Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Беседа вторая




 

О Шаманизме, колдовстве и Магии.

О религиях и Агрегорах. Об Империях и Императорах.

Об исконном смысле слова «ИЕРАаРХИЯ».

Об управленческом принципе «СОБОРНОСТИ».

И о сути понятий «Истина», «развитие», «свобода», «демократия» и «цивилизация».

О Сатанизме и Гарри Потере.

О том, что такое «материализм» и что такое «одержимость» бесовскими духами.

О наследственной дегенерации и о том, кто строил города в джунглях, заселённые сейчас обезьянами.

О роли Архетипов в психике человека.

Об изначальном смысле понятий «Цигун» и «Дао».

И о научных подходах к первичному пониманию сути взаимосвязи мира и АБСОЛЮТА.

 

Она началась ещё днём в кабине мечущегося и прыгающего по рытвинам, камням и ухабам, ползущего по болотам списанного армейского вездехода ЗИЛ‑ 131. А после продолжилась возле костра под перевалом Джойган. Уже без участия водителя, естественно. Доставив нас под самый перевал, Баир сразу после нашей выгрузки повернул назад. Дело шло к вечеру.

Согласитесь, что между многолюдным местом в городе и многолюдным местом в лесу имеются существенные различия. С учётом этих различий, перевал Джойган с июня по август может считаться едва ли не самым людным местом Саянской тайги. Прямо по гребню перевала в этом месте проходит граница Тувы и Бурятии.

С тувинской стороны перевала возле верховьев реки Изиг Суг (Длинная Нога) по восточному склону долины Джойган из земли бьют четыре десятка самых разных по составу и по виду (цвету воды) минеральных источников. Источников целебных. Источников уникальных. Весь год, даже в самые лютые морозы, добрая половина этих источников имеет температуру воды плюс 40 градусов по Цельсию. Есть среди них и радоновые.

Хотя расположены джойганские источники в Туве, добираться до них проще со стороны Бурятии. От ближайшего небольшого, затерянного в горах тувинского посёлка до них извилистого таёжного пути километров двести – двести пятьдесят с гаком. И, практически, безо всяких дорог. Тувинцы добираются до Джойгана на лошадях или ездовых оленях. Прямо через горы.

От Орлика, – райцентра Окинского района Бурятии до источников Джойган, – всего сто семь км. Сто километров езды на «уволенном со службы» армейском вездеходе. «Джип» не пройдёт. И ещё семь – верховой езды или пешего хода по вполне приличной туристической тропе через джойганский перевал. Под перевалом мы в тот вечер и заночевали.

Позади у нас остались тысячи километров федеральных трасс «М‑ 5», «М‑ 51» и «М‑ 53». Много, очень много чего интересного было на тех дорогах. В частности на «М‑ 53» (Новосибирск – Иркутск) за окнами нашего «джипа» не раз и не два проплыли огромные поля конопли прямо вдоль шоссе. Особенно много таких полей было в Красноярском крае.

Потом пошло великолепие прибайкальской тайги. И, наконец, прямо с шоссе распахнулась огромная, величественная ширь Байкала. Горизонт обрамили его подёрнутые туманной дымкой прибрежные хребты. После был бодрящий холод кристально чистой байкальской воды. Несколько минут ритуального омовения и медитативной работы с энергетикой места. Потом заправка бензином до предельной полноты баков и вперёд по Тунганской долине Бурятии. Вначале по нормальному шоссе, после – по грейдеру. За посёлком Монды долина сузилась до ущелья, в котором и пришлось тогда заночевать.

А с утра пораньше, за перевалом в верховьях Окинской долины Саянская тайга своеобразно поприветствовала нас. Вначале на дороге перед машиной довольно долго простоял в глубокой задумчивости один глухарь. А полчаса спустя через грейдер прямо перед нами прошествовал целый «мальчишник» из трёх больших красивых птиц.

Уже ближе к Орлику, райцентру Окинского района, когда слева и справа от дороги всё чаще пошли хутора, дорогу трижды перекрывали стада овцебыков и местных мохнатых коров, пасущихся без всякого присмотра. Дальше, последние полсотни километров до Орлика, дорога по большей части вилась между скалами и берегом реки со вполне русским названием Ока.

В Орлике мы оставили на полтора месяца наш хорошо потрудившийся джип, и пересели на надёжный, армейский в прошлом вездеход. Мы с Сергеем – в кабину. Евгений с Димой – в кузов. Что лучше, – вопрос, однозначного ответа не имеющий. Наверху и виды лучше, и воздух свежее. Хотя скачущий и мечущийся из стороны в сторону кузов – не лучшее место для путешествия. В кабине сиденья комфортней. Но те же скачки под самый потолок, плюс духота. День был по‑ настоящему жаркий.

