Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные положения при бронировании турпродукта посредством системы




16. 1. Бронирование и оплата.

Для проведения процедуры бронирования тура Клиент обязуется внести аванс в размере не менее 30% стоимости тура, указанной на сайте при заполнении заявки. Договор считается оплаченным с момента поступления полной оплаты по туру на расчетный счет Турфирмы. Оплата тура производится в течение 5 дней, иначе заказ будет аннулирован. В случае изменения цены или отказа от бронирования турист может вывести деньги обратно на личный счет или на платежную карту, за вычетом реально понесенных расходов Туроператора, путем аннуляции заявки в личном кабинет и направления заявления о возврате средств, по факсу в любой из офисов Туроператора. Денежные средства поступят на личный счет или на платежную карту туриста в течение 10 (Десяти дней) с момента направления указанного заявления на возврат. Получить документы на тур турист может в личном кабинете и (или) электронные документы могут быть также высланы по электронной почте.

16.2. Стоимость путевки.

Туроператор оставляет за собой право повышать или снижать цены на туристические путевки, но при этом гарантирует, что цена своевременно оплаченной или предоплаченной туристической путевки, остается неизменной. Общая цена туристского продукта, забронированного Туристом и переданного Туроператором по договору, указывается соответственно в Заявке на бронирование и в Туристской путевке. В случае несвоевременной оплаты тура Туроператор вправе изменить стоимость тур продукта забронированного Туристом, в таком случае цена договора меняется, турист вправе принять такие изменения, либо письменно расторгнуть настоящий договор, с возмещением фактически понесенных расходов Туроператору.

16.3. Аннуляция брони по инициативе Клиента.

Клиент имеет право аннулировать неоплаченную заявку без всяких затрат.

Клиент имеет право аннулировать подтвержденный заказ на забронированный тур. Заявление об аннулировании должно быть представлено в электронной или письменной форме и подписано, или принято лицом выполнявшим бронирование. Датой аннуляции заказа будет считаться день (исключая выходные и праздничные дни) получения Туроператором электронного письма или факса от Клиента. В случае аннуляции тура, документы, выданные на руки, подлежат возврату. В случае изменения или расторжения договора и (или) отказа Туриста от исполнения договора и (или) отказа Туриста от подтвержденного туристского продукта и (или) отмены поручения Туристом, Турист обязан возместить Туроператору расходы, понесенные Туроператором при исполнении договора. Под расходами Туроператора в данном случае понимаются фактически понесенные Туроператором расходы, направленные на исполнение поручения Туриста, в том числе денежные средства, переданные Туроператором иным лицам до момента получения от Клиента письменного извещения об изменении или расторжении договора и (или) отказе Клиента от исполнения договора и (или) отказе Туриста от подтвержденного туристского продукта и (или) отмене поручения Туристом.

16.4. Изменение брони по инициативе Клиента.

При каждом изменении в забронированной заявке по инициативе Клиента (замена каюты, изменение фамилии, имени или их написания, изменение даты рождения, перенос даты рейса на другие даты, и т.п.) с Клиента может быть взыскана дополнительная комиссия (фактические расходы). В случае опоздания Клиента на Рейс возврат стоимости тура может быть рассмотрен за минусом фактических расходов Туроператора.

16.5. Порядок рассмотрения претензий.

16.5.1. Задача Туроператора – обеспечить отдых Туриста в условиях комфорта, однако, в случае возникновения каких-либо претензий к качеству предоставляемых услуг, Турист обязан обратиться к представителю организатора путешествия по месту отдыха, координаты и телефоны которого указаны в документах, получаемых Туристом перед поездкой. Также вы можете связаться с офисом Турфирмы в Пермь по тел.8 800 777 10 15 (звонок бесплатный)

16.5.2. В случае не урегулирования возникшей проблемной ситуации на месте, претензии к качеству туристского продукта предъявляются Туристом Туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

16.5.3. Сведения о порядке и сроках предъявления Туристом требований к организации, предоставившей Туроператору финансовое обеспечение, а также информация об основаниях для осуществления выплат по договору страхования ответственности туроператора и по банковской гарантии, содержатся в п. 12 Приложения № 1 к настоящему Договору.

16.6. Что включает в себя цена путевки.

Будьте внимательны. Состав каждого конкретного туристического пакета приведен в бланке бронирования.
Как правило, он включает в себя:

Размещение в выбранной категории кают.

