсовет –
У Елены Вячеславовны
времени на отдых нет.

Приложение 4

Информация к глубокому размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на особого суперагента в области обучения, назидания, поощрения, наказания, порицания, питания – в общем, воспитания. То есть Клавдию Юрьевну Вавилову. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключиком и хранить его в сейфе своего сердца. Нежность, ласка и слабость, всего лишь камуфляж стальной воли и выдержки.

Характер местами уравновешенный, очень стойкий, иногда взрывоопасный. Беспощадна к прогульщикам, курильщикам и прочим дивиантным личностям. Обладает острым слухом, властным голосом, парализующим взглядом. Личность неординарная, артистическая. Замечена в организации и проведении дискотек, интересных мероприятий, конкурсов, концертов. Основное оружие Клавдии Юрьевны– эрудиция.

Приложение 5

По истечению четырех лет агенты народного образования Руфия Ришатовна, Миляуша Фергатовна и Регина Ниязовна завершили свою часть эксперимента, в результате чего была сформирована группа лиц, которая достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела говорить, читать и даже писать.

Нам школа – дом родной,
А вы – вторая мама.
Для Вас мы, лени вопреки,
Писали палочки упрямо,
И каждую по три строки.

А теперь чуть-чуть осталось.
Прозвенит вот-вот звонок.
Но хранит, лелеет память,
Самый первый – Ваш урок.
Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из ваших рук.
Годы пройдут чередою длинною,
Елена Владимировна, наша любимая!
Сказать мы лучше не смогли бы.
Вы есть у нас – за то спасибо.

Уважаемые первые учителя! Мы ждем от вас добрые слова напутствия перед экзаменами.

Приложение 6

По истечению начального этапа эксперимента к дальнейшему развитию членов спецгруппы приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Агент скрывается под именами Марина и Марьям.

Особые приметы: выглядит всегда блестяще, весела и обаятельна, но требует осторожности, как мина замедленного действия. Склонна к привитию прочных знаний.

Мы с математикой теперь
Лучшие приятели.
Урок нам жизни преподал
Учитель обаятельный.
(Песня «Черный бумер»)

Вы нас вели дорогой трудной между теорем
порой казалась тема нудной, с множеством проблем.
Но красоту науки точной всё ж смогли понять!
За знания спасибо вам давно хотим сказать.

Спасибо Вам за похвалы и наставления,
Но расставаться нам придется, к сожалению.
Мы ожиданья постараемся все оправдать
И на экзамене получим мы оценку «5»!

Математика родная, как же я тебя люблю!
И сегодня в этом зале только о тебе пою:
Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух,
Логарифмы – словно песни, формулы ласкают слух!

Приложение 6.5

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области русского языка и литературы. Агенты Любовь и Белла в совершенстве владеют навыками создания бесценных сочинений и изложений, а так же способны привить ученикам любовь не только к прозе и стихам, но и к правилам лексики и грамматики. (песня группы Корни)

Она любит красивую речь, размышленья о «вечном» в нашей жизни беспечной,
и наш почерк наскальный, машинный, но, поверьте, с частичкой души
Она пылко готова объяснять философию мыслей и опыт историй.
И, бывало, в душевнейшем споре совершали открытия мы
Ты узнаешь ее из тысячи, по словам, по шагам, по голосу…
Ее образ на партах высечен эпиграммами или опусом
Она любит уроков часы, позывные звонка, да и в клетках отметки…
И, хоть трудно бывало не редко, зато стали умнее все мы…

Приложение 7

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области химии Туманову Наталью Юрьевну. Прошла спецподготовку в группе особого назначения биохимического факультета педагогического университета, где приобрела навыки растворения в среде учащихся в нейтрализации школьных конфликтов. Умеет превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок. Все знает о здоровом образе жизни.

Нам Менделеевыми, в принципе, не стать,
Но лакмус на бумажке мы отличим на «пять».
Кислоты, основания и соли, и металлы
Впитались в наши головы, важнее пищи стали.

Приложение 7.5

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области татарского языка и татарской литературы Эльмиру Амировну и Ильмиру Абдулловну. Особенности: способны заболтать любого ученика прозами на татарском языке. (песня про пилотов)

Хорошо в нашей школе учиться,

Только быт наш одним не хорош:

Задают по татарскому столько,

Что гулять то не очень пойдёшь

 

Но зато, но зато мы столько знаем –

Татарстан наш дом.

