Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Годовая экономия на эксплуатационных затратах от снижения себестоимости.




 

Э год = (S до рек. - S после рек.) ∙ N(то____); руб., (76)

 

где S до рек. и S после рек. -себестоимость до реконструкции ТО ____ и после реконструкции ТО_____.

N(то____) – количество ТО1(см.п 2.1.1.3;п.2.1.1.2)

 

Э год = (____________________________) ∙ __________ = ______________ (руб.)

 

Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений (Ток.)

 

Ток = КВ/Э год; лет, (77)

 

где KB - сумма капитальных вложений (п. 13 исходных данных)

 

Ток = ____________________/________________________=___________ (года)

Экономическая эффективность от капитальных вложений(Ээф)

 

Ээф = Эгод - (КВ ∙ Ен); руб., (78)

 

где Ен - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (Ен = 0,15)

 

Ээф = __________________ - (________________∙0,15) = ______________(руб.)

 

Расчет финансовых показателей от выполнения ТО (ТР)

Сторонним организациям

Расчеты данного раздела основаны на следующих допущениях:

- сторонним организациям выполняется ТО-_______ той же марки, что предусматривает заданием на курсовую работу;

- условия работы подвижного состава сторонних организаций совпадают с указанными в задании;

- производственные мощности и численность ремонтных рабочих на предприятии достаточны для оказания услуг сторонним организациям в объеме, указанном в задании;

- на рынке сервисных услуг используется метод установления цены по принципу «издержки плюс прибыль».

2.5.1 Расчет цены ТО-___ (ЦТО---)

(79)

 

где Рент. – уровень рентабельности, учитывающий, %,(п.15 исходных данных)

 

(руб)

Объем услуг, выполняемых сторонним организациям

Количество ТО-___ (Nстор)

 

(80)

 

где Пстор. – доля ТО___, выполняемых сторонним организациям, % (п. 14 исходных данных)

 

2.5.3 Доходы от выполнения услуг сторонним организациям (ДТО-___)

От выполнения ТО-_____:

 

(81)

2.5.4 Затраты на выполнение услуг сторонним организациям (ЗТО-_____)

От выполнения ТО-____:

 

(82)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР190604.6108.000ПЗ  


2.5.5 Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям (ПТО-____)

(83)

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с заданием, в курсовой работе был произведен расчет экономической эффективности ТО и ТР автомобилей ____________ в условиях _____________ в количестве ______ единиц и расчет финансовых показателей от выполнения ТО______ сторонним организациям.

Автомобили эксплуатируются по дорогам _____ категории эксплуатацции.

Среднесуточный пробег автомобиля ________ км.

Парк содержащий автомобили с пробегом с начала эксплуатации равным _____ – __________единицы, ________ - ____ единиц, ________ - ____ единиц.

Подвижной состав работает _____ дня году, в ___ смены.

Для своевременного проведения технического обслуживание и текущего ремонта, поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, численность ремонтных рабочих должна состовлять ______ человек, а общая трудоёмкость составит __________ чел.- часов.

Затраты на выполнение производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава за год составит __________________ рублей.

Себестоимость одного ТО___ -до реконструкции составила _______ рублей.

Себестоимость одного ТО____-после реконструкции составила _______ рублей.

Годовая экономия на эксплуатационных затратах от снижения себестоимости ТО___ составила _______ рубля.Срок окупаемости капитальных вложений составил _____ года.

Экономическая эффективность от дополнительных капитальных вложений на реконструкцию ТО ___ составила ____________ рубля.

Кроме того курсовой работе предусмотрено выполнение ТО ___ сторонним организациям, в размере ___%; Рентабельность ____%

Производительная мощность и численность ремонтных рабочих достаточны для оказания услуг сторонним организациям вышекаузанном объеме.

Это позволило получить предприятию прибыль в размере _________ рублей и повысить финансовые показатели.

Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг, оказываемых сторонним организациям:

Для повышения конкурентоспособности услуг, оказываемыемых сторонним организациям необходимо:

-обновить технологическое оборудование, заменив устаревшее на более прогрессивное, высокопроизводительное, что повысит уровень механизации при проведении работ;

-произвести рациональную планировку рабочих мест и рациональное размещение на участке технологического оборудования и оснастки, что исключит непроизводительные потери времени;

-обеспечить ритмичное, своевременное и в полном объеме снабжение производственных подразделений материалами, запасными частями, инструментом;

-шире применять диагностику технического состояния подвижного состава;

-соблюдать графики планово-предупредительных ремонтов;

-оснастить подразделения необходимой технической и технологической документацией;

-внедрение технического нормирования и доведение сменных заданий до исполнителей;

-увеличение по ассортименту количества технологической оснастки;

-улучшение санитарно-гигиенических условий труда, за счет обеспечения освещения рабочих мест в соотвествии с требованиями СНиП 11-4-79 и выполнения косметического ремонта на рабочих местах;

-сокращение простоев подвижного состава при выполнении ТО и ТР;

Предложенные мероприятия способствуют улучшению организации и условий труда на рабочих местах АТП, росту производительности труда снижению себестоимости работ, что в конечном итоге повышает конкуретноспособность услуг, оказываемых сторонним ораганизациям.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основной:

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. “М”; Транспорт, 1986

2.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для автомобилей КамАЗ, МАЗ – 5335, автобусов ЛАЗ – 4202.

3.Циркулярное письмо Минавтотранса РСФСР от 30.05.84г., № 60-Ц, «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов».

4.Румынина Л.А. «Документационное обеспечение управления» - Москва,Академия,2010

5. Станченкова Ю.И. Управление персоналом и организационное поведение: Конспект лекций по дисциплине – ВГИПУ, 2009

6. Крупица В. В. Менеджмент персонала: организационно-экономические аспекты управления в профессиональном обучении / В.В. Крупица. –Н.Новгород: ВГИПА, 2009

7.Нормативы численности рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта ЦБНТ Госкомтруда СССР.

8.Л.В.Брянцева «Методические указания по выполнению курсовой работы. Брянск, БАТТ 2012 г».

9.И.С.Туревский «Экономика отрасли»(автомобильный транспорт)

Москва, Форум, Инфра –М 2010 г.

 

Дополнительный:

10.А.А.Раздорожный «Экономика отрасли»Учебное пособие, Москва, РИОР, 2010г.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...