А сейчас прозвучит ответное слово родителей.
Сценарий последнего звонка для 9х классов. Выпуск 2013 года. Дамы и господа! Есть «Последний звонок». Сколько в нем обещаний! Под дождем или в зной, Приглашаем в зал наших девятиклассников! -Встречайте! (Звучит гимн.) Мянге яшя, газиз Ватаныбыз, Халкым тели изге телякляр! Гомерлеккя якын туган булып Яши бездя торле миллятляр. Кюп гасырлар кичкян чал тарихлы Данлы илем узен бер дастан! Синдя геня безнен язмышыбыз, Республикам минем Татарстан! Линейку посвященную «Последнему звонку» прошу считать открытой! Сегодня праздник, ребята, - это своего рода старт перед экзаменами. А экзамены являются итогом все вашей учебы. Но это впереди. А сейчас – праздник! Радостный и немного грустный. Грустный, потому что некоторым приходиться расставаться со школой навсегда. Вы прошли большой путь, и этот путь никогда не был усыпан розами. Для них просто не осталось места… Это место было занято литературой и историей, синтаксисом и пунктуацией, квадратными уравнениями и сочинениями, таблицей Менделеева и Куликовской битвой, материками и океанами, иностранными языками и многим другим… Основной задачей было все эти годы вкусить от древа познаний. Вы вкусили – и некоторым это понравилось. Эти 9 лет прошли не напрасно. В них уместились детство и юность.
С какими результатами пришли наши девятиклассники к «Последнему звонку» мы узнаем от Татьяны Владимировны, директора нашей школы. А сейчас слушаем выпускников. (Песня тутси) Гольфы белые и банты, Даже хулиганы сейчас Пр.: Самый-самый-самый наш последний урок, Будет самым важным он, конечно, для нас, Наши педагоги сейчас Но не будем нынче грустить, Пр.: Самый-самый-самый наш последний урок, Будет самым важным он, конечно, для нас, Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним осенним утром 1 сентября 2004 года к желтому, хмурому, обветшалому зданию стекались разновозрастные группы людей. Идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет, для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 9 лет. Сформированной группе лиц предстояло 9 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования, директора школы, перетерпеть на себе 5 школьных реформ 10 взаимоисключающих методов и 2 эксперимента. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа агентов народного образования. Татьяна Владимировна Захарова. Главный резидент образования. Скрывается под псевдонимом «Директор». Директор - она же учитель - она же мать школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий6бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом: все видит, все слышит, все знает.
Особые приметы: увлеченность, железная выдержка, аналитический ум, в ходе легкой болтовни способна выведать самые страшные тайны учеников. Замечена в подрывной деятельности при попытках организовать учениками курение или побег с уроков. Учителя, ребята, мамы, Солнце всходит за горами 2Счастья нет на белом свете Припев 3Солнце всходит и заходит 4Школе скажем до свиданья Приложение 3 Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на заместителя главного школьного резидента Савельеву Ольгу Евгеньевну. Характер доброжелательный, но твердый, стойкий, закаленный за долгие годы посредничества между шефом и подопытными. Замечена в деятельности по составлению и постоянному исправлению расписания. Особые приметы: модная, элегантная. Вкрадчивый ласковый голос способен проникнуть в душу самого непробиваемого хулигана. Неуловима. Постоянный атрибут – листок с расписанием, за выполнением которого она строго следит. В руках всегда журналов стопка. Приложение 4 Информация к глубокому размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на особого суперагента в области обучения, назидания, поощрения, наказания, порицания, питания – в общем, воспитания. То есть Клавдию Юрьевну Вавилову. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключиком и хранить его в сейфе своего сердца. Нежность, ласка и слабость, всего лишь камуфляж стальной воли и выдержки. Характер местами уравновешенный, очень стойкий, иногда взрывоопасный. Беспощадна к прогульщикам, курильщикам и прочим дивиантным личностям. Обладает острым слухом, властным голосом, парализующим взглядом. Личность неординарная, артистическая. Замечена в организации и проведении дискотек, интересных мероприятий, конкурсов, концертов. Основное оружие Клавдии Юрьевны– эрудиция.
