Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Форма описания учебной программы

Этап СПЕЦИАЛИСТ 3

Форма описания учебной программы

Название модуля: «Коммуникация: первая ступень» + «Идеология Компании 1»

8 часов

 

Тема Формат проведения Часы
1. Понятие «коммуникация»
1.1. Понятие "коммуникация", цель коммуникации, "включение" в коммуникацию. Лекция 15 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения --
1.2. Виды коммуникации, особенности коммуникации в аптеке Лекция 15 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 10 мин.
2. Алгоритм ведения коммуникации от подготовки до завершения
2.1. Основные этапы, цели каждого этапа, критерии достижения цели на каждом этапе. Лекция 15 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения --
2.2. Общий принцип прохождения этапов коммуникации. Лекция 20 мин.
Тренажер 10 мин.
Интерактивные упражнения 5 мин.
2.3. Особенности восприятия и поведения на каждом этапе. Лекция 15 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 10 мин.
3. Установление контакта с клиентом и формирование позитивного первого впечатления
3.1. Стадия установления контакта. Лекция 10 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения --
   
3.2. Получение обратной связи для построения эффективной коммуникации. Лекция 10 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 15 мин.
3.3.Основы невербального общения. Лекция 15 мин.
Тренажер 10 мин.
Интерактивные упражнения --
4. Техника и прием активного слушания
4.1. Что такое активное слушание, что оно даёт в коммуникациях. Самопрезентация. Лекция 10 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 5 мин.
4.2. Открытые, закрытые, альтернативные вопросы. «Выбор без выбора». Лекция 10 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 5 мин.
4.3. Слушать и слышать. Техника «парафраз». Лекция 10 мин.
Тренажер 10 мин.
Интерактивные упражнения 10 мин.
4.4. Техники позитивного восприятия. Лекция 5 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 10 мин.
5. Идеология Компании 1
5.1. Умирающая профессия 5.2. Пересмотр роли и миссии фармацевта 5.3. Смена парадигмы здравоохранения Лекция 45 мин.
Тест на усвоение информации 15 мин.
Беседа с носителем ценностей, вопросы 20 мин.
Итого   8 часов
                 

 

 

Форма описания учебной программы

Название модуля: «Моделирование сценариев успешности»

8 часов

 

Тема Формат проведения Часы
1. Концепция личной эффективности, профессиональные и личностные компетенции
1.1. Требования организаций к профессионалу Лекция 20 мин.
Тренажер (выдели правильные ответы) 5 мин.
Интерактивные упражнения -----
1.2. Ключевые навыки высокоэффективных людей Лекция 20 мин.
Тренажер (анализ навыков) 5 мин.
Интерактивные упражнения (групповая работа-алгоритм развития навыков эффективности) 15 мин.
1.3. Управление собой и своими возможностями: определение индивидуального профиля личностных компетенций каждого участника Лекция 10 мин.
Тренажер (личный профиль компетенций, самооценка) 5 мин.
Интерактивные упражнения (групповая работа. способы компенсации западающих компетенций) 10 мин.
2. Влияние личной стратегии на эффективность
2.1. Построение индивидуальных целей по жизненно важным сферам Лекция 20 мин.
Тренажер (выделение индивидуальных Ж.В.С.) 5 мин.
Интерактивные упражнения Групповая работа, составление матрицы планирования по Ж.В.С. устранение конфликтов целей 25 мин.
2.2. Формулирование личной индивидуальной миссии и целей Лекция 20 мин.
Тренажер (выбери правильный ответ) 5 мин.
Интерактивные упражнения (работа над индивидуальной миссией и представление) 25 мин.
3. Определение направления личного развития
3.1. О чем говорил Абрахам Маслоу? Самореализация: механизмы и условия Лекция 30 мин.
Тренажер (выбор правильных ответов) 5 мин.
Интерактивные упражнения Групповая работа (связь личной самореализации с профессиональной деятельностью) 25 мин.
3.2. Определение направлений целей по личному развитию Лекция 15 мин.
Тренажер (проверка знаний по прошлым разделам) 25 мин.
Интерактивные упражнения ----------------
4. Моделирование возможного развития внутри Компании «Фармакопейка» (Блок требует уточнения)
4.1 Возможности роста и развития в компании, индивидуальный план развития Лекция 30 мин.
Тренажер (определение индивидуального вектора) 10 мин.
Интерактивные упражнения (майнд меп счастливый человек) 45 мин.
Итого   8 часов
       