Первым делом татарский,

Ну а химия и физика потом

Первым делом татарский,

Ну а химия и физика потом

 

Чтоб язык нам сдавать на отлично,

Чтобы знать все билеты подряд.

Мы решили, друзья, не влюбляться,

Даже в самых красивых девчат.

 

Но зато, но зато отвечу точно,

Отложу все уроки на потом.

Первым делом татарский,

Ну а химия и физика потом

Первым делом татарский,

Ну а химия и физика потом

 

Приложение 8

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики Алису Мусовну. Характер прямолинейный, состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Характер до конца не изучен, но симпатичен.

Закон Ньютона мы учили,
Но поздно поняли, увы:
Есть в школе сила притяженья,
А в центре притяженья – Вы. (Песня Билана)

Манит неизвестностью яркий свет,
Тени облаков и далёких планет -
Всё как будто стало ближе,
И всё в нашей власти.
В космос мы когда-нибудь полетим,
Новые теории создадим,
Это всё мы сделаем ради вас.
Мы докажем всем, что есть
В этом мире невозможное
Ради вас.

Припев: Мы скажем вам за всё спасибо.
Вы нас научили
Всем явленьям их объясненье найти.
Мы скажем вам за всё спасибо.
В мире всё возможно,
Значит наши снова сойдутся пути.
Такие вы одни.

Приложение 9

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Чтобы усвоить языки за пять лет обучения, сменились три пары преподавателей. Агенты Гульнара Асадулловна и Эльза Сахибулловна приложили максимум усилий для неразглашения тайн обучения иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние, они выработали у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» чётко ответить «Нихт ферштейн!»

Знания отличные –
Говорим «о кей».
На уроках страшно
Нам без словарей.
Знания прекрасные –
Говорим «зер гуд».
Все шпионы мира
Вряд ли что поймут.

Приложение 10

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области музыки и ИЗО. Кодовое название – Светлана Владимировна. Характер в первом приближении мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость. Замечена в пропаганде произведений живописи и музыки. Особые приметы: современна, привлекательна; замечена в привлечении юных душ в летнюю трудовую деятельность. Натура артистичная.

Если стать хотите вы звездой эстрады,
Если вы хотите петь, как Паваротти,
Кабинет десятый посетить вам надо,
Лучшего учителя в мире не найдете.
Среди предметов нескольких –
Один из очень редких.
Там поет фантазий вольных
Воплощен в рисунках детских
. (песня Алсу)

Школа: перемены, уроки, Нужно все узнать, изучить. Все предметы выучить в сроки И пятерку вновь получить. Десять лет мы в школе учились, Полюбили знаний исток, Наша жизнь теперь изменилась: Прозвучал последний звонок. Припев: В тот день, когда пройдет последний, И очень памятный урок, Поймешь, что детство вдруг бесследно Ушло, ушло... Я так хочу, чтоб птицы тише Пели сейчас в вышине - Звучит звонок последний, слышишь, мне. Наш любимый школьный учитель, Вырастили дружный вы класс, Словно добрый ангел-хранитель Стали навсегда вы для нас. Впереди ЕГЭ, так успехов Пожелай себе и вперед, Нужно отложить все потехи - Ведь проверка знаний нас ждет. Припев. Класс мой, парта знакомая, Чувство - словно как дома я В школе. Майским солнцем согретая, Яблонь цветом одетая Школа… Припев: Как в первый раз я вижу лица, Смотрю в блестящие глаза, И вдруг запуталась в ресницах Слез, слеза, слеза. Я так хочу, чтоб птицы тише Пели сейчас в вышине - Звучит звонок последний, слышишь, мне.

Приложение 11

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физкультуры и ОБЖ. Силён в преодолении препятствий, причем, в любое время года и при любой погоде. Постоянно думает о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носит свисток или секундомер.

У него мы научились
Бегать, прыгать и метать.
ОБЖ растолковало
Как ЧП нам избежать (песня «Граница»)

Вот снова ребята
На сборах от военкомата.
Девчонки страдают,
Учебник ОБЖ листают.
Пусть трудно, но все же
Нам в жизни ОБЖ поможет!
И мы его учим так же, как все!