Приложение 5 По истечению четырех лет агенты народного образования Руфия Ришатовна, Миляуша Фергатовна и Регина Ниязовна завершили свою часть эксперимента, в результате чего была сформирована группа лиц, которая достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела говорить, читать и даже писать. Нам школа – дом родной, А теперь чуть-чуть осталось. Уважаемые первые учителя! Мы ждем от вас добрые слова напутствия перед экзаменами. Приложение 6 По истечению начального этапа эксперимента к дальнейшему развитию членов спецгруппы приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Агент скрывается под именами Марина и Марьям. Особые приметы: выглядит всегда блестяще, весела и обаятельна, но требует осторожности, как мина замедленного действия. Склонна к привитию прочных знаний. Мы с математикой теперь Вы нас вели дорогой трудной между теорем
Спасибо Вам за похвалы и наставления, Математика родная, как же я тебя люблю! Приложение 6.5 Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области русского языка и литературы. Агенты Любовь и Белла в совершенстве владеют навыками создания бесценных сочинений и изложений, а так же способны привить ученикам любовь не только к прозе и стихам, но и к правилам лексики и грамматики. (песня группы Корни) Она любит красивую речь, размышленья о «вечном» в нашей жизни беспечной, Приложение 7 Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области химии Туманову Наталью Юрьевну. Прошла спецподготовку в группе особого назначения биохимического факультета педагогического университета, где приобрела навыки растворения в среде учащихся в нейтрализации школьных конфликтов. Умеет превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок. Все знает о здоровом образе жизни. Нам Менделеевыми, в принципе, не стать, Приложение 7.5 Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области татарского языка и татарской литературы Эльмиру Амировну и Ильмиру Абдулловну. Особенности: способны заболтать любого ученика прозами на татарском языке. (песня про пилотов) Хорошо в нашей школе учиться, Только быт наш одним не хорош: Задают по татарскому столько, Что гулять то не очень пойдёшь
Но зато, но зато мы столько знаем – Татарстан наш дом. Первым делом татарский, Ну а химия и физика потом Первым делом татарский, Ну а химия и физика потом
Чтоб язык нам сдавать на отлично, Чтобы знать все билеты подряд. Мы решили, друзья, не влюбляться, Даже в самых красивых девчат.
Но зато, но зато отвечу точно, Отложу все уроки на потом. Первым делом татарский, Ну а химия и физика потом Первым делом татарский, Ну а химия и физика потом
Приложение 8 Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики Алису Мусовну. Характер прямолинейный, состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Характер до конца не изучен, но симпатичен. Закон Ньютона мы учили, Манит неизвестностью яркий свет, Припев: Мы скажем вам за всё спасибо. Приложение 9 Информация к размышлению. Совершенно секретно. Чтобы усвоить языки за пять лет обучения, сменились три пары преподавателей. Агенты Гульнара Асадулловна и Эльза Сахибулловна приложили максимум усилий для неразглашения тайн обучения иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние, они выработали у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» чётко ответить «Нихт ферштейн!» Знания отличные – Приложение 10 Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области музыки и ИЗО. Кодовое название – Светлана Владимировна. Характер в первом приближении мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость. Замечена в пропаганде произведений живописи и музыки. Особые приметы: современна, привлекательна; замечена в привлечении юных душ в летнюю трудовую деятельность. Натура артистичная. Если стать хотите вы звездой эстрады, Приложение 11 Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физкультуры и ОБЖ. Силён в преодолении препятствий, причем, в любое время года и при любой погоде. Постоянно думает о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носит свисток или секундомер. У него мы научились Вот снова ребята Не боимся разных Агент реагирует на имя Андрей Анатольевич. Обладает суверенным правом на выращивание спортсменов. В ходе особого секретного эксперимента проявил себя настоящим пропагандистом