 

Этап СПЕЦИАЛИСТ 2

Форма описания учебной программы

Название модуля: «Коммуникация: вторая ступень»

8 часов

 

Тема Формат проведения Часы
1. Повторение алгоритма ведения коммуникации от подготовки до завершения Интерактивные упражнения 45 мин.
2. Повторение процесса установления контакта с клиентом и формирование позитивного первого впечатления Интерактивные упражнения 40 мин.
3. Навыки влияния: убеждение и аргументация
3.1. Эмоциональная и логическая аргументация Лекция 30 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения ---
3.2.Приемы эмоциональной аргументации Лекция 15 мин.
Тренажер 10 мин.
Интерактивные упражнения 30 мин.
3.3. ФПС – метод аргументации Лекция 15 мин.
Тренажер 10 мин.
Интерактивные упражнения 30 мин.
4. Работа с возражениями
4.1. Алгоритм преодоления возражения Лекция 10 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 20 мин.
4.2. Вежливый отказ. Вспомогательные техники отказа.   Лекция 15 мин.
Тренажер 10 мин.
Интерактивные упражнения 30 мин.
4.3. Если клиент разгневан и хамит Лекция 15 мин.
Тренажер 10 мин.
Интерактивные упражнения 30 мин.
Итого   8 часов
             

 

Форма описания учебной программы

Название модуля: «Личная эффективность» + «Идеология Компании 2»

8 часов

 

Тема Формат проведения Часы
1. Тайм-менеджмент: обзор понятия
1.1. Управление временем: концептуальные основы   Лекция 15 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 30 мин.
1.2. Шаги к эффективному использованию времени Лекция 20 мин.
Тренажер 10 мин.
Интерактивные упражнения 45 мин.
2. Навыки целеполагания.
2.1. Отличие целей и задач. Лекция 15 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 20 мин.
2.2. Модели эффективного целеполагания. От стратегических целей к тактическим Лекция 15 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 20 мин.
2.3. Навык декомпозиции.   Лекция 15 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 20 мин.
2.4. Модель критериев SMART.   Лекция 15 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 30 мин.
3. Идеология Компании 2
3.1.Профессиональная фармацевтическая помощь. 3.2. Эффективный и безопасный прием лекарственных средств, клиническое консультирование 3.3. Профилактика заболеваний и пропаганда здорового образа жизни 3.4. Помощь при самолечении 3.5. Содействие рациональному прописанию и применению лекарственных средств Лекция 45 мин.
  Тест на усвоение информации 15 мин.
  Беседа с носителем ценностей, вопросы 20 мин.
Итого   8 часов
               

 

 

Этап СПЕЦИАЛИСТ 1

Форма описания учебной программы

Название модуля: «« Управление исполнением: первая ступень»»

8 часов

 

Тема Формат проведения Часы
1. Функции менеджмента
1.1. Концепция Майкла Мескона Основные и пронизывающие функции Лекция 20 мин.
Тренажер 10 мин.
Интерактивные упражнения 20 мин.
2. Управление по целям. Система KPI
2.1. Концепция управления по целям Мескона Лекция 20 мин.
Тренажер 10 мин.
Интерактивные упражнения 20 мин.
2.2. Система сбалансированных показателей Нортона-Каплана Лекция 20 мин.
Тренажер 10 мин.
Интерактивные упражнения 20 мин.
2.3. Каскадирование и декомпозиция: принципы и этапы Лекция 10 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 15 мин.
2.4. Ключевые показатели: качественные и количественные Лекция 10 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 15 мин.
3. Наставничество
3.1. Кто такой наставник, его функции и личные качества Лекция 10 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 15 мин.
3.2. Специфика обучения взрослых людей Лекция 10 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 15 мин.
3.3. Алгоритм наставничества Лекция 10 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 20 мин.
3.4. Основные инструменты наставника Лекция 10 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 20 мин.
3.5. Аудит. Полевой тренинг: отработка общего алгоритма Лекция 10 мин.
Тренажер 5 мин.
Интерактивные упражнения 20 мин.
Итого   8 часов
         
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...