Не боимся разных
Трудностей опасных!
И с любой проблемой
Справимся примерно!

Агент реагирует на имя Андрей Анатольевич. Обладает суверенным правом на выращивание спортсменов. В ходе особого секретного эксперимента проявил себя настоящим пропагандистом активного и здорового образа жизни среди учащихся.

Мы знаем, как себя вести
При взрывах, наводнениях, пожарах,
Сможем пострадавших мы спасти
При ранах, отравлениях, угарах.

Известны нам слова присяги,
Сдаем мы нормативы в срок
Александр Алексеевич
Ваши пригодятся нам уроки
. (Песня Браво)

В понедельник в 8 утра,
Нам на встречу с Вами пора,
Снова нас урок физкультуры ждет!

Вспоминать, как страшный сон,
Будем мы наш стадион,
На котором бегали целый год.

Вы на физкультуре
Так гоняли нас!
Как модели стали
Девочки у нас!

Пр.: Прыгнем через козла,
Отожмемся 100 раз,
Физкультура нужна(важна)!
Мы любим Вас!

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области истории Блохина Владимира Ивановича. Характер вулканический, порывистый, до 50 м/с с грозами, но без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием. Особые предметы: имеет склонность к открытию прочных знаний, обладает неповторимым шармом и обаянием. Всегда обо всех и обо всем знает, на всех политических деятелей имеет досье.

История – серьёзная наука
Лишь факты ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая это скука –
Сухие цифры дат запоминать.
Но все, же Вы нам объяснить сумели:
За каждой датой – тысячи тревог.
Мы благодарны Вам, на самом деле,
За Вашу помощь в выборе дорог.

Приложение 12

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота – залог здоровья».

Знают все о тех, кто прогуливает, скрываясь в укромных уголках, о курильщиках и тунеядцах.

Приложение 12 .5

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о самых трудолюбивых педагогах нашей школы. За 4 года Надежда Анатольевна и Владимир Анатольевич привили детям любовь к кастрюлям и молоткам, а так же пряже и лобзикам. Давайте поблагодарим их за это от всей души! (песня разбойников)

Говорят труд не наука, математика важна.
Ну а кто же нас научит, гвозди бить и вышивать
ой ля ля, ой ля ля, полки делать и вязать,
ой ля ля, ой ля ля, эха.

Мы теперь умеем много, научились мы всему
И любое дело дома, нам по силам, по плечу.
Ой лю лю, ой лю лю, все теперь нам по плечу,
Ой лю лю, ой лю лю, эха

Инструментами работать и поделки мастерить,
Щи умеем мы готовить, ползунки ребенку сшить.
ой ля ля, ой ля ля, научили нас не зря
ой ля ля, ой ля ля, эха.

Приложение 13

Стены, лестница дрожит –
Завтракать наш класс бежит.
Стол толпою окружили
И в момент опустошили.
Мы столовую любили,
Хоть не досыта кормили.
Вам спасибо говорим
От души благодарим.

Хоть мы читать не все любили,
Но в библиотеку приходили.
Вас мы всё же уважаем,
Книгами Вы нас снабжали.

Когда мы сочинения писали –
Литературой нас Вы выручали.
Мы благодарны Вам за труд,
Пускай Вас годы берегут.

Пришло время перевернуть одну из последних страниц секретных материалов. Кто был зачинателем дел интересных? Кто пишет стихи и пародии-песни? В ком юмор всегда, и веселье и смех? Да столько, что хватит здесь в зале для всех. Кого боялись мы немножко и уважали глубоко? К кому несли свои секреты и не страшились нечего? К кому мы шли, чтоб получить ответ? Конечно же, к Марине Вениаминовне и Белле Рафаильевне, лучших классных мам нет!

На нашем жизненном пути,
Она пять лет из девяти
Была нам классной мамой.
Любимой самой, доброй самой!

Информация на особого агента народного образования. Характер разнообразный. Замечена в любви к школе и детям. Обладает специфическими способностями и интеллектом в разных областях знаний и неуклонно доносит эти знания до учащихся. В тех, кто не желает получать эти знания, вкладывает против воли.

Особые приметы: неувядающая душевная молодость, стремление заниматься разной деятельностью одновременно и привлекать к ней ни чем не повинных детей. При помощи своих специалистов и сотового телефона знает об учащихся все, даже то, чего они не знают сами.

