Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Согласно руководство по эксплуатации тепловоза ТЭМ18Д Часть 2




При сливе воды из системы соблюдать меры безопасности и требования охраны труда

Нужно закрепить тепловоз от ухода тормозными башмаками, помнить, что вода в системе может достигать 80-90 0 С и можно получить ожёг.

Если тепловоз находится под контактным проводом, подниматься на крышу тепловоза ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Для отогрева сливных трубок можно использовать только горячую воду.

Снять крышку заливной горловины бака для воды для лучшего сообщения системы с атмосферой:

Снять заглушки соединительных головок:

Открыть краны и вентили в следующем порядке:

1. «52», «53» -у ФТО масла в шахте холодильника (для подогрева холодного контура зимой)

2. «56» -в шахте холодильника на полу, сливной с секций холодного контура

3. «57» - в шахте холодильника на полу, соединяет «обратки» горячего и холодного контура

4. «58» - в шахте холодильника на полу, сливной с секций горячего контура

5. КРАН выпуска воздуха на корпусе калорифера

6. «84» «83» - под полом в кабине машиниста, перекрытие подножки машиниста.

7. «76» -в кабине под полом, сливной из калорифера

8. «77» - в кабине под полом, сливной горячего контура к калориферу

9. «85» -кран слива воды из воронки по левой стороне дизеля

10. «75» -левая сторона дизеля, сливной из горячего контура.

11. «68» - КРАН СЛИВА ИЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА

12. «61» -левая сторона из блока дизеля.

13. «65» -левая сторона дизеля, «обратка» от калорифера.

14. «64» -правая сторона у турбокомпрессора, горячий контур к калориферу

15. «79», «80» - на трубках слива с водяных насосов

16. «63» -от расширительного бака пополнение утечек обоих контуров

17. «71», «72» -в дизельном помещении, водяные пары из обоих контуров в расширительный бак.

18. «74» - от горячего контура на змеевик умывальника

19. «59» - на вестовой трубе из расширительного бака

20. «60» -на топливоподогреватель

После слива основной массы воды открыть кран на водомерном стекле, пробки для слива воды на нижней трубе воздухоохладителя, пробки выпуска воздуха на задней крышке водомасляного охладителя, убрать бытовой холодильник и вывернуть пробки на подножке обогрева ног машиниста. Открутить контрольную пробку слива воды с блока дизеля, которая находится с левой стороны дизеля в районе 5 ого и 6 ого цилиндров за защитным кожухом привода топливных насосов.

Произвести продувку системы сжатым воздухом, через сливные трубы с соединительными головками, в течение 5-15 минут. Для продувки системы сжатым воздухом использовать второй тепловоз.

Закрыть вентили и краны, сообщающие систему с атмосферой, крышку поставить на место.

При сливе воды из системы охлаждения тепловоза ТЭМ18ДМ в зимнее время необходимо проконтролировать отсутствие воды в канале «Ю» блока дизельгенератора 1-пдгчд. Контроль производить снятием прямоугольного фланца, который находится на торце блока обращенного к генератору.
Положение кранов при работе тепловоза зимой

открыты 52,53,59,60,63,64,65,71,72,74,83,84.
закрыты 56,57,58,61,68,73,75,76,77,79,80,85.

БИЛЕТ № 23

1.Пуск Дизеля 1-ПД4Д?

Для пуска дизеля выполните следующие работы:

Ø Включите рубильник батареи

Ø Поставьте реверсивную рукоятку(микропереключатель) в рабочее положение

Ø Ручку контроллера установите в нулевое положение

Ø Включите тумблер «Питание приборов»

Ø Включите автомат «Управление общее», «Топливный насос», «Масляный насос»

Ø Дайте предупредительный сигнал о пуске дизеля

Ø Включите тумблер «Пуск - остановка дизеля»

При включении тумблера «Пуск- остановка дизеля» вначале включается топливный насос, затем маслопрокачивающий насос, который в течение 30 секунд производит прокачку дизеля маслом, после чего автоматически включаются пусковые контакторы и происходит пуск дизеля.

Запрещается разряжать батарею повторными пусками, если первые 2-3 пуска оказались безуспешными. Между повторными пусками выдерживайте интервал 1-2 мин.

Повторные циклы запусков разрешается производить после 5- минутного перерыва. Общее количество запусков не должно быть более 3-5 раз.

