Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упражнение. Лестница влияния Talentspace. Как стать эффективнее: добавьте новые методы влияния в свой арсенал. Раскройте собственные предположения




Упражнение

Вспомните, когда у вас последний раз были разногласия с кем‑ либо. Задайте себе следующие вопросы.

• Что произошло?

• Какие методы влияния вы использовали в той ситуации?

• Какие другие методы вы могли бы использовать?

• Как бы вы повели себя в такой же ситуации, если бы она повторилась? ́

 

Призыв к действию. Вдохновляйте людей на действия – говорите страстно о цели, нарисуйте яркую картину того, что можно сделать, апеллируйте к эмоциям людей и благородным стремлениям. Такие ораторы, как Джон Ф. Кеннеди и Нельсон Мандела, являются примером данного стиля.

Отстаивание своих принципов. На личном примере покажите, какого поведения или действий вы ждете от других. Пусть ваши слова не расходятся с делами. Побуждайте людей меняться, показывая преимущества этого.

Создание коалиции. Используйте третью сторону и небольшое давление со стороны коллег, чтобы повлиять на других. Допустим, Джейн не слушает вас, но прислушивается к Полу. Поэтому добейтесь поддержки Пола, и пусть он «обратит» ее в вашу веру. Более того, можно попросить еще трех коллег поговорить с Джейн.

Умасливание. Используйте теплоту, обаяние, лесть и дружбу, чтобы вымолить одолжение, оказать давление или иначе убедить их сделать то, что вы хотите.

Сотрудничество. Работайте в сотрудничестве с людьми, чтобы найти решение. Истинное сотрудничество означает обсуждать вопросы без определенного плана действий. Будьте готовы рассмотреть все варианты, вместо того чтобы тайно надеяться реализовать собственное решение.

Компромисс. Найдите решение и результат, который, по крайней мере, частично удовлетворяет всех. Пойдите на уступки и компромиссы, чтобы достичь соглашения, которое будут соблюдать все стороны.

Убеждение. Используйте логические доводы, факты и цифры, все «за» и «против», чтобы убедить остальных в преимуществах вашей идеи. Расскажите, какие варианты вы рассмотрели и почему их отвергли. Объясните, почему люди должны сделать то, что вы хотите.

Приказ. Используйте свой авторитет или власть, чтобы заставить людей сделать то, что надо, даже несмотря на их возражения. Будьте сильны во время кризиса, когда необходимы незамедлительные, решительные действия, без долгих обсуждений

 

 

Источник: © Talentspace 2009, печатается с разрешения.

Лестница влияния Talentspace

 

Влиятельные люди похожи на хамелеонов – они адаптирующиеся и гибкие. Они постоянно меняют тактику, улавливая эмоции разных людей и нюансы различных ситуаций, а при необходимости и меняя методы воздействия.

Методы, которые помогают завоевать доверие клиента на переговорах, возможно, не помогут убедить тещу не покупать вам на день рождения очередную уродливую картину. То, что помогает собрать средства на благотворительность, не способствует получению услуги от босса.

В следующий раз, когда вам понадобится повлиять на человека или изменить мнение группы, какой метод вы выберете?

 

Как стать эффективнее: добавьте новые методы влияния в свой арсенал

Расширьте свой арсенал методов влияния, поискав среди своих знакомых людей, которые пользуются этими методами. Кто представляет собой воплощение метода «призыва к действиям» или «сотрудничества», или другого метода, которым вы хотели бы овладеть? Когда найдете такой пример для подражания, обратите внимание на его слова и действия, которые делают его таким эффективным.

Возможно, некоторых людей вы знаете лично или видели их по телевизору, или читали о них в прессе. Политики, общественные деятели, даже голливудские актеры часто являются прекрасными примерами того, как следует (или не   следует) воздействовать на людей и убеждать их. Изучайте их поведение, наблюдайте за ними, читайте о них и тех результатах, которых они добиваются. Проанализируйте каждое их слово и каждый поступок, чтобы найти что‑ то полезное для себя.

 

Раскройте собственные предположения

 

«Предположения – это термиты, разъедающие отношения».

Генри Уинклер, актер

 

Допустим, друг или коллега подвел вас. На прошлой неделе вы отправили Пауле электронное письмо с просьбой забронировать билеты на поезд на пятницу. Она ответила, что сделает это. Но вот наступила пятница, и знаете что? У нее нет билетов. Факты неопровержимы – вы даже раскопали вашу переписку, чтобы проверить, что она поняла вашу просьбу и согласилась помочь. Вы имеете полное право сказать ей об этом и даже побранить за то, что она не выполнила обещание, не так ли?

Что ж, может быть.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...