Любимое оружие – указка. Обладает удивительной способностью заставить детей делать то, что им не хочется.

Так много нам преподавали,
По пять уроков в пень подчас.
От Вас порою уставали.
А Вы, наверное, он нас.

Мы уйдем, Вы немножко вздохнете.
Лишь немножко (и в этом подвох),
Потому что Вы скоро поймете,
Что наш класс был не так уж и плох.
Вы о нас заскучаете верно,
Мы о Вас будем сильно скучать,
Приходить будем часто, наверно,
А Вы радостно нас встречать.

Слово предоставляется классным руководителям.

Приложение 14

Мамы и папы, добрые наши!
Вам хотим мы спасибо сказать
За работу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.

Я вас люблю, я не стыжусь,
Зачем любовь скрывать напрасно?
Я в этой глупости несчастной
Сегодня вовсе не винюсь
Без вас мне скучно – я зеваю,
При вас уроки я учу.
И мочи нет, сказать желаю:
Ах, мама, я тебя люблю,
Отец, тебя я обожаю!
Вы улыбнётесь – мне отрада,
Вы отвернётесь – мне тоска.
А нам нужна одна награда –
Любите же вы нас всегда!

А сейчас прозвучит ответное слово родителей.

Выпускники Всех кутерьма закрутила весенняя,
Но как обычно, в положенный срок
Наши успехи, ошибки, свершения, –
Все подытожит последний звонок!

От всей души негромкими словами
О ком ещё сегодня нам сказать,
Как не о вас, кто столько лет был с нами,
Кто нас учил читать, писать, решать.

Кто вёл нас вширь и вглубь познанья,
Кто дали перед нами открывал!
Как нелегко сказать вам «До свиданья»,
Как нелегко! Но этот миг настал.

Учитель! Какое хорошее слово!
Нам близко оно от того,
Что много душевного и дорогого
Мы с вами вложили в него.

Вспомним, как в минуты огорчений,
Радости и сокровенных дум,
С нами рядом вечно шёл учитель,
Нам отдавший силу, душу, ум.

Как хочется ходить по коридорам
И слышать тихий шёпот, детский гам.
Собрать бы все цветы в большую гору
И бросить их к учительским ногам!

ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! Девять лет вы вели нас по жизни. Учили видеть, думать, понимать. Огромное вам спасибо за любовь, за строгость, за заботу. За то, что школа стала нам вторым домом. В знак благодарности примите от нас эти цветы. /Дарят цветы/.

ВЕДУЩИЙ: Дорогие выпускники! Более 15 тысяч школьных звонков услышали вы за 9 лет. Звонок, который вы услышите сейчас, особенный. Он – последний для тех, кто уйдёт из школы. Для будущих десятиклассников он – рубеж между детством и юностью, как бы старт последней ступени среднего образования.

Последний звонок вам даёт ученики 9 а и б классов Мухаметзянова Ксения и Уткин Марсель.

Звенит, звенит и жалобно и звонко
Последний наш серебряный звонок.
И плачущая вместе с ним девчонка
Твердит слова, как памятный урок:

«Спасибо, школа, за твою науку,
За девять наших самых лучших лет,
За поданную дружескую руку,
За всё ученье яркое, как свет».

Звени, звонок, веди нас за собою
И не забудь про этот час прощанья.
Звени, звонок, идём мы за тобою.
Прощай, родная школа, до свиданья. (Песня Лепса)


Девять прожитых лет за спиною

И сто тысяч дорог предо мною

Мы всем классом стоим у последней черты.

И со школою нить оборвётся

К нам сейчас ветер грусти ворвётся

Ах, как всё-таки жаль уходить!

Припев: Школа, не прощай

Откружился вальс

Помнить обещай

Свой девятый класс!

Пусть летят года

Нас ты не забудь

Улетаем - в путь!

Распахни нам дверь

Помаши рукой

Школа, ты поверь

Мы всегда с тобой

Пусть летят года

Нас ты не забудь

Улетаем - в путь!

Взгляд туманит слеза расставанья

Говоримее прощай - до свиданья!

Всем кто с нами прожил нашу школьную жизнь

До звонка всего миг остаётся

Наше детство уже не вернётся

Эти годы нам всем не забыть!


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...