Во время пуска дизеля в случае появления ненормальных стуков или других неполадок немедленно остановите дизель и не производите повторного пуска до выявления и устранения причин ненормальной работы.

После пуска дизеля проверьте:

Ø Равномерность работы дизеля на слух, отсутствие ненормальных шумов в компрессоре, турбокомпрессоре, электрических машинах и других узлах

Ø Отсутствие утечек воды, масла, топлива во всех соединениях трубопроводов. Устранение утечек производить при остановленном дизеле.

Ø Подачу воздуха компрессором в ГР.

Ø Зарядку АБ.

 

2.Порядок слива масла из системы дизеля 1-ПД4Д?

Порядок и место слива определяют с дежурным по депо, который обеспечивает сливным шлангом и ёмкостью для слива. Дляслива масла из системы снимите заглушку на конце трубы, откройте вентили 19"1tt, П"2",18"З", 17"4",2б"5", краны.5"6", 5"7".

При необходимости полного удаления масла из нижнего коллек­тора (после слива основной его массы) спустите его в посуду через нижнюю пробку. Слейте масло из водомасляного теплообменника. После полного слива масла закройте спускные вентили и краны, а пробки поставьте на место.

БИЛЕТ № 24

1.Уход за реверсором ПР-720?

Проверяют надежность крепления подводящих проводов, кабелей, наличие контргаек, шплинтов, пружинных шайб, текстолитовых кулачков. Состояние контактных поверхностей силовых и блокировочных контактов, потемнение удаляется технической салфеткой (при необходимости смоченной в бензине) или волосяной щёткой, следы нагара, наплывы удаляются мелким напильником, после очистки продувают сжатым воздухом давлением от 2 до 3,5 кгс/см2, добавляют смазку во втулочных подшипниках. Проверяют четкость разворачивания реверсора из одного положения в другое при необходимости «расходить». Давление в цепи управления 6 кгс/см2.

 

2.Прогрев дизеля на холостом ходу?

Перевод дизеля на работу под нагрузкой разрешается только после предварительного прогрева воды и масла до температуры не ниже 400С. Прогрев дизеля производится на 5-6 позициях контроллера.

После пуска дизель должен проработать 3-5 мин на нулевой позиции. Затем переводите штурвал (микропереключатель) контроллера на более высокие позиции.

Запрещается длительная (свыше 40 мин) работа на холостом ходу на нулевой - четвертой позиции контроллера (суммарно). Работа на холостом ходу на 5-8 позициях не ограничивается. Во время работы на холостом ходу рекомендуется поддерживать температуру воды в пределах 60-650С.

БИЛЕТ № 25

1.Постановка тепловоза в ремонт?

На плановые виды ремонта ставит сдающая локомотивная бригада, которая его подготавливает и сдает мастеру.

Помощник машиниста приводит в культурное состояние, производит отбор воды и масла в хим. лабораторию, сдает инструмент, средства защиты и пожаротушения в инструментальную кладовую.

Машинист после осмотра локомотива делает соответствующие записи о дополнительном ремонте. Согласно инструкции ЦТ-4320 продуть электрические машины сжатым воздухом от 2 до 3,5 кгс/см2. В летнее время продуть секции холодильника при открытых жалюзи и включенном вентиляторе.

При постановке на ТР-2 и ТР-3 слить воду и масло на ТР-3 дополнительно воду и песок.

 

2.Работы выполняемые после стоянки тепловоза больше суток?

Ø откройте индикаторные краны на всех цилиндрах. Проверните коленчатый вал дизеля на несколько оборотов от аккумуляторной батареи и убедитесь, что все части движутся свободно. Невыполнение этого требования может привести к гидравлическому удару в момент пуска дизеля в связи с возможным скоплением воды или масла в цилиндрах. Закройте индикаторные краны.

Ø Включите топливоподкачивающий насос, проверьте давление топлива по манометру. При неработающем насосе через вентиль «28», а при необходимости через пробку 2 и пробку на ФТО топлива выпустите воздух из топливных фильтров и топливного трубопровода. Пробки и краны держите открытыми, пока топливо не будет выходить сплошной струйкой без пузырьков воздуха.

Ø Прокачайте дизель маслом маслопрокачивающим насосом. Насос включайте кратковременно.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...