Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Функциональные возможности системы




Учебный вопрос № 4

Функциональные возможности системы

Система обеспечивает два режима работы:

- режим автоведения;

Рисунок 4. 79 Режим Автоведения

 

- режим советчика (отключения).

В режиме автоведения функции по управлению режимами тяги и торможения осуществляет система УСАВП. В режиме советчика система автоведения только выдает визуальную и звуковую информацию, а функции по управлению электровозом осуществляет машинист.

Система может осуществлять управление режимами тягой и торможением если:

- запущены вспомогательные машины;

- установлена реверсивная рукоятка контроллера машиниста в положение «Вперед»;

- включен электропневматический клапан автостопа (ЭПК 150);

- рукоятка крана машиниста находится в поездном положении;

- штурвал контроллера машиниста находится в положении нулевой позиции;

- включен преобразователь ЭПТ;

- тумблер «Вых. цепи» находится в положении «Вкл».

Система выдает машинисту звуковую предупредительную информацию о приближении к светофорам с красным, желтым огнем и появлении на локомотивном светофоре белого огня, о приближении к местам ограничения скорости, переездам и другим местам, требующим повышенного внимания:

- Внимание! Впереди красный;

- Внимание! Впереди желтый;

- Внимание! Следуем по некодируемому участку;

- Внимание! Ограничение скорости;

- Внимание! Впереди временное ограничение скорости;

- Внимание! Впереди остановка по графику;

- Внимание! Проверка тормозов;

- Внимание! Неисправность системы. Перейдите на ручное управление;

- Внимание! Отказ ЭПТ. Система переходит на пневматическое торможение;

- Внимание! Не обнаружен картридж. Перейдите на ручное управление;

- Внимание! Переезд;

- Внимание! Проверка тормозов;

- Внимание! УКСПС;

- Внимание! Диск.

Дисплей системы (рисунок 4. 80) информирует машиниста о текущих параметрах следования: координата, скорость и время; профиль пути; сигнал локомотивного светофора; текущее и следующее ограничение скорости; ближайшие станции и путевые объекты; информация об исполнении расписания; и другое.

Рисунок 4. 80 Дисплей системы

По желанию машинист может вывести на экран дополнительную информацию, например, давление в тормозной магистрали, список всех ограничений скорости, значения токов, перегон между остановочными пунктами и т. д.

Изменения в настройках системы и ввод данных перед началом движения производится путем считывания их с картриджа или через соответствующее меню с помощью клавиатуры. Работа с меню системы автоведения по сложности не превышает работу с меню мобильного телефона.

Тесты работы аппаратуры системы автоведения и локомотива также проводятся через меню. Диагностика в обязательном порядке проводится перед началом работы системы автоведения. В некоторых системах реализована функция самодиагностики аппаратуры в процессе движения.

Тормозная подсистема автоведения разработана для электронного управления пневматическими тормозами локомотива и поезда.

Тормозная подсистема строится на основе высоконадежных электромагнитных клапанов. Пневмомодуль, содержащий три клапана, или отдельный клапан для отпуска устанавливаются на кран машиниста. Тормозная подсистема осуществляет дистанционное управление режимами торможения, перекрыши и отпуска.

Это тормозное оборудование унифицировано и применяется на всех типах пассажирских и грузовых локомотивов, имеет низкую стоимость и обеспечивает высокую надежность управления тормозами в автоматическом и ручном режимах.

Вопросы для закрепления

 

1. Какое назначение системы УСАВП?

2. Основные функции системы УСАВП?

3. Назначение РПДА?

4. Основные функциональные возможности УСАВП?


Раздел 4. 4

Регистратор параметров переговоров РПЛ-2М

Учебное занятие №225-226

(2 часа)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...