Наша урывочная беседа в кабине вездехода, при всей её интересности, поневоле оказалась достаточно лаконичной. В первую очередь, из‑ за постоянного риска прикусить на ухабах язык.

Хозяина и водителя ЗИЛа – 131, взявшегося «забросить» нас под Джойганский перевал, звали Баир. Несколько лет назад он уволился досрочно из армии в чине капитана. В свои без малого сорок лет, стройный, высокий, сухощавый и гармоничный в движениях Баир выглядел живым воплощением древних воинов Гэсэр Хана. Как раз возле холма с древней каменной «стрелой Гэсэра» на его вершине и завязался, по сути, наш разговор.

Очень характерная для сынов Азии тактичность и вежливость удачно сочетались в Баире с живым, гибким умом и неплохой образованностью. Конечно же, живущему в таёжной глуши отставному армейскому капитану сложно было б сравниться по своим знаниям с профессором истории культуры Бурятии. Зато все местные достопримечательности, народные обычаи и традиции были живой тканью мира, в котором он жил.

Здесь неуместно касаться тем личной жизни, озвученных тогда в нашем с Баиром разговоре. Да и фразы, относящиеся к оставшейся для нас в прошлом службе в Вооружённых силах, тут пересказывать ни к чему. Рассказ Баира о повадках местных волков и медведей был очень интересен. Но он тут как‑ то не в тему. А вот тема местных обычаев и традиций прямо‑ таки рвётся из памяти на эти страницы.

Вряд ли удастся восстановить здесь всю последовательность фраз и тем. Но отдельные фрагменты разговора, послужившие своеобразной затравкой для последующей нашей обстоятельной беседы вечером у костра под Джойганским перевалом, здесь упомянуть, безусловно, стоит.

Завернув по дороге в маленький посёлок с весомым названием «Саяны» и оставив там попутчика, мы направились теперь уже напрямую к Джойгану. С широкой и совершенно плоской долины, в дальнем краю которой расположился этот последний на нашем пути посёлок, мы свернули в долину реки Сенца. И сразу остановились возле невысокой, но крутой, скалистой горы.

Баир вышел из машины и встал лицом к горе в позе глубокого почтения, чуть склонив голову. Как и во многих других культовых местах Бурятии, здесь стояло увешанное ленточками дерево. И по земле около него было разбросано множество монет. Я тоже вышел из кабины и встал неподалёку от ЗИЛа.

Выполнив ритуал почитания, очень напоминавший со стороны короткую медитацию или молитву, Баир повернулся к нам и произнёс:

– Оставьте здесь по монете.

– Граница?

Мы уже знали, что означают подобные деревья с ленточками и с разбросанными вокруг них монетами и бутылками из‑ под самых разных напитков. Такие места, обычно, обозначали на тропе или дороге границу между территориями, подведомственными двум разным шаманам.

– Нет, там, на горе «стрела Гэсэра».

– Стрела Гэсэр Хана?

– Да.

– А как она выглядит?

Мелочь у нас в карманах, конечно же, нашлась. И при том, в тайге совершенно никому не нужная. Лишние граммы груза, которого и без того было в избытке.

– Большая каменная стрела. Лежит на вершине и показывает туда.

Баир махнул рукой куда‑ то, примерно, в сторону юго‑ запада. И направился к кабине ЗИЛа, обходя машину спереди.

– А почему именно туда?

– Защищает от врагов.

Мы тронулись, постепенно набирая скорость, по вполне приличному просёлку, очень скоро переставшему быть приличным.

– А вообще‑ то в Бурятии, что больше распространено, какая религия?

– Официально – Буддизм. Но шаманов тоже почитают.

– Двоеверие получается.

Баир промолчал, ловя колёсами дорогу.

– А следы какой‑ нибудь ОЧЕНЬ ДРЕВНЕЙ религии у вас сохранилась?

– Предания сохранились о защитнике народа Гэсэр Хане. Почитание Высших Духов есть. Этим шаманы занимаются.

– А ещё чем шаманы занимаются?

– Это лучше у них самих спросить. А вообще, они людям помогают. Болезни лечат.

Разговор перешёл на другие темы и как‑ то постепенно затих. Жара. Дрёма. Качка и скачки машины. Лишь когда поперёк дороги пошли бревенчатые изгороди пастбищ с воротами из задвигаемых в забор брёвен, спать расхотелось. Передвижка брёвен вручную бодрит. Разговор возобновился и почти сразу всплыла тема Тувы и тувинцев.

– …

– А с соседями вы как?

– С какими соседями?

– Теми, которые за перевалом.

– Нормально. Ладим, как правило. Шаманы в Туве сильные. Когда наши и их охотники поспорят из‑ за чего‑ нибудь всерьёз, плохо бывает.

– То есть?

– Когда тувинцы своих шаманов на помощь зовут, и те колдовать начинают, то аж шорох по деревням идёт.

– Это как?

