Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нанесение на поперечный профиль земляного полотна




 

Поперечные профили можно расположить над соответствующими пикетами, если есть место, а можно построить на отдельном листе миллиметровой бумаги. Для построения поперечного разреза земляного полотна необходимо из приложения 6 выбрать тип земляного полотна. Далее вправо и влево от оси дороги отложить по половине ширины будущего полотна дороги. В нашем примере по обе стороны от оси дороги отложено по 5м. Получим бровку земляного полотна. Используя данные типовых поперечников, строят кюветы и вычисляют проектную отметку дна кювета.

 

Оформление профиля тушью.

Оформление профиля в туши целесообразно начать до нанесения проектной линии.

Кроме отмеченных линий (таблица 1), красным цветом показывают рабочие отметки и все записи в строке "Прямые и кривые". Синим цветом обозначают точки нулевых работ и их отметки, расстояния от точки нулевых работ до ближайших закрепленных пикетов; ординаты точек нулевых работ до основания профиля.

Площади сечений насыпей закрасить красным (светлым тоном), а выемок – желтым цветом. Русло реки и ее сечение закрасить синим цветом. Все остальное вычертить черным цветом.

 

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОПЕРКИ

 

1.Какие работы выполняют при разбивке трассы?

2.Для чего необходимо знать биссектрису и домер?

3.Как переносят пикеты с тангенсом на кривую?

4.Какие точки называют связующими и какие промежуточными?

5. Какие точки называют иксовыми и каково их значение?

6. Что называют горизонтом инструмента и как его вычисляют?

7.Какой контроль нивелирования на станции?

8. Как выполняется постраничный контроль?

9. Объяснить значение терминов "черная отметка", "красная отметка", "рабочая отметка","синяя отметка".

10.Что такое уклон и в каких единицах он выражается?

11. Какие способы детальной разбивки кривой вы знаете?

12.Какие точки кривой называют главными?

13.Какие типы нивелиров и реек применяются при техническом нивелировании?

14.В каких случаях и для чего производятся качание реек?

15.Какие преимущества нивелирования "из середины" перед нивелированием вперед?

 

 

 

Приложение 2

 

 

Журнал технического нивелирования

Приложение 3

Номера станций Номера пикетов и плюс. точек Отчеты по рейкам Превыш. ±hчер ±hкрас Срдн. превыш ±hср Гориз. инстр ГИ Услов. Отмет. Н (м) Прим.
зад- няя перед- няя про- меж
  РП108       -432 -433   100.000  
пк0     -434       99.567 Асфальт
  пк0       +702 +703   99.567  
пк1       -704     100.270  
  пк1       -2771 -2771   100.270  
х       -2771     97.500  
  х       -2884 -2884   97.500  
пк2       -2883     94.617  
  пк2       -787 -787   94.617  
пк3       -787   94.960 93.830  
пк2пр15             94.281  
пк2л15             92.082  
  пк3       -856 -856   93.830  
пк4       -855     92.975  
  пк4       -1968 -1969   92.975  
пк5       -1970   93.204 91.006  
пк4+25             90.315 Урез воды
пк4+45             90.314 Урез воды
  пк5       +2871 +2871   91.006  
пк6+75       +2871   93.993 93.878  
пк6             92.262  
  пк6+75       +2789 +2788   93.878  
пк7       +2788     96.667  
  пк7       +2266 +2266   96.667  
пк8       +2267   99.389 98.934  
пк8пр15             99.172  
пк8л15             96.446  
  пк8       -1189 -1189   98.934  
пк9       -1189     97.746  
  пк9       +2143 +2142   97.746  
пк11       +2141   100.123 99.889  
пк10             98.231  
пк10+71             99.407  
              98.996 Рельс
  пк11       -1118 -1117   99.889  
Рп942       -1116     98.772  

постранич 96697 99165 -2468 -1236 ∑hср= -1236

∑hтеор=-1228

контроль ƒh=-8мм

∂оnƒh=50мм√L=±59мм

 

 

Приложение 4

Исходные данные

№ варианта Угол поворота №2 Радиус круго- вой кривой №2 Румб линии пк0-ВУ1 Отметка репера108 Отметка репера 942
  32˚57   СВ:14˚28 95,138 93,931
  22˚04   СВ:24˚50 96,254 95,044
  38˚18   СВ:48˚50 98,471 97,259
  20˚32   СВ:10˚15 99,806 98,592
  24˚20   СВ:0˚50 101,327 100,111
  36˚40   ЮВ:10˚18 102,280 101,062
  28˚16   ЮВ:21˚15 107,185 105,965
  18˚50   ЮВ:35˚24 108,315 107,093
  10˚40   ЮВ:40˚50 109,259 108,000
  14˚56   ЮВ:80˚13 110,590 109,364
  19˚28   ЮЗ:10˚15 111,674 110,446
  22˚10   ЮЗ:18˚43 112,718 111,488
  20˚15   ЮЗ:36˚14 113,850 112,618
  25˚11   ЮЗ:49˚50 114,910 113,676
  24˚17   СЗ:82˚12 115,418 114,182
  39˚50   СЗ:19˚21 116,828 115,590
  42˚10   СЗ:30˚48 117,419 116,179
  13˚28   СЗ:50˚38 118,204 116,962
  19˚12   СЗ:25˚30 119,135 117,891
  23˚35   СВ:42˚40 120,623 119,377
  27˚40   СВ:25˚18 121,850 120,602
  20˚18   СВ:21˚10 122,446 121,196
  35˚19   СВ:15˚05 123,570 122,318
  30˚10   СЗ:4˚09 124,730 123,476
  24˚52   СЗ:50˚45 125,950 124,694
  12˚50   ЮЗ:20˚43 126,476 125,218
  28˚18   ЮЗ:35˚18 127,560 126,300
  31˚15   ЮЗ:24˚41 128,310 127,048
  22˚45   ЮЗ:35˚15 129,229 127,965
  18˚35   ЮВ:44˚18 130,830 129,564

 

 



Приложение 6

 

Литература

1. Булгаков Н.П., Рывина В.Е., Федотов Г.А. Прикладная геодезия: Учебник для вузов. М.: Недра, 1990.415 с.

2. Курс инженерной геодезии: Учебник для вузов/ Под ред. В.Е. Новака.

М.: Недра, 1989.430 с.

3. Данилевич Б.Б, Лукьянов В.Ф., Хейфец Б.С. Практикум по инженерной

геодезии. М.: Недра, 1987.334 с.

4. Митин Н.А. Таблицы для разбивки кривых на автомобильных дорогах.

М.: Недра, 1978.469 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...