Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регистрация и получение различных разрешений.




Следующий шаг – регистрация предприятия и получение санитарно-эпидемиологического заключения и пожарного надзора.

Для того чтобы открыть данное заведение понадобятся следующие документы:

- Устав предприятия;

- Договор с санитарно - эпидемиологическим надзором;

- Договор на вывоз мусора;

- Патент на вид деятельности;

- Договор с пожар надзором;

- Журнал по технике безопасности;

- Проверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды.

В соответствии со ст. 2 ГК РФ предпринимательская деятельность может осуществляться как путем образования юридического лица (регистрации фирмы), так и гражданами без образования такового (индивидуальными предпринимателями). И в первом и во втором случае необходимо пройти процесс государственной регистрации – только после этого деятельность фирмы/ИП вступает в законное русло.

Оформление и получение санитарно-эпидемиологического заключения будет стоить 5000 руб., столько же будет стоить оформление, и получение разрешений пожарного надзора.

В состав услуг включается: предоставление всех необходимых юридических консультаций, оформление всех сопроводительных документов, анализ представленных документов на соответствие требованиям законодательства и органа.

Оборудование

Следующий шаг – приобретение оборудования. В общем виде, практически любое заведение общественного питания по сути своей является мини-производством. По этой причине вопрос о технологическом оборудовании является одним из самых важных. ООО «Кафе» делает упор на качество и совершенство оборудования и потому, будет производиться закупка современной, презентабельной, инновационной техники - оборудование известных производителей, давно зарекомендовавших себя. Для обеспечения постоянного достойного выбора блюд необходимо значительное количество оборудования. Необходимое оборудование и оборотные средства сведены в таблицу.

Потребность в основных и оборотных средствах.

Наименование ОФ Стоимость за 1 шт., руб. Стоимость всего, руб.
Машины и оборудование:(в том числе)
Ларек-Тонар сборный 20кв.м    
Шкаф холодильный (1 шт)    
Шкаф жарочный для запекания(1 шт)    
Плита электрическая (1 шт)    
Кухонный комбайн Bosch (1 шт)    
Стол производственный (2 шт)    
Вытяжка Bosch DWW 062450 (1 шт)    
Оргтехника (кассовый аппарат) ККМ «Феликс-02К» (1 шт)    
Барная стойка KODA-0103 (1 шт.)    
Микроволновая печь Panasonic (1 шт)    
Моечная раковина для кухни (2 шт)    
Электрочайник Braun WK 600 (1 шт)    
Оборотные средства:    
Кухонный инвентарь (1 комплекта)    
Столовый инвентарь (обноразовый 100шт)    
итого: -  

 

Данное оборудование было куплено (поставщик: ООО «Таурэс»), а не арендовано или взято в лизинг по нескольким причинам:

- имелись наличные средства на приобретение;

- у руководства фирмы не было никакого желания связывать себя дополнительными обязательствами и отягощать бумажной волокитой молодое предприятие.

Таким образом, кафе «Кафе» будет оснащено современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями.

Амортизация

Амортизация вычислительной техники, холодильного и жарочного шкафа, микроволновой печи, кухонного комбайна и электрической плиты рассчитывается линейным способом, исходя из того, что это оборудование является высокотехнологичным и ему свойственно быстрое моральное старение.

Линейный способ заключается в следующем: годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта. Другими словами каждый год амортизируется равная часть стоимости данного вида основных средств.

Срок полезного использования объектов определяется организацией самостоятельно при принятии объекта к бухгалтерскому учету.

Расчёт (в упрощённом виде):

1) Срок службы Шкаф холодильный (1 шт.) - 10 лет. Первоначальная стоимость 10000 руб., ежегодные амортизационные отчисления:

10000/10 = 1000 руб. в год и 83,5 руб. в месяц.

2) Срок службы Шкаф жарочный (1шт) - 10 лет.

Первоначальная стоимость 23000 руб., ежегодные амортизационные отчисления:

23000/10 = 2300 руб. в год и 191.6 руб. в месяц.

3) Срок службы барной стойки KODA-0103 -10 лет, первоначальная стоимость составляет 3800 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

3800/10 = 380 руб. в год. и 31.5 руб. в месяц.