– Люди и животные болеют. Пожары случаются.

– Сильны Духи Тувы?

– Шаманы у них сильные.

Дальнейший разговор коснулся тем, которые здесь излагать было бы неуместно. О способности сибирских шаманов влиять на окружающий мир, «работать» с погодой, лечить и наводить порчу я знал не меньше Баира. А о принципах действия основных методик Шаманизма мне было известно намного больше, чем ему.

Мы проехали мимо нескольких целебных минеральных источников, расположенных по склонам долины. Все кроме одного – далеко от дороги. На большой привал, совмещённый с обедом, остановились после трёх часов езды, перед одним из притоков Сенцы. Там Баир быстро надёргал спиннингом на искусственную самодельную муху с десяток приличных хариусов и отдал их нам. «Сделаете себе уху на ужин».

Когда мы ближе к вечеру подъехали под самый перевал и выгрузили из машины рюкзаки, лодки и сумки, от ужина с нами Баир категорически отказался. Ночевать в охотничьей избе под перевалом ему не хотелось, и потому он сильно спешил добраться на ночлег к своему родственнику, мимо небольшого хутора которого мы проехали около часа назад.

Вернуться сегодня домой в Орлик Баир уже никак не успевал. По такой дороге и при дневном‑ то свете нам понадобилось на сотню километров больше пяти часов чистой езды. Это без учёта нескольких коротких остановок и одного большого, почти часового привала.

Впрочем, была ещё одна остановка минут на 15–20. Уже почти на подъезде к перевалу мы встретили бурятского шамана, едущего с верховьев долины навстречу нам. Бородатый, загорелый дедок, на вид лет шестидесяти с небольшим, ехал верхом на мохнатом коньке, ведя за собой четвёрку низкорослых и мохнатых вьючных лошадей.

Не доезжая до встречного метров десять, Баир остановил машину. Выйдя из кабины, он подошёл к шаману и минут пятнадцать о чём‑ то тихо беседовал с ним. Беседовал явно уважительно, стоя в расслабленно свободной, но почтительной позе.

По окончании разговора Баир попросил нас подарить шаману немного спирта. Что мы и сделали, без малейшего душевного надрыва. Лишний флакон в аптечке нашёлся. Лишь когда табунок лошадей и их хозяин проехали мимо нас, Баир завёл движок ЗИЛа и тронулся дальше.

Свой лагерь в тот вечер мы оборудовали в очень удачном месте. Палатки поставили на горном лугу посреди небольшой, почти горизонтальной площадки, как‑ то и когда‑ то образовавшейся на довольно крутом склоне. Со стороны тропы, проходящей неподалёку, площадку закрывал длинный и высокий бугор. С двух других сторон наши палатки вплотную обступали кусты смородины и жимолости, густо усыпанные ягодами. До чистейшего горного ручья всего полсотни шагов.

Закатное солнце ещё золотило вершины хребта на востоке, когда уха из хариусов была готова. А в кружках дозревали три с половиной литра густого и ароматного компота из смородины и жимолости. В честь начала пешей части нашего маршрута Дима разлил из НЗ по «пять капель».

После единственного тоста и последовавшей затем стремительной расправы с хариусами, в ожидании пока хоть чуть остынет компот, сам собой завязался разговор. Вначале о шаманах и Шаманизме, конечно же.

– Женя, а когда ты здесь в семидесятых годах охотником‑ промысловиком трудился, шаманы с коммунистами уживались? Или как?

– Естественно, уживались.

– А почему, естественно?

– Потому естественно, Дим, что в основе и коммунизма, и Шаманизма лежат одинаковые принципы.

– Это как это, Юрьич?

– Да так это. И в том, и в другом случае всё строится на основе агрегориальной магии.

– Эгрегориальной.

– Нет, Серёжа, именно, АГРЕГОРИАЛЬНОЙ. «Агрегор» – это «АГРЕгат ГОРний». А слово «эгрегор» – всего лишь искажённая древнегреческая версия этого исконно древнерусского слова.

– «Горний», значит, – «верхний» или «высший». А «агрегат» – объединение взаимосвязанных частей. Правильно понимаю?

– Правильней не бывает, Дима. В данном случае, такими «взаимосвязанными частями», образующими Агрегор, выступают схожие, близкие по содержанию, «агрегирующиеся» мысли и чувства людей.

– Но ведь мысль – это тонко энергетическая голограмма в уме человека, в Универсуме Мысли его Микрокосмоса. Так?

– Так.

– Универсум мысли у каждого из нас свой, индивидуальный?

– Индивидуальный. Точнее говоря, – личный.

– А в чём разница?

– Читайте меня, любимого.

– А всё‑ таки?

– Личность становится индивидуальностью только после инициации латифы Здравь.

– Это как это?

– Суфийская методика «Семи долин». Если излагать коротко, но достаточно полно, с необходимо важными деталями, то в двухчасовую лекцию можно уложиться.

