Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Славянская Буквица. Урокъ Второй: Значенiя Буквъ




Возможно, вы задали себе вопрос: «А как расшифруем мы буквы, не зная Образов?». Здесь расскажу Образы, и да помогут они Вам понимать язык наш.

Для чего всё это нужно? А разве не интересно — вместо набора звуков произносить наполненный силой и жизнью гимн бытию, воплощённый в слове, понимая, как им пользоваться? Слово обладает силой, заставляя вибрировать окружающее пространство. Русские слова в этом превзошли все прочие

Европейские языки, из которых к нам так много новых модных словечек приехало, суть дети нашего великого языка. Языки эти не имеют уже глубинной образности, потеряв её ещё сотни лет назад, при образовании языков, когда от единого Рода отпочковывались группы изгоев или искателей нового, и. обселившись на земле новой, забывали своё прошлое. А сейчас они пытаются опустить все языки до своего уровня понимания, особенно это видно в английском, который усиленно проталкивают на роль мирового языкового лидера.

Многие авторы и теоретики, занимающиеся изучением древнерусского и древнеславянского языков, отмечают их лаконичность в связи с дополнительной передачей образа. Пример взяли, простейшее сообщение из двух предложений. Первое предложение на нашем языке звучало примерно так: «Князь убыху на брань», а второе – «Князь придеши». В данном примере понятно и современному русскому значение этих слов. Далее авторы рассматривают этот пример на английском языке. Хочу сразу пояснить, что второе выражение из двух слов было передано в английском языке одиннадцатью словами! В переводе на современный русский язык начало выражения звучит примерно так: «Что я вам имею и хочу сказать о князе, который вернулся». Ну, в общем – полное влияние аравийско-одесского на мировую культуру в форме «Шо я вам имею сказать»! В нашем языке все остальные слова из английского перевода по правилам считаются сорными словами. Вот, теперь и подумайте, насколько нам нужна реформа образования, которая обвально коснется самого дорогого нашего «великого и могучего» русского языка.

«Смерть языка означает смерть Рода», — сказал в прошлом веке один армянский мыслитель. Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения — в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п. Род теряет свои качества и деградирует (дичает), превращается в народ (наслоение Рода), от которого, если процесс длится, берет начало сброд (сборный род).

Замечено, что замкнутые людские сообщества, оторванные от цивилизации, постепенно переходят на примитивный язык, и даже жители соседних селений перестают понимать друг друга. Нечто подобное наблюдается и в Западной Европе. Жители различных областей в Германии, Финляндии, например, уже говорят на десятках диалектов и плохо понимают друг друга. Хотя бы буквы они используют одни — так бы совсем разобщились.

Пример искажения при использовании чужих знаков, не имеющих образов, привел М. Кучиньски в своей книге «Загадки фестского диска и змеепоклонники»: индейцы Америки изобразили свое божество, владыку земли и неба, в форме мифического животного семейства кошачьих с орлиными крыльями. Называют они его верховным божеством, с именем «Птицекот» (именно в такой огласовке!). Христианские отцы записали своими скудными значками это имя, которое в переводе на современный русский звучит – Кетцалькоатль. Попробуйте теперь найти там признаки схожести в звучании! И только ли в письменности дело? Анекдотический пример с названием животного «кенгуру»: когда европейский учёный указал австралийскому аборигену на это животное рукой и спросил на своём языке (!!!), как зовётся зверь, тот ему ответил просто и ясно – «Не понимаю тебя». Звучало это наподобие «кенгуру», и так умный человек из Европы и записал в блокнот…

Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс дичания, нужно вернуться к своим корням, говоря образно. А для этого необходимо знать язык своих отцев, щуров, пращуров. И не только знать, а быть, становиться полноправными их наследниками, овладев словом в полном объеме.

Таблица значений буквиц и образов «стоящих» за ними.

А теперь, когда мы знаем Образы, можно поглядеть — а как эти Образы у нас исчезают, что мы о них и не знаем ничего?

Источники: Наука образности, Древнеславянская буквица. С опорой на уроки Асгардского Духовного училища.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...