Трех разовое питание по выборной системе.

Развлекательная программа на борту теплохода

Страховка ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

Экскурсионное обслуживание.

16.7. В порту.

Клиент обязан пройти регистрацию на рейс и получить посадочный талон. Регистрация производиться за 2 дня до отправления теплохода, в офисах Туроператора, либо за два часа на речном вокзале отправления в рейс.

Неявка (опоздание) к отправлению по любым причинами приравнивается к отказу Туриста от исполнения договора. Все затраты и потери, понесенные Клиентом в связи с возникновением такой ситуации, будут отнесены на счет Клиента.

16.8. Достоверность каталога и описаний курортов.

Вся информация о круизе и размещении, приведенная в каталогах и описаниях, проверяется персоналом организаторов путешествий.

Оборудование, изображенное на фотографиях или описанное в каталоге, не обязательно будет в наличии в течение всего сезона.
С информацией о туристском продукте, размещенном на сайте туроператоров и на сайте www.flotrusich.ru, ознакомлен.

 

СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТУРИСТОМ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДОСТАВИВШЕЙ ТУРОПЕРАТОРУ ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Основания для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

Страховщик обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности Туроператора по письменному требованию Туриста при наступлении страхового случая.

Гарант обязан уплатить денежную сумму по банковской гарантии по письменному требованию Туриста и в случае отказа Туроператора возместить реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по договору. Письменное требование туриста об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть предъявлено гаранту в течение срока действия финансового обеспечения.

Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности Туроператора возместить Туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.

Существенным нарушением условий договора признается нарушение, которое влечет для Туриста такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.

К существенным нарушениям Туроператором договора относятся:

неисполнение обязательств по оказанию Туристу входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;

наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта.

Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен Туристом Туроператору либо Туроператору и страховщику (гаранту) совместно.

Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора или уплата денежной суммы по банковской гарантии не лишает Туриста права требовать от Туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Порядок выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по договору перед Туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии Турист или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения или об уплате денежной суммы непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение.

В требовании Туриста указываются:

фамилия, имя и отчество Туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор заключался заказчиком);

дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности Туроператора;

номер договора и дата его заключения;

наименование Туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение;

наименование Турагента;

информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении Туроператором обязательств по договору;

ссылка на обстоятельства, предусмотренные статьей 17.4 настоящего Федерального закона, послужившие причиной обращения Туриста к страховщику или гаранту;

размер денежных средств, подлежащих уплате Туристу в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного Туристом в связи с его расходами по эвакуации;

в случае, если требование об уплате денежной суммы предъявляется по банковской гарантии гаранту, — реквизиты документа, свидетельствующего об отказе Туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного Туристом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по договору, и (или) номер и дата вступившего в законную силу судебного решения о возмещении Туроператором указанного реального ущерба.

К требованию Турист прилагает следующие документы:

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации
(с предъявлением оригинала указанных документов);

копию договора (с предъявлением его оригинала);

документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Туристом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по договору.

К требованию Туриста к гаранту прикладываются также копия документа, свидетельствующего об отказе Туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного Туристом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором своих обязательств по договору, и (или) копия судебного решения о возмещении Туроператором реального ущерба по иску, предъявленному в соответствии с положениями статьи 17.4 настоящего Федерального закона.

Не подлежат возмещению страховщиком или гарантом расходы, произведенные Туристом и не обусловленные требованиями к качеству туристского продукта, обычно предъявляемыми к туристскому продукту такого рода.

Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик или гарант не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.

Письменное требование Туриста о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть предъявлено страховщику или гаранту в течение срока действия финансового обеспечения.

Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование Туриста о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, предусмотренных настоящей статьей.

В случаях если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии к страховщику или гаранту обратились одновременно более одного Туриста и общий размер денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму финансового обеспечения, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к сумме финансового обеспечения.
Требование о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора должно быть предъявлено Туристом страховщику в течение срока исковой давности, установленного законодательством Российской Федерации.

Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения Туристу, если Турист обратился к страховщику с требованием о возмещении упущенной выгоды и (или) компенсации морального вреда, возникших в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Страховщик не освобождается от выплаты страхового возмещения Туристу по договору страхования ответственности Туроператора, если страховой случай наступил вследствие умысла Туроператора.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...