– Короче говоря, универсум мысли у каждого человека свой?

– Безспорно.

– Как тогда могут объединяться мысли, если они существуют в разных универсумах, в разных пространствах?

– Хороший вопрос, Серёжа. Дело в том, что ум человека подобен не только «полевому компьютеру», но и радиостанции, – тоже. Свои мысли и чувства мы постоянно излучаем в общее для нас всех пространство Астрала.

– Или сливаем, если мысль «сыровата».

– Ты безмерно корректен, Евгений. Кто‑ то излучает, кто‑ то сливает. Но есть ещё и такие, чьи мысли иначе, как астральными испражнениями не назовёшь.

– Приятного аппетита, господа.

– Увы, «из песни слова не выкинешь». Кстати, именно от КАЧЕСТВА человеческих мыслей, образующих Агрегор, зависят и свойства самого этого Агрегора. Обычно, мысли и чувства, образующие Агрегор, вызываются неким объектом общего, группового внимания.

За любым Агрегором всегда стоит некий ОБЩИЙ ИНТЕРЕС. Естественный или искусственно придуманный. Такой искусственный интерес, обычно, скрывает за собой некие другие, очень даже реальные, но тайные интересы. Хотя, подобная ложь редко бывает долговечной. Агрегор коммунизма – наглядный тому пример. Куда более стабильны во времени Агрегоры ЕСТЕСТВЕННЫХ интересов людей.

– Агрегоры семьи, рода, деревни, посёлка, города…

– Школы, университета, завода, рынка, полка, да и вообще любой профессиональной корпорации. Агрегоры отдельного народа и всей нации в целом. И так далее. Чем больше соучастников агрегориального строительства, тем мощнее получается Агрегор. Потому едва ли не самыми мощными Агрегорами являются Агрегоры массовых идеологий и религий.

– И стран.

– Смотря, какая страна. Если идеология или религия успешно разваливают страну, то какой из Агрегоров оказался тут мощнее, ясно и без дополнительных пояснений. Кстати, наиболее мощными из Агрегоров стран являются Агрегоры ИМПЕРИЙ.

– Почему именно Империй?

– КАЧЕСТВО мыслей и чувств, образующих Агрегор ИМПЕРИИ принципиально иное, чем в других случаях. Само слово ИМПЕРИЯ означает ИМП ульсы Е диного Р а И злучаю Я. Империю всегда строит ИМПЕРАТОР, то есть, – ИМП ульсы Е диного РАТОР ящий. Он же и задаёт ВЫСОКИЙ ДУХОВНЫЙ тон энергиям сознания миллионов людей. По сути дела, Император – это не столько титул, сколько духовно‑ энергетическая функция.

– Напялить корону и посадить на трон с надписью «император» можно любого. Но итог будет соответствующий. Обычный человек не сумеет ТОРить ИМПульсы Единого РА и ФАКТИЧЕСКИ Императором он никак не будет. Так, – мартышка на троне или скорее, – коронованный попугай. «Петух крашенный».

Столь затяжная и эмоционально резкая тирада из уст Евгения звучала странно. Хотя и была произнесена его неизменно ровным, спокойным тоном. Обычно, Женя был немногословен и крайне сдержан в эпитетах. Видимо, тут сыграли свою роль его «экскурсии» в прошлое, те картинки и даже «документальные фильмы» из «астральных архивов», которых он понасмотрелся благодаря «СВЕЧЕ ВРЕМЕНИ».

Сказано было резковато, но, по сути, верно. Хотя и требовало уточнений. Пока Евгений говорил, я успешно пристроил свою кружку на обогрев с края костра. А когда он замолчал, глядя в огонь, тут же подхватил тему.

– Точнее говоря, такой ПСЕВДО император будет всегда марионеткой и клоуном на кровавой арене политического цирка. Что и продемонстрировала собой династия Романовых, посаженная на российский трон масонерией. Без активного содействия инфернальных сил Космоса, враждебных нам, дело тут не обошлось.

Итог нагляден. Царствовавшие три сотни лет Романовы целенаправленно извратили всю русскую историю и подорвали все исторические духовные корни страны Они посадили на шею русскому народу НЕ РУССКОЕ НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ, иностранно интернациональное дворянство. Непосредственно возглавляемая Романовыми российская массонерия выпестовала и подготовила обе русские революции начала 20‑ го века.

– Загибаешь, Юрьич.

– Ничуть. За попытки выяснить роль царской полиции в подготовке революции очень многие исследователи поплатились при Советах жизнью.

– Но не царские же жандармы руководили революцией.

– Естественно, не жандармы. Отыграв свою «историческую роль» они были стёрты с политической сцены. Как, впрочем, точно так же была стёрта и вся романовская камарилья, кроваво расплатившаяся за свою «игру в поддавки» с безами. А самой революцией и Гражданской войной в России руководила уже другая масонерия, преимущественно заграничная.

