Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 4. Проверка состояния автосцепного устройства.




Задание 4. Проверка состояния автосцепного устройства.

Произвести наружный осмотр обеих автосцепок (рисунок 2. 13) (в темное время суток с фонарем), предварительно надев рукавицы и соблюдая при этом соответствующие меры предосторожности. Осмотр производится только с той стороны, откуда исключено движение подвижного состава. Электровоз должен быть заторможен ручным и пневматическим тормозом.

 

 

 


Рис. 2. 13 Осмотр автосцепного устройства

При осмотре убеждаются в отсутствии трещин в голове корпуса авто­сцепки, маятниковых подвесках, центрирующей балочке, Расстояние между ударной розеткой и хвостовиком автосцепки должно быть 25-40 мм, а между упором головы автосцепки и передним торцом ударной розетки – 70-90 мм.

Проверить состояние расцепного механизма автосцепки.

Работу расцепного привода (рисунок 2. 14) проверяют следующим образом. Поворачивают рычаг расцепного привода и кладут его на полочку кронштейна. Замок должен уйти внутрь кармана головы заподлицо с ударной стенкой зева (сигнальный отросток замка должен полностью выйти из корпуса автосцепки).

Рисунок 2. 14  Проверка расцепного механизма

 

Работу механизма на устойчивость в расцепленном положении проверяют следующим образом. Левой рукой поворачивают вручную балансир валика подъемника до отказа, уводя замок в карман головы, а затем, нажав правой рукой на лапу замкодержателя, отпускают балансир валика подъемника, позволяя ему вернуться в исходное положение; замок должен остаться внутри кармана головы автосцепки.

Свободность перемещения замка проверяют следующим образом. Рукой или молотком уводят замок в карман головы, после чего замок должен свободно выпадать из кармана головы в зев под действием собственной массы.

Автосцепку на саморасцеп (рисунок 2. 15) проверяют следующим образом:

а) правой рукой или молотком нажимают на лапу замкодержателя, поворачивая его на шипе, заподлицо с ударной стенкой зева.

б) левой рукой нажимают на замок. При этом замок не должен утапливаться в карман автосцепки (допускается ход замка в пределах 7-18мм)

 

 

нажать и утопить
Ход 7-18 мм


Рисунок 2. 15  Проверка автосцепки на саморасцеп.

Проверить длину цепочки.

 

 

 


Рисунок 2. 16  Проверка длины цепочки.

Длину цепи (рисунок 2. 26) проверяют в два приема:

а) при отводе головки автосцепки в крайнее правое положение, цепочка не должна натягиваться.

б) при постановке рукоятки на полочку (на буфер) замок должен полностью утопиться.

Проверить автосцепку на свободность хода (рисунок 2. 17) следующим образом. Нажатием на голову автосцепки перемещают ее в горизонтальной плоскости на 70 — 100 мм от среднего положения поочередно в обе стороны. Корпус автосцепки должен без задержек возвращаться в среднее положение.

 

 


Рисунок 2. 17 Проверка автосцепки на свободность хода.


7. ЧЕК-ЛИСТ

ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

п/п

Содержание практической работы (задания)

Количество баллов

за правильное выполнение

максимальное фактическое
Проверкасостояния колесных пар.  
Проверка состояние буксовых узлов.       1  
Проверка состояние рессорного и люлечного подвешивания, гидравлических демпферов, рамы тележки, наклонной тяги.  
Проверить состояние автосцепного устройства.  
  Всего баллов  
  % правильно выполненных действий или операций    
  Оценка    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...