4) Срок службы стола производственного (2 шт) − 10 лет, первоначальная стоимость составляет 6400 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

6400/10 = 640 руб. в год и 53.3 руб. в месяц.

5) Срок службы кассового аппарата «ККМ «Феликс-02К» – 3 года. Первоначальная стоимость 1000 руб., ежегодные амортизационные отчисления составят:

1000/3 = 333 руб. в год. и 27 руб. в месяц.

6) Срок службы вытяжки Bosch DWW 062450 − 6 лет, первоначальная стоимость составляет 10900 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

10900/6 = 1816,6 руб. в год и 151,4 руб. в месяц.

7) Срок службы Плита электрическая (1 шт.) – 10 лет, первоначальная стоимость составляет 8000 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

8000/10 = 800 руб. в год и 66.5 руб. в месяц.

8) Срок службы микроволновой печи «Мистири»(1 шт) – 5 лет, первоначальная стоимость составляет 3000 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

3000/5 = 600 руб. в год и 50 руб. в месяц.

9) Срок службы кухонного комбайна составляет − 10 лет, первоначальная стоимость составляет 3000 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

3000/10 = 300 руб. в год и 25 руб. в месяц.

10) Электрочайник «Скарлетт» Стоимость – 3300 руб.

Норма ежегодных амортизационных отчислений равна

3300/5= 660 руб. в год и 55 руб. в месяц.

11) Моечная раковина для кухни (2 шт). Стоимость – 1500 руб.

Норма ежегодных амортизационных отчислений равна:

1500 /10 = 150 руб. в год и 12.5 руб. в месяц.

Для двух единиц: 150*2 = 300 руб. в год и 25 руб. в месяц.

ИТОГО: амортизационные отчисления за год составят 8980руб. и 953руб. в месяц.

Сырьё

Для предоставления услуг в виде продаваемых блюд, кафе «Кафе» как и любому предприятию необходимо сырьё – продукты питания, электроэнергия, водоснабжение.

Продукты питания будут приобретаться у зарекомендовавших себя временем, надёжных поставщиков, так же немаловажную роль играет и ведение своего хозяйства (овощи, ягоды) и дары леса (лесные ягоды и грибы).

Цены на продукты спрогнозированы с учётом возможной инфляции и сезонном удешевлением или же подорожанием отдельных групп товаров. Данная форма соглашений обеспечивает стабильность поставок, защита от форс-мажорных обстоятельств (таких как резкий рост цен или же запрет), простоту расчёта затрат на сырьё в течение всего года и некоторую выгоду в денежном эквиваленте по истечении срока контрактов.

Продукты имеют свойство портиться, а какое блюдо будет пользоваться завтра спросом у клиентов, предугадать довольно сложно. Именно поэтому скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости, в среднем раз в месяц.

Униформа персонала

Одна смена кафе «Кафе» составляет 2 человек. На каждого сотрудника потребуется по два комплекта униформы.

Расходы на униформу:

1. Комплект для официанта (рубашка, фартук, брюки, колпак) 6 шт. – 2250 руб.

По мере необходимости форма будет докупаться. В случае износа со временем за счёт средств фирмы, в случае порчи по вине работника – за его счёт.

Прочие расходы

В кафе, как и на любом другом производстве, невозможно просчитать всё и вся и потому существует пункт прочие расходы, в котором прописывается, то без чего существовать можно, но без чего клиентов поубавиться точно после первого же дня работы организации. В данный раздел сведены по существу расходные материалы, требующие постоянного пополнения/замены.

Визитки - 200 шт. 1 руб./1 шт. Стоимость: 200 руб. (дополнительная закупка каждый второй месяц).

Светильники - Стоимость: 5000 рублей (дополнительная закупка каждый четвёртый месяц).

Итого: 5200 руб.

Данная статья рассчитывалась на основании опыта конкурентов. Допускается что будут иметь место и различные другие затраты, в том числе и непредвиденные.


Расчёт себестоимости

 

Себестоимость деятельности (на 8 месяцев).

Месяц Материальные затраты Оплата труда с отчислениями Затраты на рекламу Юридич. услуги Прочие расходы Итого
Сырьё Аренда Амортизация
Июнь                
Июль                
Август                
Сентябрь                
Октябрь                
Ноябрь                
Декабрь                
Январь                
Февраль                
Март                
Апрель                
Май                
Итого год                
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...