Как следствие всего этого трёхсотлетнего «романовского» бедлама, Россия три четверти века тяжело болела Совдепией. Болела кроваво и муторно. Миллионы лучших русских людей были расстреляны или стёрты в лагерную пыль. Генофонд нации подорван. Да одна только Великая Отечественная война чего стоит. Никакими «внезапными нападениями» наши многократно более высокие, чем у немцев, БОЕВЫЕ потери никак не объяснить.

– Но теперь‑ то многое изменилось.

– Изменилось, Серёж. И многое изменилось, ты прав. Но более всего ярок итоговый штрих всей этой «исторической эпопеи». Нудно, долго и лживо Совдепия мычала про какой‑ то там «грядущий коммунизм». Мычала семь десятилетий кряду, пока, в конце концов, не выблевала из себя нынешнюю Либерастию.

– Наглядно излагаешь.

– Да оно всё и по жизни, до безпредела наглядно. Интересен и очень логичен, в сути, итог. Некогда могущественнейшая Российская Империя превратилась теперь в коматозный муляж государства, ползущий «не знамо куда». Сознание и Дух Нации парализованы чужой нам религией. А на изувеченном теле Великой России нынешняя бесо‑ блудь настырно пытается разводить плесень дерьмократии и проказу либерастии.

– Круто загибаешь, Юрьич! А насквозь либеральные Соединённые Штаты, тогда что такое? Они разве не империя?

– Никакого правителя, ИМПульсы Единого РА ТОРящего у этих либерастов нет и быть не может.

– То есть, США – фикция Империи?

– Скорее, – пародия на таковую. Хотя нехилый Агрегор и у этой страны есть. Причём, Агрегор наглый, туповатый и нравственно убогий, но с непомерными амбициями.

Всё это хорошо видно по политике и по мифам массового сознания США. Смотри их новости, их фильмы и их рекламу. Там всё на виду. Все признаки массового нравственного помешательства у «янкесов» в наличии. Не видеть их просто невозможно. А, значит, и зёрна надвигающейся национальной катастрофы у этой страны уже вполне проклюнулись.

– А Европа? Она‑ то, вроде как, объединяется и развивается.

– Европа, Серёженька, смертельно больна христианским материализмом с его рабской психологией. Ещё более опасной заразой, охватившей Европу, является производный от христианской мути АТЕИЗМ. До тотально всеобщего Сатанизма им полшага осталось.

Кстати говоря, книжный вал романов о Гарри Потере для того и предназначен. Эти романы обучают в игровой форме подростков ПОЛНОЦЕННОЙ Чёрной Магии. Они тиражирует уже вполне зрелый Сатанизм, специально предназначенный для незрелых, детских умов.

Когда эти детки подрастут, по всей Европе начнётся дикий разгул Сатанизма и самой гадкой бесовщины. «Хэлоуин» каждый день. Как следствие этой бесовщины, громовой Карой Небес разразится всеобщая дегенерация осатанелых толп. Массовая, обвальная дегенерация. Начнётся всеобщее наследственное вырождение всех впавших в бесовщину. Звериздец по всем пунктам, в итоге.

– То есть, все нынешние «Гарри Потеры» вскоре понарожают уже полных уродов и Даунов?

– Если даже и не все они сами, то уж их дети и внуки, – точно. Так устроен наш мир, Серёжа. Дегенерация есть прямое последствие духовного демонизма.

– А мусульмане?

– В религии Ислама тоже заложено немало «мин замедленного действия». Но это отдельная тема. Обсудим её в другой раз. Времени у нас достаточно. Кстати говоря, массовое заселение Европы мусульманами отнюдь не случайно. Когда осатаневшие в своём духовном демонизме белые европейцы выродятся достаточно полно и массово, будет кому загонять толпы уродов, дебилов и Даунов в резервации. Ещё в «Протоколах сионских мудрецов» было обещано, дать человечеству «свет учения Люцифера». Вот эти Гарри Потеры его и дают.

– Грустно. Если так, то грустно…

– Тут грустно без всяких «если». Это всё и формирует будущие свойства Агрегора Европы. На фоне такой перспективы, процессы «европейской интеграции» для всех ненавистников России можно лишь приветствовать. Туда и дорога.

– Сплошной негатив, Юрьич.

– Почему сплошной, Дим? Ведь нынешнее человечество может спасти от гибели ТОЛЬКО Россия. Точнее говоря, – только русский народ. Потому, все наши враги – законченные уроды. А все их прихвостни из, так называемого, «ближнего зарубежья» – сумасшедшие.

– Христиане считают, что «спасение» возможно лишь через покаяние во грехах и через веру в «божественность Иисуса Христа».

