Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выход из строя одного из генераторов на РУ-220




Зима

Выполним проверку в аварийном режиме, когда один из генераторов 300 МВт выходит из строя. При этом собственные нужды генератора остаются в работе, так как схема с генераторными выключателями.

Рассчитаем перетоки мощностей через автотрансформатор:

Активная мощность на стороне СН:

Активная мощность на стороне НН:

.

Следовательно, в сторону ВН потечет активная мощность стороны НН плюс избыток мощности на средней стороне:

Реактивная мощность на стороне СН:

Реактивная мощность на стороне НН:

.

Следовательно, поток реактивной мощности в сторону ВН будет суммарным из мощностей, текущих со сторон НН и СН:

Изобразим на рисунке рассчитанные потоки мощности через автотрансформатор.

Рис.5.4. Переток мощностей через АТБ зимой при выходе из строя генератора на РУ-220.

 

Как видим, мощность передается трансформаторным путем из обмотки НН в стороны ВН и СН. При таком режиме мощность, протекающая во всех обмотках не больше типовой, что допустимо.

 

Лето

Летом генераторы работают с мощностью 50% от номинальной, нагрузка на стороне СН меньше на 100 МВт.

Активная мощность на стороне СН:

Активная мощность на стороне НН

.

Следовательно, недостаток мощности на стороне 220 кВ будет компенсироваться мощностями, идущими со стороны НН. При этом активная мощность, передаваемая в сторону ВН равна:

Реактивная мощность на стороне СН:

Реактивная мощность на стороне НН, отдаваемая в сторону СН:

.

Следовательно, поток реактивной мощности в сторону ВН будет равен:

Изобразим на рисунке рассчитанные потоки мощности через автотрансформатор.

Рис.5.5. Переток мощностей через АТБ летом при выходе из строя генератора на РУ-220.

 

Имеем комбинированный режим , который ограничивается перегрузкой общей обмотки.

Нагрузка на общую обмотку летом:

,

 

В итоге имеем:

 

;

 

В данном режиме выбранные АТ проходят

 

Выход из строя одного из АТБ.

Зима

 

Потоки мощности текущие на сторонах ВН и СН оставшегося в работе автотрансформатора увеличатся вдвое по сравнению с нормальным режимом работы, т.е. трансформатор возьмет на себя нагрузку второго. Следовательно, изменится и картина перетока мощностей.

Активная мощность на стороне СН:

Активная мощность на стороне НН:

.

Следовательно, в сторону ВН потечет активная мощность стороны НН плюс избыток мощности на средней стороне:

Реактивная мощность на стороне СН:

Реактивная мощность на стороне НН:

.

Следовательно, поток реактивной мощности в сторону ВН будет суммарным из мощностей, текущих со сторон НН и СН:

Изобразим на рисунке рассчитанные потоки мощности

Рис.5.6. Переток мощностей при выходе из строя АТБ зимой.

Как видим, мощность передается трансформаторным путем из обмотки НН в стороны ВН и СН. При таком режиме мощность, протекающая во всех обмотках не больше типовой, что допустимо.

 

Лето

Активная мощность на стороне СН:

Активная мощность на стороне НН

.

Следовательно, недостаток мощности на стороне 220 кВ будет компенсироваться мощностями, идущими со стороны НН. При этом активная мощность, передаваемая в сторону ВН равна:

Реактивная мощность на стороне СН:

Реактивная мощность на стороне НН, отдаваемая в сторону СН:

.

Следовательно, поток реактивной мощности в сторону ВН будет равен:

 

Изобразим на рисунке рассчитанные потоки мощности через автотрансформатор.

Рис.5.7. Переток мощностей через АТБ летом при отказе другого АТБ.

 

Имеем комбинированный режим , который ограничивается перегрузкой общей обмотки.

 

В итоге имеем:

,

где

- кол-во АТС;

- коэффициент загрузки аварийного режима;

- максимальный переток мощности в аварийном режиме.

Выбранные АТ проходят по всем условиям

 

Принятый ранее к установке блок из группы однофазных АТ подходит для работы в рассмотренном аварийном режиме.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...