Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проблемы, угрозы, перспективы

Содержание.

1. Описание текущей ситуации

 

1.1 Предыстория

1.2 Студия

1.3 Логотип

1.4 Особенности канала

1.5 Эфиры

1.6 Конкуренты

 

2. Проблемы, угрозы, перспективы

3. Цель

4. Задачи

5. Формат компании

 

 

Описание текущей ситуации

Москва 24 - новый городской информационный канал, созданный

при поддержке Всероссийской государственной телерадиокомпании. Руководит "Москвой 24" Игорь Шестаков, один из создателей другого круглосуточного информационного канала - федерального "Вести 24", ныне "Россия 24". Для вещания обустроен новый телецентр в районе метро "Белорусская", где используются самые передовые технологии. За образец взят муниципальный канал Нью-Йорка.

Московское правительство решило отказаться от имеющегося канала «Столица» и создать другой, прежде всего, по имиджевым мотивам: был слабый, хвалебный канал, на место которого пришел модный бренд, "Москва 24". Так, новое столичное правительство хочет сделать себя более популярным, для чего и понадобился телевизионный ребрендинг.

Городские новости в прямом эфире телеканала каждый час. Оперативную информацию о погоде и транспортной ситуации в городе телезрители могут отслеживать каждые 15 минут. Вещание дополнено различными рубриками, посвященными вопросам жилищно-коммунального хозяйства и недвижимости, безопасности, здоровому образу жизни, досугу, событиям в культурной сфере, технологиям и т.д. Современные технологии передачи сигнала Live U, которыми оснащены корреспонденты, позволяют в кратчайшие сроки сообщать обо всем, что происходит в городе в прямых включениях с мест событий. Таким образом, зрители телеканала всегда в курсе всех важнейших событий города.

Основная цель телеканала — оперативное информирование телезрителей о ситуации в Москве — от городских событий до информации о пробках на дорогах и прогнозов погоды в различных районах Москвы. Кроме того, планируется детальное освещение московских событий, включающее прямые трансляции важнейших событий.

Задача - максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в столице.

Предыстория

●В мае 2011 года Правительство Москвы начало работу над созданием информационного телеканала на базе бывшего телеканала «Столица».

●В июне было объявлено, что канал начнёт вещание уже в день города.

●В июле Собянин во время своего выступления на координационном совете столичного отделения «Общероссийского народного фронта» заявил о создании новостного канала. По информации газеты «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора «Столицы» Игоря Шестакова, новый телеканал будет создан на частоте «Столицы».

●5 сентября 2011 года в 21:00 телеканал начал вещание. В первые 30 минут эфира была показана полная презентация канала, а затем вышел первый прямой эфир. На презентацию канала пришёл Сергей Собянин. В первый день начала работы телеканала многие телезрители не смогли смотреть эфир в сети интернет.

· 21 февраля 2012 года телеканал поменял графическое оформление: в частности изменён размер шрифта, чтобы читать стало удобнее. Строка внизу экрана стала больше. Внизу располагается информационная строка (ньюсбар), где в первой строке отображаются время, температура воздуха в Москве, текущий курс валют ЦБ (Доллар и Евро) и количество баллов на дорогах Москвы (общее и по участкам). Во второй строке меняющиеся главные новости дня.

Студия

В нижней части студии находится стеклянный News Room в форме круга. От него идёт лестница, которая ведёт на основное место ведущего, второй этаж. На таком же уровне недалеко расположена «Аврора» — так называют между собой ведущие ситуационный центр. Раньше оттуда некоторые ведущие сообщали информацию о погоде и пробках, но позже «Аврору» отменили. Сейчас её используют для программ «Цифра», «Утро», а также для рубрики «Без комментариев». Напротив «Авроры» расположены 6 кубов — небольшие открытые помещения. Там ведущие готовятся к своим программам и оттуда выходят в эфир.

 

На заднем фоне студии изображён логотип канала. Также фон меняется в зависимости от времени: днём — фон светлый, вечером — затемнён. Кроме того, в начале часа при движении по студии, фон меняет свои цвета, создавая приятный эффект. Рядом с «зоной интервью» к ноябрю установили 2 больших экрана. Они использовались для проведения предвыборных дебатов к выборам в Государственную думу 4 декабря 2011. 2 декабря, ко дню тишины, экраны убрали. 6 февраля они снова появились в студии для проведения дебатов к Президентским выборам 4 марта 2012 года.