– Всё это бред собачий, Серёжа. Шанс и единственно РЕАЛЬНЫЙ наш шанс состоит в ФАКТИЧЕСКОМ ВОЗРОЖДЕНИИ духовно‑ энергетических практик Культуры Глубинного Покоя. В реальном возрождении той Культуры, ИСТОКОМ которой является древняя Гиперборея.

Возрождение энергий Абсолютной Духовности миллионов русских людей – ЕДИНСТВЕННЫЙ реальный способ оздоровить энергетику планеты. По‑ другому уменьшить масштабы разверзающейся катастрофы просто невозможно.

– И без нас никак?

– Возродить древнерусскую Культуру Абсолютной Духовности без русских? С тем же успехом можно пытаться увеличивать рождаемость за счёт «секса по телефону».

– А как быть с трепетной верой О. Бендера в то, что «Запад нам поможет»?

– Увы, Серёж. Да и вряд ли сам незабвенный Остап Ибрагимович в этот тезис верил, другим сию мысль корысти ради внушая.

– Выходит, на Европу надежд никаких?

– Видимо, – да. Несмотря на то, что большая часть европейцев – наши кровные арьийские братья. К огромному сожалению, активные процессы духовной демонизации среди них уже начались. Хотя Агрегор мысле‑ сферы Старого Света имеет и сейчас множество позитивных черт. Пока что имеет, во всяком случае.

– «Не так важно то, где ты находишься, важнее то, к чему и как ты идёшь».

Книжная цитата из уст Евгения прозвучала экзотично. Не то чтобы он книг не читал. Читал и довольно много. Но основные потоки информации ему, как и любому другому Волхву, шли вовсе не из книг. И он крайне редко когда‑ либо кого‑ либо цитировал.

В связи с чем, и меня потянуло на цитаты. Но тягу эту удалось обуздать. Слишком экзотично прозвучали бы среди Саянских хребтов, в окружении ночного величия горной сибирской тайги цитаты из книги «Закат Европы».

– Ты, Дима, как‑ нибудь на досуге «Закат Европы» почитай. Автор Освальд Шпенглер, – редкий умница. Точнее – умник, если не придавать этому слову привычно негативного смысла, который почему‑ то прилип к слову «умник».

Все прошлые, нынешние и будущие проблемы старушки‑ Европы господин Шпенглер очень ясно и весьма доходчиво изложил. Причём сделал это ещё в начале двадцатого века. Он же, кстати, первым заявил об АТЕИСТИЧЕСКОЙ СУТИ христианского мировоззрения и о христианских корнях современного «научного» материализма.

– По твоему, Юрьич, атеизьма с материализьмой – это гроб для человечества?

– Образно говоря, – да. Ведь мировоззрение любого атеиста и материалиста основано на гнилом фундаменте бесовских иллюзий. Свет Божественных Истин закрыт от них напрочь, без намёка на просвет. Не упомню автора, но мысль одна уж больно хороша…

Остаток подсахаренного отвара смородины с жимолостью в моей кружке закипел вовсю. Пришлось срочно вытаскивать её из костра, некстати разгоревшегося с моей стороны слишком сильно.

– Какая мысль, Борь?

– «Люди делятся на три категории. На тех, кто своего Бога нашёл и в Боге живёт, тех, кто ещё не нашёл, но ищет, и тех, в чьём сознании Бога нет и искать Его они даже не пытаются. Первые счастливы, вторые на пути к счастью, третьи пребывают во мраке безумия».

– А атеизм, как идеология, как тип массового мировоззрения, ведь тоже имеет свой Агрегор?

– Естественно имеет, Серёж. И довольно‑ таки уродливый. Я бы даже сказал, – гнусный, вполне соответствующий той пародии на мораль, которая популярна в среде атеистов. Ведь каковы мысли и чувства людей, образующие Агрегор, таков и он сам. Из многих миллионов «кирпичиков» схожих своей направленностью человеческих чувств и мыслей, собственно, и строится «тонко энергетическое» «облако» Агрегора.

– И строится оно в Астрале?

– Естественно, в Астрале. На Астральном уровне материальных структур Мироздания. Но влияние любого Агрегора проявляется и «на физике» тоже.

– И как это?

– Если Агрегор достаточно мощный, то возможны и непосредственные чудеса вроде плачущих икон. Или загаданная клиентом игральная карта будет сама собой выползать изнутри колоды, лежащей неподвижно на ладони мага. Но, в основном, такое влияние идёт через воздействие Агрегора на мысли и чувства людей, попавших под влияние этого Агрегора.

– То есть, Агрегор, как тонко материальный «остров» групповой мысли, может влиять на людей?

– Ещё как может.

– И такое влияние способно определять поведение человека?

– Не только способно, но в огромном большинстве случаев и определяет. И не только поведение, но и мышление.

