Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика структурных элементов контрольной работы




ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ

Методические рекомендации

По выполнению контрольной работы

 

для специальности среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена

 

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

 

(заочная форма)

 

по программе базовой подготовки

 

Челябинск, 2016

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие положения по контрольной работе. 3

2 Характеристика структурных элементов контрольной работы.. 5

3 Методические рекомендации по оформлению текста. 11

контрольной работы.. 11

4 Критерии оценки контрольной работы.. 16

5 Список рекомендуемой литературы.. 17

Приложение 1.Тематика контрольных работ. 19

Приложение 2. Пример оформления 2 части. 22

Приложение 3. Образец титульного листа контрольной работы.. 28

Приложение 4. Образец оформления оглавления. 29

Приложение 5. Пример оформления формул. 30

Приложение 6. Пример оформления рисунка. 31


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» предназначены для обучающихся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (зочная форма), базовой подготовки.

Контрольная работа является важным элементом учебной дисциплины. В процессе выполнения контрольной работы обучающиеся систематизируют и закрепляют полученные теоретические знания, развивают интеллектуальные и профессиональные умения, формируют элементы компетенций будущих специалистов.

Программой учебной дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит» предусмотрено выполнение контрольной работы, направленной на формирование элементов следующих компетенций:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 2.4 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ПК 4.4 Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

умений:

- оперировать кредитно-финансовыми понятиями и категориями, ориентироваться в схемах построения и взаимодействия различных сегментов финансового рынка;

- проводить анализ показателей, связанных с денежным обращением;

- проводить анализ структуры государственного бюджета, источники финансирования дефицита бюджета;

- составлять сравнительную характеристику различных ценных бумаг по степени доходности и риска.

систематизацию, обобщение, углубление и закрепление знаний:

- сущность финансов, их функции и роль в экономике;

- принципы финансовой политики и финансового контроля;

- законы денежного обращения;

- сущность, виды и функции денег;

- основные типы и элементы денежных систем;

- виды денежных реформ;

- структуру кредитной и банковской системы;

- функции банков и классификацию банковских операций;

- цели, типы и инструменты денежно-кредитной политики;

- структуру финансовой системы;

- принципы функционирования бюджетной системы и основы бюджетного устройства;

- виды и классификации ценных бумаг;

- особенности функционирования первичного и вторичного рынков ценных бумаг;

- характер деятельности и функции профессиональных участников рынка ценных бумаг;

- характеристики кредитов и кредитной системы в условиях рыночной экономики;

- особенности и отличительные черты развития кредитного дела и денежного обращения в России на основных этапах формирования ее экономической системы.

 


 

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по специальности 38.02.01. (080114) Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) составлены в соответствии с требованиями ФГОС в части требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Целями контрольной работы являются:

- более глубокое овладение знаниями;

- формирование умений осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;

- привитие интереса к исследовательской деятельности;

- формирование умений самостоятельной работы;

- овладение умениями последовательного обоснованного изложения своих мыслей;

Выполнение контрольной работы направлено на приобретение студентами практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК):

Код Наименование результата обучения
ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 2.4 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ПК 4.4 Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

Общими требованиями к контрольной работе являются:

- целевая направленность;

- четкость построения;

- логическая последовательность изложения материала;

- убедительность аргументов;

- краткость и четкость формулировок;

- конкретность изложения результатов работы;

- грамотность оформления.

ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Контрольная работа должна содержать следующие обязательные составные части:

Титульный лист (Приложение 3)

Оглавление (Приложение 4)

Введение

Основная часть (Приложение 1)

Практическая часть (Приложение 2)

Заключение

Список использованных источников

Приложения (таблицы, графики)

Контрольная работа независимо от избранной темы должна иметь определённые параметры структуры и объёма:

Введение 1-2

Теоретическая часть 15-20

Практическая часть 5-7

Заключение 1-2

Список использованных источников не менее 20 источников

Итого 25-30

Приложения в соответствии с темой

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...