Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Такими кулачками и лопатками уплотняются бытовые отходы




В качестве ходовой трансмиссии используется гидрообъемный привод.

Небольшой зазор между ведущими колеса­ми диктует применение в качестве конечной передачи цепного редуктора. Управляемые пе­редние пневмоколеса качаются в поперечной плоскости и крепятся к раме в одной точке, что гарантирует равномерное распределение веса катка по уплотняемой поверхности. Количество передних и задних колес разное (при четном числе ведущих колес), благодаря чему их колеи перекрывают друг друга, и после прохода катка не остается неуплотненных полос. Каждое из пневмоколес снабжено скребком, очищающим его поверхность от налипающего асфальта, что предотвращает появление неровностей на гото­вом покрытии. Ряд моделей катков (в том чис­ле и комбинированных) комплектуются «тепло­выми» фартуками, замедляющими остывание пневмоколес и материала в зоне уплотнения.


 


Низко расположенные корпусные детали со сглаженными краями улучшают обзор


Рулевое управление оснащается гидрообъ­емным усилителем, позволяющим преодолеть большое сопротивление блока передних колес повороту. Многие изготовители устанавливают на пневмоколесные катки централизованную систему регулировки давления в колесах. Это позволяет оператору изменять площадь кон­такта и давление в его зоне в соответствии с типом и состоянием уплотняемого материала.

Гладковальцовые тандемные катки обычно используют для уплотнения асфальтобетона и слоев основания практически любого типа. Процесс уплотнения асфальтобетона строго ог­раничен по времени (слой асфальтобетона, особенно тонкий, быстро остывает, теряя необ­ходимую пластичность), поэтому требования к характеристикам асфальтовых катков достаточ­но жестки. Такие его параметры, как линейное статическое давление вальцев, а также частота, амплитуда и вынуждающая сила вибраторов должны подбираться с учетом типа асфальто­бетонной смеси, толщины уплотняемого слоя и скорости его остывания. Поскольку возможное число сочетаний этих условий чрезвычайно ве­лико, фирмы-производители стремятся сделать свои машины как можно более универсальны­ми. Достигается это, во-первых, за счет балла­стировки катков водой, позволяющей увели­чить рабочий вес на 1 000 кг и более. Во-вто­рых, не меньшее значение придается возмож­ности изменять амплитудно-частотные и сило­вые характеристики процесса вибрации.

 

Большая часть современных средних и тя­желых катков оборудована вибраторами с дву­хуровневым заданием параметров, но некото­рые фирмы предлагают системы с трех- и да­же восьмиступенчатым регулированием амп­литуд, частот и возбуждающей силы. Вальцы тандемных и комбинированных катков подвер­гают чистовой механической обработке, чтобы повысить гладкость уплотняемого покрытия, а их кромки закругляют для предотвращения растрескивания асфальта по краю полосы. Ча­сто катки оборудуют роликами для обрезки и прикатки края уплотняемой полосы, повыша­ющих ее прочность. Во избежание прилипания асфальта к вальцам их обязательно очищают

скребками и смачивают водой с помощью си­стемы орошения.

Ходовой привод тандемных катков, также как и привод вибровозбудителей вальцев, глав­ным образом, гидрообъемный. Иногда задний валец приводится гидромотором с регулируе­мым расходом, а передний - гидромотором постоянного расхода с планетарной коробкой передач. Все агрегаты таких трансмиссий уже достаточно давно используются для комплекта­ции широкой номенклатуры самоходных ма­шин, поэтому ходовые трансмиссии катков на оригинальность, как правило, не претендуют.

Способы рулевого управления тандем-катка­ми разнообразны и во многом зависят от компоновочной концепции, которой придерживает­ся та или иная фирма-производитель.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...