– То есть СВОБОДА ВОЛИ…

– «Свобода воли» – ФИКЦИЯ, если человек действует, руководствуясь предрассудками, и «мыслит» привычными стереотипами. За этими предрассудками и стереотипами ВСЕГДА кроется влияние на человека Агрегоров.

– Почему всегда?

– Потому что все предрассудки, обычаи и групповые привычки есть продукт ГРУППОВЫХ, агрегированных мыслей, то есть, в конечном итоге, – Агрегоров.

– А выйти из‑ под влияния Агрегора можно?

– В принципе, – да. Но есть нюансы.

– Что за нюансы?

– Агрегоры недаром называют «колпаками».

– То есть, выражение «околпачил» означает, – загнал или заманил человека под «колпак» Агрегора?

– Примерно, так, Дим. Когда цыганка пристаёт к тебе на улице, заявляя, что на тебя «навели порчу», она пытается загнать тебя под «колпак» СТРАХА.

– А когда в поезде цыганка с утра пораньше просит сонную девушку дать ей деньги «для ребёнка» и девушка эта отдаёт ей весь кошелёк, все свои деньги?

– В данном случае мерзкая тварь, используя ещё и гипноз, затягивает жертву под «колпаки» СОСТРАДАНИЯ и МАТЕРИНСКИХ ИНСТИНКТОВ, глубоко заложенных в каждой женщине.

Но это сейчас для нас – детали. Мы ведь о влиянии Агрегоров на людей говорим. Так вот, для освобождения от ВЛАСТИ Агрегора, очень важно знать, что «колпаки» Агрегоров обладают свойством структурироваться по принципу «матрёшки».

– То есть, один Агрегор входит в другой?

– Точнее говоря, – ПОД другой. И не в одиночку, а всегда вместе с другими, аналогичными по их смысловому уровню Агрегорами. Причём каждый их этих «других» Агрегоров полон «светлых истин», озаряющих «густую тьму заблуждений», клубящуюся под «колпаками» соседних Агрегоров.

– И выбравшись из‑ под «колпака» одного Агрегора, человек может оказаться под другим «колпаком»?

– Запросто! Обычно, отвергнув один Агрегор, человек тут же ныряет под соседний «колпак», с его «новыми истинами». Но при этом он по‑ прежнему остаётся и под их общим, вышестоящим, а точнее, – под «выше висящим» агрегориальным «колпаком».

– А, например?

– Например, поменяв одну идеологию на другую, «более правильную», человек всё равно остаётся под «колпаком» Агрегора ИДЕОЛОГИИ, как таковой. Его мышление остаётся по‑ прежнему идеологизированным, то есть, – упрощённым, ограниченным рамками ментального МИРАЖА той картины мира, которую рисуют ему стереотипы и предрассудки этой новой «истинной» ИДЕОЛОГИИ.

– «Чё делать, Зин»?

– Очень хороший вопрос, Дима.

– Серёжа, а у нас иркутская ветчина ещё осталась?

– Есть, но немного, Женя.

– Надо доесть, а то испортится. День жаркий был.

– И ещё по пять капель.

В горах, на высоте более двух километров над уровнем моря, после захода солнца темнеет не сразу. Если вы, конечно, не в густом лесу и не в ущелье. А вот холодает довольно быстро. Особенно, если вы находитесь ещё и в самом центре Азии, вдали от всех морей и океанов.

С дровами в этом людном для тайги месте было не очень. Большой костёр поддерживать оказалось нерентабельно. Потому пришлось срочно запаковаться в куртки, свитера и плащи. И заварить ещё по пол литра крепкого чая.

Благо, две небольшие сухие коряги рядом с лагерем всё‑ таки нашлись. Тепла от них было так себе. Но для двухчасовой медитации на огонь и для периодического подогрева кружек с остывающим чаем их вполне хватило.

– Ты, Юрьевич, в самом начале сказал об агрегориальной МАГИИ.

– Это не совсем корректное словосочетание, Дима. Строго говоря, никаких других магий и не бывает. Только агрегориальные. Само слово МАГИЯ означает М ощь АГ регора И злучаю Я.

– Если излучает.

Евгений, как обычно, включился в разговор «редко, но метко».

– Эт точно. Агрегор никогда не делится своей мощью со слабыми, примитивными умами. Если ум человека не способен ИЗЛУЧИТЬ мысль, то Магом такой человек быть не может.

– То есть, с теми, кто мысль не излучает, а, так сказать, выдавливает из мути своего ума, Агрегор не взаимодействует?

– Взаимодействием это назвать сложно. С толпами лиц, которые активным и, главное, – САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ мышлением себя не обременяют, и естественно попадают из‑ за этого под тонко энергетический астральный «колпак», Агрегор ведёт себя, как пастух со стадом.

– То есть?

