Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание на курсовой проект




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство морского и речного транспорта

ФГБОУ ВПО

«ГОСУДАРСТВЕННый МОРСКой университет

ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф. УШАКОВА»

Кафедра «ОПУТ»

ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ГРУЗОПОТОКА ПОРТА

Методические указания

 

по выполнению курсового проекта по дисциплине:

 

«УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ПОРТА»

 

по специальности 190701

«Организация перевозок и управления на транспорте (морском)»

для очной и заочной формы обучения

г. Новороссийск

2013 г.

Методические указания по курсовому проектированию подготовлены: д.э.н. доцентом кафедры «ОПУТ» Филиппской Н.Ю.

 

Рецензенты: доцент кафедры «ОПУТ», к.т.н. Ханников А.К.

доцент кафедры «ОПУТ», к.э.н. Арестова Ю.А.

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «ОПУТ» 2 сентября 2013 г., протокол № 1.

 

 

Начальник кафедры «ОПУТ»,

к.э.н., доцент Стрельникова И.А.


СОДЕРЖАНИЕ

  1. Цель и состав курсового проекта ……………………………………...  
  2. Общие методические указания к пояснительной записке и графическим работам ……………………………………………………………  
  3. Методические рекомендации по этапам работы ……………………..  
    3.1. Морской порт как система. Основы управления портовой деятельностью ………………………………………………………..  
      3.1.1. Цели, задачи, методы, параметры процессов управления работой порта ……………………………………………….  
      3.1.2. Транспортные характеристики грузов и их классификация …………………………………………………………...  
    3.2. Расчет проектируемой удельной себестоимости грузопереработки и тарифов за перевалку одной тонны заданных грузов...  
      3.2.1. Определение объемов проектируемых грузопотоков по заданным вариантам грузопереработки и технологическим схемам ………………………………………………...  
      3.2.2. Расчет затрат по использованию рабочей силы …………  
      3.2.2.1. Расчет затрат по использованию рабочей силы по заданным технологическим схемам ……………………...  
      3.2.2.2. Расчет затрат по использованию рабочей силы по заданным вариантам работ ……………………………….  
      3.2.3. Расчет себестоимости работы механизмов ………………  
      3.2.4. Расчет удельной себестоимости и тарифов по категориям грузопереработки ……………………………………….  
    3.3. Расчет экономических показателей переработки заданных грузов по прямому и складскому вариантам перевалки ………  
    3.4. Выбор оптимального грузопотока ………………………………  
Литература ………………………………………………………………………  
Приложение 1. Технологические схемы грузопереработки по классам груза  
Приложение 2. Общие для всех вариантов исходные данные ……………….  
Приложение 3. Часовая себестоимость машин и механизмов ……………….  
Приложение 4. Варианты заданий ……………………………………………..  

Цель и состав курсового проекта

 

Методическое пособие по выполнению курсового проекта «Обоснование оптимального грузопотока порта» составлено в соответствии с программой курса «Управление работой порта».

Целью работы является закрепление и углубление теоретических знаний и практических навыков по указанной дисциплине, освоение методов технико-экономического обоснования формирования грузопотоков порта, а также подготовка к дипломному проектированию.

Основными задачами проекта являются обоснование наиболее оптимального по показателям эффективности вида груза и объемов его грузопереработки, как основного параметра управления работой порта.

Система обоснования условно подразделяется на три этапа:

- описание основной деятельности, целей, задач и параметров управления портом;

- расчеты себестоимости, тарифа и экономических показателей работы порта по заданным, проектируемым грузам и объёмам перевалки как основных параметров управления портом;

- сравнительная оценка и анализ эффективности вариантов и выбор наиболее оптимального их них.

Все эти этапы должны найти отражение в курсовом проекте и быть приведены в пояснительной записке в следующем порядке:

 

Задание на проектирование

Оглавление

Введение

1. Морской порт как система. Основы управления портовой деятельностью.

Цели, задачи, методы, параметры процессов управления работой порта.

Транспортные характеристики грузов и их классификация.

2. Расчет проектируемой удельной себестоимости грузопереработки и тарифов за перевалку одной тонны заданных грузов.

2.1. Определение объемов проектируемых грузопотоков по заданным вариантам грузопереработки и технологическим схемам.

2.2. Расчет затрат по использованию рабочей силы.

2.2.1. Расчет затрат по использованию рабочей силы по заданным технологическим схемам.

2.2.2. Расчет затрат по использованию рабочей силы по заданным вариантам работ.

2.3. Расчет себестоимости работы механизмов.

2.4. Расчет удельной себестоимости и тарифов по категориям грузопереработки.

2.5. Расчет экономических показателей переработки заданных грузов по прямому и складскому вариантам перевалки.

2.6. Выбор оптимального грузопотока

Список использованной литературы.

 

Графическая часть проекта выполняется с целью иллюстрации полученных результатов расчетов и должна содержать графики основных показателей выбора оптимального груза и объема его перевалки, включающие:

- зависимость затрат по использованию рабочей силы на 1 тонну груза по технологическим схемам от трудоемкости работ

- зависимости от объема грузопереработки при возрастающем грузопотоке следующих показателей:

а) удельных накладных расходов;

б) удельной себестоимости грузопереработки;

в) тарифа (аккордной ставки);

г) доходов;

д) прибыли;

е) удельной прибыли на 1 тонну грузопереработки;

ж) удельной прибыли на 1 человеко-час трудозатрат.


Общие методические указания к пояснительной записке и графическим работам

 

Методические указания содержат общую расчетную схему курсового проектирования, краткие пояснения по каждому этапу, а также указания на справочно-нормативные и литературные источники.

Пояснительная записка к курсовому проекту должна быть оформлена в соответствии с требованиями ЕСКД и должна содержать все приведенные ниже составные части:

1. Титульный лист.

2. Задание на проектирование в виде табл. 1.

Таблица 1

Задание на курсовой проект

№ варианта Класс груза Наименование груза Вариант работ Технологическая схема КНВ Ккор
    1. прямой 1.    
склад-трюм 1. 2. 3.    
вагон-склад 1. 2. 3.    
    2. прямой 1.    
склад-трюм 1. 2. 3.    
вагон-склад 1. 2. 3.    

 

Примечание. 1. Варианты заданий приведены в Приложении 4. Для курсантов очного отделения вариант выбирается в соответствии с порядковым номером курсанта в журнале учебной группы.

2. Из Приложения 1 по двум заданным классам груза выбрать исходные данные, как показано в табл. 1 «Задание на курсовой проект». Наименование конкретного груза выбрать произвольно в заданном классе груза.

3. Оглавление с указанием разделов.

4. Введение с краткой формулировкой задачи развития морских портов в современных условиях и обоснованием актуальности темы курсового проекта.

5. Основные разделы.

6. Список литературы (включая перечень использованных нормативных материалов).

Все разделы пояснительной записки должны иметь название, нумерацию и располагаться в должной последовательности. Все страницы, формулы, таблицы и графики необходимо нумеровать.

Страницы должны иметь рамку в соответствии с ГОСТом.

Расчеты должны быть выполнены с точностью, требуемой правилами приближенных вычислений и округлением не более 2-х или 3-х значимых цифр после запятой в зависимости от показателя.

Результаты расчетов по вариантам сводятся в таблицы, а в тексте пояснительной записки приводится сквозной пример всех расчетов по одной технологической схеме и одному варианту работ. Текст расчетно-пояснительной записки должен включать все расчетные формулы с расшифровкой обозначений и ссылкой на использованные источники.

Литература: 5.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...