Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к освоению профессиональных компетенций




КУРСОВАЯ РАБОТА

Методические рекомендации

по подготовке и представлению к защите курсовых работ для студентов очной и заочной форм обучения

по направлению 031600.62

«Реклама и связи с общественностью»

 

Новосибирск 2014


УДК 378.14 Печатается по решению

ББК 76 Редакционно-издательского

К93 совета НГПУ

 

Подготовлено и издано в рамках реализации
Программы стратегического развития
ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2012–2016 гг., проект № 2.3.1.4

 

 

К93 Курсовая работа: методические рекомендации по подготовке и представлению к защите курсовых работ для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» / Л. В. Безродная, Е. А. Поддячая, А. В. Харламов. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2014. – 76 с.

 

 

Методические рекомендации разработаны на основе требований, изложенных в стандарте СТО НГПУ 7.5.3-02/01-2011 «Курсовая работа. Курсовой проект» и предназначены помочь студентам ИРСО в подготовке и защите курсовой работы. Соблюдение всех требований и правил, изложенных в данном документе, позволит студенту выполнить работу на хорошем, качественном уровне.

 

 

УДК 378.14

ББК 76

 

 

© ФГБОУ ВПО «НГПУ», 2014

© Безродная Л. В., Поддячая Е. А., Харламов А. В., 2014

 


Содержание

Методические рекомендации разработаны на основе требований, изложенных в стандарте СТО НГПУ 7.5.3-02/01-2011 «Курсовая работа. Курсовой проект», и предназначены помочь студентам ИРСО в подготовке и защите курсовой работы. Соблюдение всех требований и правил, изложенных в данном документе, позволит студенту выполнить работу на хорошем качественном уровне.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»(ФГОУ ВПО) одним из обязательных видов промежуточных форм контроля является написание и защита курсовой работы.

Курсовая работа бакалавра выполняется с целью установления умений и навыков студента и представляет собой законченную разработку, в которой решается та или иная практическая задача в области профессиональных коммуникаций.

Целью курсовой работы является расширение, углубление и обобщение знаний студентов в области профессиональной подготовки в сфере рекламы и связей с общественностью, овладение методами научных исследований и формирование навыков научно-исследовательской деятельности.

Задачи курсовой работы:

– систематизация научных знаний в определенном сегменте профессиональной деятельности студента; углубленное изучение соответствующей темы изучаемой дисциплины;

– формирование навыка самостоятельной работы по подбору, анализу и обработке научной и профессиональной литературы, обобщению опубликованных данных и формулированию выводов, предложений и рекомендаций по конкретной теме;

– знакомство с современными электронными базами данных;

– овладение современными методами поиска, обработки, использования и представления информации;

– выявление способности точного и ясного текстуального изложения материала и выводов, сформулированных в процессе изучения исследуемой темы;

– выработка способности адекватно представить результаты проведенного исследования в процессе защиты курсовой работы;

– участие в студенческих научных мероприятиях разного уровня;

– подготовка к написанию ВКР.

Курсовая работа по дисциплине «Организация и проведение рекламных и PR-кампаний» выполняется в соответствии с учебным планом на заключительном этапе изучения учебной дисциплины.

Выполнение курсовой работы бакалавром направлено на формирование следующих профессиональных компетенций (ПК): ПК-3, ПК-14, ПК-19, ПК-23, ПК-25, ПК-27 (Таблица 1)

Таблица 1.

Требования к освоению профессиональных компетенций

Формируемые компетенции Дескрипторы
ПК-3: способность под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия Знать: технологии планирования и осуществления коммуникационной кампании и мероприятий. Уметь: составлять план рекламной кампании, планировать отдельные рекламные и PR-мероприятия. Владеть: навыками использования основных инструментов и методов составления плана рекламной и PR-кампании, медиаплана.
ПК-14: умение осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия. Знать: базовые понятия и категории рекламной и PR деятельности; сущность и взаимосвязь рекламных и PR стратегий в российской экономике Уметь: предупреждать опасности и угрозы, возникающие в процессе информационного взаимодействия. Владеть: специальной терминологией маркетинга и рекламной деятельности.
ПК-19: способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью. Знать: систему факторов, определяющих эффективность рекламной политики фирм; функции менеджера по работе с клиентами; основные причины, создающие потребность в PR-кампаниях, основных видах и классификации, а также составных элементах и специфике кампаний в области связей с общественностью, о порядке организации и распределения основных информационных потоков, о методике определения промежуточных и результирующих итогов кампании Уметь: презентовать и защищать разработанный проект; интегрировать знания и умения в разрабатываемом проекте; организовать работу пресс-службы, центра общественных связей, СМИ. Владеть: основными инструментами и методами маркетингового анализа.
ПК-23: способность к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд Знать: основные подходы к проектированию в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации Уметь: применять на практике средства и методы по реализации проектов в области рекламы и связей с общественностью. Владеть: навыками командной работы при организации и проведении коммуникационных проектов.
ПК-25: способность реализовать проекты и владеет методами их реализации. Знать: правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампаний, плана-графика осуществления таких кампаний, а также организации работы PR-агентств по связям с общественностью по планированию PR-кампаний; Уметь: применять на практике полученные знания и навыки; принимать решения о выборе рекламных стратегий во взаимосвязи с выбранными маркетинговыми стратегиями бизнеса; Владеть: творческими приемами, методами, технологиями разработки творческих решений
ПК-27: способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований Знать: традиционные и активные формы продвижения; правила подбора оперативных информационных, служебных и имиджевых PR-документов, расчета бюджета PR-кампании, особенности проведения информационных кампаний в регионах; Уметь: разрабатывать базовые модели PR-кампаний, стратегию кампании, план-график осуществления кампании, создавать базы данных, определять их источники и способы формирования, оценивать эффективность PR-кампаний. Владеть: методами оценки эффективности рекламной кампании

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

В настоящих методических рекомендациях могут применяться следующие обозначения и сокращения:

КР – курсовая работа

ВПО – высшее профессиональное образование

ГОС – государственный образовательный стандарт

ФГБОУ ВПО НГПУ – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет»

НИР – научно-исследовательская работа

СТО – стандарт организации

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Курсовая работа является одним из видов учебной самостоятельной деятельности студентов. Это глубокое и объемное исследование избранной проблемы учебного курса.

Научный руководитель – специалист в научно-производственной области, в рамках которой определена тема курсовой работы, обладающий высокой квалификацией и надлежащей педагогической компетенцией.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...