– Пасёт и доит, доит и пасёт. Доит энергетически, забирая себе энергию мыслей и чувств этой толпы. И направляет её членов по жизни в соответствии с теми предрассудками, которые образуют мираж картины мира, рисуемый в умах толпы данным Агрегором.

– Мрачно.

– Значит, слово МАГИЯ означает, – Мощь АГрегора Излучаю Я?

– Не только слово, Серёж. В этой формуле сама суть ЛЮБОГО ЧАРОДЕЙСТВА. В данном ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ЧЕЛОВЕКА с АГРЕГОРОМ, собственно, и состоит принцип любых реальных магических, колдовских действий.

– По жизни, любых?

– Тока так и не иначе. Любое колдовство Европы, Азии, Африки, Америки, любой шаманизм в любой части света, вся европейская Церемониальная Магия основаны на взаимодействии мага, колдуна, шамана с Агрегором.

– И сегодняшний шаман? Он тоже «на том стоит»?

– На том, на самом, Дима.

– А попы?

– И попы – тоже. Все религии, до единой, сидят под «колпаками» своих Агрегоров. Иудо‑ Христианство тут – никак не исключение. Любая церковная служба, по сути, – то же самое колдовство, только замаскированное под благообразный ритуал почитания ЯКОБЫ Бога.

– А на самом деле?

– Чей глаз в треугольнике с купола любой церкви за происходящим внизу следит?

– Попы говорят, что Бога.

– Это сказки для лохов, которые никогда никаких книг по Магии в руках не держали.

– А на деле?

– На деле, Серёженька, это КЛАССИЧЕСКИЙ для ритуальной Магии «глаз Сатаны».

– Круто.

– А ты думаешь, случайно ГЛАВНАЯ молитва Иудо‑ Христианства содержит слова: «Да не введи меня во искушение», обращаемые, якобы, к Богу. Кто человека в искушения вводит, надо объяснять?

– Да нет. Здесь и дураку всё ясно.

– Ты меряешь по себе, Дима. А дураку‑ то, как раз, отнюдь не всё, не сразу и не всегда. К сожалению.

– Мощь Агре‑ го‑ ра. Получается, что его мощь зависит от массовости и постоянства энергетической подпитки этого «колпака» людьми?

– Ещё и от эмоциональной насыщенности такой энергетической подпитки, Серёжа. Потому‑ то все религии, все секты, особенно сатанинские, так стараются вытянуть из человека побольше эмоций. Но, конечно же, массовость и постоянство энергетической подпитки для роста и поддержания мощности Агрегора более важны. В этом деле они играют главную роль.

– Иначе говоря, любой Агрегор ВАМПИРИТ на жизненной энергии людей?

– Вампирит. Как и любой другой ДЕМОНИЧЕСКИЙ Дух, лишённый прямой взаимосвязи с Первоисточником ВСЕХ энергий Абсолютом.

– То есть, Агрегор – это демонический дух?

– Все духи, лишённые прямой и стабильной взаимосвязи с Абсолютом, являются ДЕ‑ МОНо‑ ИЧЕСКИМИ. «Гарь‑ монии» , то есть, – «пламени единения» в них нет.

– А НЕ ДЕМОНИЧЕСКИЕ Духи, это как? Разве такие в природе бывают?

– Бывают.

– Ты, Дима, сейчас на них смотришь.

– То есть, Духи Огня?

– Не только. Все Духи мамы‑ Природы, Духи природных явлений типа грозы или ветра, Духи рек, лесов, полян, гор и всей прочей БОГОСОТВОРЁННОЙ материи избавлены от демонизма. Избавлены потому, что все они состоят из Духов Стихий, примерно так же, как и физическое тело состоит из атомов. А все Духи Стихий (воздуха, воды, земли, огня) потому и называются «элементалями», что они являются ЭЛЕМЕНТами АЛЬвы.

– Точки энерго‑ контакта с Абсолютом?

– Она же, – точка начал любых материальных проявлений.

Холодало всё ощутимей. И свежий горячий чай оказался донельзя кстати. Как оно часто бывает в холодные ночи, небо буквально полыхало звёздными россыпями.

Да и вообще в горах звезды всегда выглядят куда ярче и крупней, чем на равнине. Срезанный высотой, ставший на два километра тоньше, слой воздуха над нашими головами был густо пронизан звёздным светом. Может ещё и от того, в нашей беседе естественно возникла тема Абсолюта.

– Ну, ладушки, с шаманами, магами и колдунами мы, вроде как, разобрались.

– В самом первом приближении, Дима.

– В первом, так в первом. С духами вообще и с Агрегорами, в частности, – тоже. Правильный ответ на классический вопрос, озвученный ещё Понтием Пилатом: «Что есть Бог», – нам вполне ясен и понятен.

– Причём, нам он намного яснее, чем оно было ясно галилейскому магу Иисусу Христу.

– Холодает. Может быть, ещё по десять капель?

– Чаем обойдёмся.

– А

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...