Логотип

Логотип телеканала представляет собой белый (или черный) круг с фиолетовыми (или зелёными) частями круга, стилизованными под букву «М», вокруг логотипа фиолетовое кольцо, которое с течением минуты белеет по часовой стрелке, что напоминает часы. Цвет логотипа изменяется в зависимости от времени. С 06:00 до 18:00 — светлый круг, с 18:00 до 06:00 — тёмный. Когда приходят срочные сообщения, круг становится чёрно-желтым. Во время проведения дебатов к выборам логотип менялся на синий круг с символикой страны. Находится в левом верхнем углу, а также в правом верхнем присутствует надпись «Москва 24». Под ней надпись «Прямой эфир»

Особенность

Большое количество прямых включений, освещающих самые различные события из жизни города - от деятельности городских властей и префектур до клубов, концертных площадок и выставок.

Эфиры

· Каждый час выходит программа «Новости», рассказывающая о последних событиях города. По будням с 6:00 до 10:00 программа «Новости» выходит каждые полчаса; в остальное время и в выходные дни — каждый час, а в середине часа — дайджест о наиболее заметных событиях короткой строкой;

· Каждые полчаса (15-я и 45-я минуты часа) — погода в Москве. По будням днём и вечером на 45-й минуте часа выходит графический обзор погоды на следующий день (без комментариев ведущего и с красивым музыкальным сопровождением);

· Каждые 15 минут (перед «Новостями» и после погоды) — информация о ситуации на дорогах Москвы (на 1-й минуте — перед анонсом новостей и перед самими новостями, на 15-й минуте — после погоды на сегодня, на 30-й минуте — после краткой сводки новостей и на 45-й минуте — перед погодой на завтра);

· Помимо информационных блоков вещание дополнено познавательными фильмами, различными рубриками, посвященными вопросам жилищно-коммунального хозяйства и недвижимости, безопасности, здоровому образу жизни, досугу, событиям в культурной сфере, технологиям и т. д. В будние утренние часы выходит программа «Утро». В выходные дни рубрики или познавательные фильмы могут длиться до 25 минут и состоять из 2 частей, между которыми выходит короткий информационный блок.
1.6 Конкуренты

Дождь. В эфире канала - новости, аналитика, дискуссии, авторские программы, концерты, художественные чтения и эксперименты в прямом эфире, а также документальные фильмы на остросоциальные темы, видео-арт, социальные проекты, истории о людях и событиях, изменивших мир, повлиявших на общество.

Проблемы, угрозы, перспективы

Проблемы – малая информированность людей о существовании канала
Угроза – вся информация, которая транслируется в эфире, есть в интернете, следовательно, существует угроза, что люди могут получать нужную информацию через интернет быстрее и канал перестанут смотреть.

Перспективы – сделать канал Москва 24 главным информационным порталом для жителей и гостей столицы, как на телеэкране, так и в интернете.

2. Цель -сделать канал Москва 24 неотъемлемой символикой города! Логотип канала = логотип города Москва.

Задачи

- символика с логотипом для туристов (футболки, ручки, флеш-карты, открытки)

- реклама набилбордах (я люблю Москву)
- проведение мероприятии в парках при поддержке канала

- объявления “одобрено каналом” в кафе, о которых снимают репортажи,

- выпускпутеводителей по Москве и городам Подмосковья

- выпуск экскурсионных брошюр по музеям города
- танцевальный флешмоб на красной площади в фирменных цветах + построение логотипа из людей и фотография этого с воздуха
- на масштабных мероприятиях запускать в небо воздушный шар с логотипом, на котором могут кататься люди

- запустить по городу брендированный экскурсионный автобус, который будет ходить по одному маршруту каждый день и останавливаться на одних и тех же остановках и любой желающий может зайти в этот автобус и прослушать интереснейший рассказ о городе

4 Формат кампании
- регион
Москва
- сроки
1 июня – 31 августа
- ЦА
Москвичи - жители и гости столицы, интересующиеся жизнью города.
- ключевые сообщения

Мы не просто работаем в Москве – мы в ней живем. И помогаем жить всем, кто смотрит нас.

Мы создаём город для жизни.

Мы делаем город доступным.

 



- тематика мессаджей

Внесение красок в жизнь москвичей, внесение разнообразия в жизнь. Изменение имиджа города, сделать его более современным и мобильным!
- критерии оценки эффективности

Эффективность рекламной компании безоговорочна! Москва давно переросла не просто в столицу России, а в культурный и современный центр страны! Но всё же остался налёт советского периода! Нужно сделать город более мобильным и современным и наша PR

кампания поможет в этом.
- Повышение известности канала

- Улучшение имиджа Правительства Москвы

- Улучшение имиджа города

- Привлечение туристов

- Повышение интереса к городу

- Создание образа современного и мобильного города, отвечающего всем европейским стандартам.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...