активного и здорового образа жизни среди учащихся. Мы знаем, как себя вести Известны нам слова присяги, В понедельник в 8 утра, Вспоминать, как страшный сон, Вы на физкультуре Пр.: Прыгнем через козла, Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области истории Блохина Владимира Ивановича. Характер вулканический, порывистый, до 50 м/с с грозами, но без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием. Особые предметы: имеет склонность к открытию прочных знаний, обладает неповторимым шармом и обаянием. Всегда обо всех и обо всем знает, на всех политических деятелей имеет досье. История – серьёзная наука Приложение 12 Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота – залог здоровья». Знают все о тех, кто прогуливает, скрываясь в укромных уголках, о курильщиках и тунеядцах. Приложение 12 .5 Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о самых трудолюбивых педагогах нашей школы. За 4 года Надежда Анатольевна и Владимир Анатольевич привили детям любовь к кастрюлям и молоткам, а так же пряже и лобзикам. Давайте поблагодарим их за это от всей души! (песня разбойников) Говорят труд не наука, математика важна. Мы теперь умеем много, научились мы всему Инструментами работать и поделки мастерить, Приложение 13 Стены, лестница дрожит – Когда мы сочинения писали – Пришло время перевернуть одну из последних страниц секретных материалов. Кто был зачинателем дел интересных? Кто пишет стихи и пародии-песни? В ком юмор всегда, и веселье и смех? Да столько, что хватит здесь в зале для всех. Кого боялись мы немножко и уважали глубоко? К кому несли свои секреты и не страшились нечего? К кому мы шли, чтоб получить ответ? Конечно же, к Марине Вениаминовне и Белле Рафаильевне, лучших классных мам нет! На нашем жизненном пути, Информация на особого агента народного образования. Характер разнообразный. Замечена в любви к школе и детям. Обладает специфическими способностями и интеллектом в разных областях знаний и неуклонно доносит эти знания до учащихся. В тех, кто не желает получать эти знания, вкладывает против воли. Особые приметы: неувядающая душевная молодость, стремление заниматься разной деятельностью одновременно и привлекать к ней ни чем не повинных детей. При помощи своих специалистов и сотового телефона знает об учащихся все, даже то, чего они не знают сами. Любимое оружие – указка. Обладает удивительной способностью заставить детей делать то, что им не хочется. Так много нам преподавали, Слово предоставляется классным руководителям. Приложение 14 Мамы и папы, добрые наши! Я вас люблю, я не стыжусь, А сейчас прозвучит ответное слово родителей. Выпускники Всех кутерьма закрутила весенняя, От всей души негромкими словами Кто вёл нас вширь и вглубь познанья, Учитель! Какое хорошее слово! Вспомним, как в минуты огорчений, Как хочется ходить по коридорам ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! Девять лет вы вели нас по жизни. Учили видеть, думать, понимать. Огромное вам спасибо за любовь, за строгость, за заботу. За то, что школа стала нам вторым домом. В знак благодарности примите от нас эти цветы. /Дарят цветы/. ВЕДУЩИЙ: Дорогие выпускники! Более 15 тысяч школьных звонков услышали вы за 9 лет. Звонок, который вы услышите сейчас, особенный. Он – последний для тех, кто уйдёт из школы. Для будущих десятиклассников он – рубеж между детством и юностью, как бы старт последней ступени среднего образования. Последний звонок вам даёт ученики 9 а и б классов Мухаметзянова Ксения и Уткин Марсель. Звенит, звенит и жалобно и звонко «Спасибо, школа, за твою науку, Звени, звонок, веди нас за собою Девять прожитых лет за спиною И сто тысяч дорог предо мною Мы всем классом стоим у последней черты. И со школою нить оборвётся К нам сейчас ветер грусти ворвётся Ах, как всё-таки жаль уходить! Припев: Школа, не прощай Откружился вальс Помнить обещай Свой девятый класс! Пусть летят года Нас ты не забудь Улетаем - в путь! Распахни нам дверь Помаши рукой Школа, ты поверь Мы всегда с тобой Пусть летят года Нас ты не забудь Улетаем - в путь! Взгляд туманит слеза расставанья Говоримее прощай - до свиданья! Всем кто с нами прожил нашу школьную жизнь До звонка всего миг остаётся Наше детство уже не вернётся Эти годы нам всем не забыть!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|