Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что взять с собой. Тихие игры. Ассоциация. Гадальная книга. Испорченный телефон. Шуточная аналогия. Потеря памяти. Нос в спичечном коробке




Что взять с собой

Вам предстоит немало мероприятий, для проведения которых могут понадобиться те или иные материалы, поэтому проявите инициативу и приобретите “малый комплект рабочего инвентаря”. И помните: не страшно, если ваших запасов окажется больше, чем нужно; куда обиднее, если в самый ответственный момент чего-то не будет под рукой.

А теперь внимательно посмотрите на список:

· воздушные шары;

· фонарик,

· карандаши, несколько альбомов,

· ватман – 10 листов,

· краски (гуашь),

· кисти,

· маркеры,

· скотч широкий и узкий,

· клей,

· ластик,

· линейка,

· ножницы,

· кнопки, булавки,

· бумага А4,

· резак,

· цветная бумага,

· свечи,

· спички,

· нитки, иголки,

· гитара,

· свисток,

· волейбольный мяч,

· футбольный мяч,

· шашки,

· шахматы,

· авторучки, блокнот,

· сувениры, маленькие подарки,

· отличительный знак для посвященных в отряд,

· фотопленка, фотоаппарат,

· калькулятор.

Это и есть наш “малый комплект рабочего инвентаря”. Но если вы возьмете еще и магнитофон с кассетами, утюг, аптечку, кипятильник, будильник, набор посуды (КЛМН), радиоприемник – это будет уже “большой комплект».

 

Тихие игры

Ассоциация

Играющие отправляют водящего за дверь, а сами выбирают одного из присутствующих, кого именно – для водящего секрет, потом водящего приглашают. Он должен узнать, кого именно загадали, и для этого он задает игрокам вопросы-ассоциации, например: «Если бы этот человек был мебелью, то какой именно? » Или: «Если бы он был цветком, то каким? » Ассоциации могут соответствовать как внешности, так и характеру человека. Самый интересный вариант игры, – когда загадывают самого водящего. Главное не смотреть на того, кого загадали.

Гадальная книга

Берется, к примеру, томик стихов А. С. Пушкина или сборник сказок. Ведущий просит назвать наугад страницу книги и строку сверху или снизу. Зачитывается строчка или две, и по смыслу прочитанного толкуется судьба.

Испорченный телефон

Первый рисует на бумаге произвольную фигуру. Второй смотрит на рисунок, пока первый считает до десяти, затем повторяет рисунок по памяти на своем листке и показывает третьему и т. д. Самый последний рисунок надо сравнить с первым.

Шуточная аналогия

Ведущий дает пример доморощенной «поговорки»: «Срубил елку – посади новую». Участники должны придумать по аналогии свои «поговорки» типа: «съел сосиску – вырасти поросенка»…

Потеря памяти

До начала игры ведущий договаривается с одним из игроков (втайне от других), чтобы он передал содержимое своих карманов или портфеля.

Предметы, полученные таким образом, раскладываются на столе. Игрокам сообщается, что один из гостей не только потерял память, но и некоторые из своих вещей. Игроки должны внимательно изучить предметы и угадать, кому они принадлежат. Их владелец может пытаться различными репликами отвести от себя подозрение.

Каждый игрок может высказать по одной догадке. Не угадавший выбывает из игры.

Нос в спичечном коробке

Игроки разделяются на две команды и встают в два ряда. Стоящие первыми в каждой команде игроки получают по внешней коробочке от спичечного коробка и надевают ее на нос.

Затем поворачиваются ко второму игроку и передают коробочку, надевая ее ему на нос и т. д. до последнего игрока. Если коробочка падает на пол или игрок поправляет ее руками, то все начинается сначала.

Что изменилось?

Игрокам предлагают внимательно осмотреться и запомнить расположение предметов в комнате. После этого их просят выйти из комнаты на пару минут и меняют расположение некоторых предметов. Игроки возвращаются в комнату и пытаются определить, что в ней изменилось.

 

Ай, да, я!

Двое играющих считают одновременно до 30. Один вместо числа «три» и последующих чисел, которые делятся на три, громко и отчетливо произносит: «Ай, да, я! »

Второй партнер произносит: «Не боюсь», - вместо чисел, которые делятся на четыре и самого числа четыре. Побеждает тот, кто ни разу не собьется.

Чьи фотографии?

Каждого просят принести свою детскую фотографию. Фотографии вывешиваются на стене, каждая под своим номером. Игроков приглашают посмотреть фотографии и угадать, кому они принадлежат. Имена и соответствующие номера фотографий записываются на лист бумаги. Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Кольцовка песен

Играющие образуют две группы. Игра состоит в том, чтобы группы по очереди исполняли первый куплет песни на определенную тему («Зима», «Море», «Несчастная любовь» и т. д. ). Надо строго придерживаться правила: после того, как куплет песни закончила одна группа, другая должна начать свою песню через три секунды. Побеждает группа, спевшая больше песен и правильно отразившая в песнях выбранную тему.

Кто заметит больше

Предложите всем присутствующим назвать предметы, которые находятся в зале, комнате на одну какую-нибудь букву, включая себя самих, одежду и прочее. Допустим, что названа буква «р». Следуют ответы: рука, рама, рубашка, ремень и т. д. Игру следует проводить в быстром темпе.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...