Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки выполнения части 2




Показатель Баллы
Зачет Оценки за экзамен или дифференцированный зачет
Отлично Хорошо Удовлетворительно
Процент набранных баллов из 10 возможных 5,5 и выше 10 – 8,5 8 – 7 6,5 – 5,5

Критерии оценки выполнения части 3

За подготовку реферата начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Баллы
умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал  
наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений  
соответствие содержания теоретическому заданию, полнота и глубина ответа  
оформление ссылок на использованную литературу, оформление списка литературы  
владение терминологией  
соблюдение требований к оформлению реферата  

 

При определение итогового результата по контрольной работе определяется сумма баллов, полученных по трем частям.

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
85–100 Отлично Зачтено
71–84 Хорошо
55–70 Удовлетворительно
0–55 Неудовлетворительно Незачтено

 

4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации

Вопросы для подготовки к зачету

1. Основные подходы к понятию эффективности.

2. Критерии и показатели оценки эффективности управления.

3. Методы оценки и анализа эффективности управления.

4. Факторы повышения эффективности управления.

5. Характеристика методов менеджмента.

6. Современные направления совершенствования мотивации труда.

7. Технологии как упорядоченное разнообразие менеджмента.

8. Факторы, влияющие на выбор технологии управления.

9. Роль целеполагания в управлении организациями.

10. Классификация целей организации. Миссия организации.

11. Установление целей и задач. Дерево целей.

12. Стратегическое и тактическое планирование.

13. Сущность управленческого решения.

14. Виды, этапы и процедуры управленческого решения. Методы принятия решений

15. Понятие контроля и его виды.

16. Классификация организационных изменений. Развитие организации.

17. Проект как объект управления.

18. Качество менеджмента. Определение, подходы, принципы.

19. Структура ресурсов менеджмента.

20. Цель, результат и эффективность менеджмента.

21. Финансовые ресурсы предприятия и их состав, источники образования, и направления использования. Финансовый план предприятия.

22. Элементы организационного поведения.

23. Понятие сплоченности коллектива.

24. Сущность конфликта. Причины и типы конфликтов в организации.

25. Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта. Управление конфликтной ситуацией.

26. Креативный менеджмент. Система, механизм и процессы.

27. Кадровое планирование. Структура и содержание плана работы с персоналом.

28. Управление профессиональной ориентацией и деловой карьерой в организации.

29. Классификация видов организационных структур управления.

30. Сущность и классификация инноваций. Инновационный процесс и его этапы.

31. Место и роль коммуникаций в управлении.

32. Модель стратегического менеджмента.

33. Сущность мотивации и стимулирования труда.

34. Управление поведением. Преодоление сопротивления инновациям.

35. Технологии проведения инноваций: система управления кризисом

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Основные подходы к понятию эффективности.

2. Критерии и показатели оценки эффективности управления.

3. Методы оценки и анализа эффективности управления.

4. Факторы повышения эффективности управления.

5. Характеристика методов менеджмента.

6. Современные направления совершенствования мотивации труда.

7. Технологии как упорядоченное разнообразие менеджмента.

8. Факторы, влияющие на выбор технологии управления.

9. Роль целеполагания в управлении организациями.

10. Классификация целей организации. Миссия организации.

11. Установление целей и задач. Дерево целей.

12. Стратегическое и тактическое планирование.

13. Сущность управленческого решения.

14. Виды, этапы и процедуры управленческого решения.

15. Методы принятия решений

16. Понятие контроля и его виды.

17. Классификация организационных изменений. Развитие организации.

18. Проект как объект управления.

19. Качество менеджмента. Определение, подходы, принципы.

20. Структура ресурсов менеджмента.

21. Цель, результат и эффективность менеджмента.

22. Финансовые ресурсы предприятия и их состав, источники образования, и направления использования.

23. Финансовый план предприятия.

24. Элементы организационного поведения.

25. Групповая динамика.

26. Понятие сплоченности коллектива.

27. Сущность конфликта. Причины и типы конфликтов в организации.

28. Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта.

29. Управление конфликтной ситуацией.

30. Креативный менеджмент. Система, механизм и процессы.

31. Кадровое планирование. Структура и содержание плана работы с персоналом.

32. Управление профессиональной ориентацией и деловой карьерой в организации.

33. Классификация видов организационных структур управления.

34. Сущность и классификация инноваций.

35. Инновационный процесс и его этапы.

36. Место и роль коммуникаций в управлении.

37. Модель стратегического менеджмента.

38. Сущность мотивации и стимулирования труда.

39. Управление поведением. Преодоление сопротивления инновациям.

40. Технологии проведения инноваций: система управления кризисом

Пример билетов для проведения промежуточной аттестации

Освоения компетенций

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...