Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При непредставлении контрольной работы в срок, студент не допускается к экзамену (зачету) по дисциплине.

Контрольная работа включает два вопроса.

Выбор темы контрольной работы. Вариант задания на контрольную работу соответствует нумерации списка студентов в учебном журнале, составленному в алфавитном порядке.

Студенты имеют право предлагать свои темы, соответствующие тематике дисциплины и представляющие практический интерес или имеющие элемент научной новизны. Предложенная тема должна быть согласована с преподавателем дисциплины.

Контрольная работа состоит из двух вопросов: один теоретический, второй – практический. Теоретический вопрос раскрывается на основе использования литературных источников и информации сети интернет. Практический вопрос выполняется по теме, связанной с деятельностью конкретной организации (фирмы). Информация об организации собирается самостоятельно на основе собственных наблюдений, соответствующих данных открытой печати, литературных источников, информации практических работников (родственников, друзей, знакомых).

Написание и оформление контрольной работы.

Контрольная работа должна иметь следующую структуру:

· титульный лист;

· содержание (план);

· введение;

· основная часть;

· заключение (выводы и предложения);

· библиографический список использованной литературы.

 

В процессе подготовки контрольной работы:

· необходимо тщательно изучить литературу и информационные источники по избранной теме;

· проявить при изложении темы максимальную самостоятельность (мера самостоятельности и адекватного понимания содержания раскрываемой темы является критерием знания студента); положительным фактором контрольной работы являются собственные суждения по ходу раскрытия содержания темы, умение доказательно аргументировать, опираясь на имеющийся практический опыт.

· приведенные в работе наглядные материалы, формулы, схемы должны быть самостоятельно прокомментированы;

· следует исключить механическое копирование учебников, учебных пособий, интернет–ресурсов без собственных выводов, приложений, рекомендаций.

· Цитирование авторов сопровождается соответствующими ссылками и самостоятельной интерпретацией представляемого материала. Нумерация приводится в конце работы, в соответствии с порядковым номером используемых литературных источников и указанием всех выходных данных цитируемого материала.

Страницы контрольной работы нумеруются.

Рекомендуемый (оптимальный объем) контрольной работы – 15 - 20 страниц машинописного текста.

Текст контрольной работы печатается на одной стороне отдельных стандартных листов бумаги (формат А4).

Размер полей: слева – 1.5 см; справа – 2 см; вверху – 3см; внизу – 2.5см.

Шрифт – 14, междустрочный, интервал – полуторный.

В конце контрольной работы ставится дата и подпись исполнителя.

Подготовка студента к собеседованию по содержанию контрольной работы и по замечаниям, высказанным преподавателем, ведется после рецензирования. Студент обязан учесть все замечания преподавателя и внести в работу соответствующие исправления.

В случае получения студентом отрицательного отзыва, должен быть подготовлен новый, исправленный вариант работы, который передается на повторную проверку с приложением первоначальной работы и рецензии.

При непредставлении контрольной работы в срок, студент не допускается к экзамену (зачету) по дисциплине.

Примерные вопросы контрольных работ:

Теоретический вопрос № 1:

1. Методический аппарат управления маркетингом.

2. Методы продвижения товаров (услуг) в организации.

3. Методы стимулирования сбыта.

4. Реклама в маркетинге.Леся

5. Маркетинг персональных продаж товаров.

6. Выбор средств стимулирования сбыта.

7. Комплексный анализ рынка.

8. Сегментация рынка услуг Лена.

9. Сегментация рынка товаров и отбор целевых сегментов.

10.Изучение рынка индивидуальных потребителей.

11. Исследование товарных рынков. Классификация, конъюнктура, емкость и доля.

12. Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга.

13. Методический аппарат стратегического и операци­онного управления маркетингом.

14. Направления и формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющим­ся условиям экономики России.

15. Состояния и тенденции развития среды маркетинговой деятельности, поиск рыночных ниш.

16. Формирование и развитие системы маркетинговой информации.

17. Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг.

18. Анализ деятельности конкурентов и потребителей.

19. Повышение конкурентоспособности товаров/организаций, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы.

20. Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг.

21. Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга.

22. Прогнозирование в маркетинге.

23. Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом / ассортиментом.

24. Оценка и прогнозирование жизненного цикла товара.

25. Теоретические основы введения маркетинговых инноваций.

26. Методические основы построения маркетинговых каналов распределения продуктов.

27. Методические основы формирования системы распределения товаров.

28. Методические основы организации прямого маркетинга.

29. Анализ рисков в маркетинге.

30. Маркетинговые технологии организации системы электронной торговли потребительскими/индустриальными продуктами.

31. Методические основы организации рекламных кампаний продукта/органи­зации.

32. Методические основы формирования имиджа организации.Юля

33. Формирование системы персональных продаж.

34. Роль маркетинга в экономическом развитии страны.

35. Маркетинг и его эволюция в России и за рубежом.

36. Маркетинг как система хозяйствования.

37. Комплекс маркетинга и его составляющие.

38. Организация маркетинговой информации.

39. Разработка товара и его качественных характеристик.

40. Ценообразование в маркетинговой деятельности.

41. Распределение товаров и каналы сбыта.

42. Маркетинговые коммуникации и их разработка.

43. Формирование спроса и стимулирование сбыта.

44. Стимулирование маркетинговой деятельности.

45. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности маркетинга.

Практический ВОПРОС №2 (ОПЫТ КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)___

1. Реализация принципов и методов маркетинга на примере организации (фирмы).

2. Разработка внутрифирменной программы развития маркетинга.

3. Система управления маркетингом в фирме.

4. Формирование товарной политики фирмы.

5. Сервис в системе товарной политики фирмы.

6. Качество и конкурентоспособность продукции в рыночных условиях.

7. Ценовая политика предприятия (фирмы).Юля

8. Реализация социально – этической концепции маркетинга фирмы.

9. Разработка концепции маркетинга фирмы.

10. Стимулирование маркетинговой службы организации

11. Маркетинговое исследование и его основные этапы на примере деятельности фирмы.

12. Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности организации.

13. Разработка программы интернет-маркетинга.

14. Исследование методов работы с потребителями в организации (фирме).

15. Реклама в маркетинговой деятельности фирмы.

16. Анализ маркетинговой среды фирмы.

17. Стимулирование продаж (на примере деятельности фирмы).

18. Разработка программы интернет-продвижения продукта.

19. Развитие дистрибьюторских и дилерских сетей реализации продукции.

20. Маркетинговое управление оптовыми и розничными операциями.

21. Анализ маркетинговой деятельности и пути её совершенствования (на примере…).

22. Направления совершенствование рекламной деятельности фирмы.

23. Исследование товарного рынка.

24. Исследование регионального рынка товаров и услуг.

25. Выбор наиболее эффективных способов товародвижения.

26. Оптимизация организационной структуры управления маркетингом.

27. Эффективность управления маркетинговой деятельностью в фирме.

28. Исследование влияния организационной культуры на функционирование системы маркетинга фирмы.

29. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на примере.

30. Анализ покупательского поведения потребителей и процесса принятия решения о покупке Леся.

31. Исследование системы управление маркетингом.

32. Анализ рыночных возможностей фирмы.

33. Разработка кампании продвижения марок.

34. Управление жизненным циклом товара (на примере…).

35. Исследование конкурентоспособности товарного продукта фирмы.

36. Разработка модели поведения поку­пателей на рынке.

37. Маркетинговые аспекты продвижения продукта (услуг).

 

ОБЩИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...