Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязательное страхование – 130р с человека




11. ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА:

Видео и фотосъёмка на основе членского взноса!

Каждый зритель, который желает осуществлять фото и видеосъёмку, обязан приобрести это право, на каждый день, приобретя членский билет на фото и видеосъемку на каждый день 350 рублей.

12. РЕГИСТРАЦИЯ:

Внимание РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ:

а) подойдите к регистрации ответственно. Не путайте организаторов и не запутайтесь сами. Лучше решите все вопросы заранее по телефону или электронной почте. Внесение изменений (добавление или замена исполнителей) в регистрации у солистов и дуэтов после окончания срока регистрации означает двукратное увеличение взноса. Изменение названия композиции, состава участников в групповых номерах допускается.

б) коллектив от 3 до 12 человек получает право для прохода без взноса (включая руководителя) на 2-х человек

в) коллектив от 13 до 24 человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 3-х человек

г) коллектив от 25 и более человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 4-х человек

д) коллектив от 50 и более человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 5-ть человек

Обязательна предварительная регистрация. Предварительную регистрацию участников проводит руководитель или представитель коллектива. Заявку на участие необходимо отправить:

- все дисциплины ФСХР по форме, указанной в приложении, на почту:

[email protected]

до 24 часов 20 апреля 2017 г. (Окончание регистрации 20 апреля в 15.00)

Основная регистрация, внесение взносов и выдача стартовых номеров будет проводиться до и на мероприятии. Форма заявки прилагается.

Порядок прохождения окончательной регистрации в Сокольниках:

Дождавшись очереди в окне \ пункте регистрации Вам необходимо осуществить следующие процедуры:

 

А. Сверить заявку с сотрудником офиса. Вы можете поменять фамилии в своих регистрациях не открывая новую номинацию. Для внесения дополнительных исполнителей с внесением добавлений в номинации Вам СНАЧАЛА нужно подойти на стойку дополнительной регистрации.

 

Б. Распечатать заявки и квитанцию на внесение взноса в 2-х экземплярах.

 

В. Внести взнос в кассу (за это время Вам печатают бейджи, почетные паспорта участников и стартовые номера)

 

Г. Получить бейджи и номера. Вместе с ними Вам выдадут почетные паспорта участников каждому танцору и памятные значки

 

Д. Получить папку для руководителя коллектива

 

5. Проход танцоров на событие будет осуществляться только на основании бейджа. Правило оформления Бейджа:

 

- наличие голографической марки (проверяйте на выдаче)

- наличие вклеенной фотографии исполнителя 3х4 см

- обязательная «ламинация». Будет пункт ламинирования.

 

Примечания:

Оргкомитет организовывает бесплатное ламинирование бейджев участников.

Без указанных пунктов исполнители не будут допускаться в зону проведения события.

Служба безопасности и волонтеры будут сверять фотографию и внешность участника. Не допускайте подмены. В случае выявления подлога бейдж будет изыматься а участник будет дисквалифицироваться. При утере бейджа новый может быть приобретен в центральном офисе ОРГКОМИТЕТА после оплаты взноса 500 рублей.

 

6. Для ношения бейджев участникам предлагается бесплатная лента. Ее можно закрепить на два\одно отверстия\е в бейдже. Так же участники могут приобрести за дополнительную плату фирменные ленты олимпиады – они крепятся на одно отверстие. Все данные услуги Вы сможете получить в зоне регистрации от Команды волонтеров.

 

7. Руководители коллективов проходят так же как и танцоры на основании предъявления бейджа. Его Вы можете получить в группе регистрации.

 

8. ВАЖНО! ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ СРАЗУ НА ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ НАКАНУНЕ (за день) ПЕРВОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ или 2-3 часа до начала соревнований.

 

9. Благодарственные письма Вы можете оформить в офисе ОРГКОМИТЕТА.

 

10. Обеды и ужины на участников по льготной цене Вы можете заказать накануне со 100% предоплатой в кассе зоны регистрация до 12.00

 

11. Оплата бронирования и проживания в отеле, а так же трансферов производиться в офисе ОРГКОМИТЕТА в первый день заселения или приезда. Заявки присылать на почту [email protected]

 

12. Просьба Вас настроить себя и всех исполнителей на позитив! ОЛИМПИАДА важнейшее и крупнейшее событие в мире танца. Сюда приезжают множество сильнейших исполнителей. Это и смотр талантов и новые впечатления и, естественно, учеба. Давайте все вместе создадим НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ПРАЗДНИК ТАНЦА!!

Оргкомитет готов работать 24 часа в сутки и помочь Вам оставить самые приятные впечатления о поездке на ОЛИМПИАДУ!!

 

Мы ожидаем в этом году более 30 000 участников из 50 стран!

15. Парад стран и регионов в день соревнований: (не забудьте взять флаги и транспаранты своих коллективов, городов, регионов и стран)

 

Приглашайте себя, приглашайте друзей! Сделаем праздник вместе!!!

Внимание коллективы и исполнители Москвы и Московской области

Ваше подтверждение регистрации, внесение оргвзносов и получение бейджев –
с 24 по 27 апреля в офисе ОРТО по адресу ул. Сокольнический Вал 1-А офис 302.
Проезд м. Сокольники

Вам необходимо записаться на конкретное время по телефону +7-499-408-45-39 +7 929 636 28 91 на время с 12 до 16.30 или по почте [email protected]

 

13. ОРГКОМИТЕТ:

Офис м. Сокольники ул. Сокольнический Вал дом 1-А офис 304

Главный организатор – Андрей Кокоулин [email protected]

Директор программ ФСХР – Ольга Юрченко +7-915-099-68-95 [email protected]

Официальные сайты: www.russiasport.su

ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/club76397781

 

Предварительная программа

05.05.2016 06.05.2016  
БАТОН КАДЕТКИ • маршевое дефиле (100 метров) • соло • дуэты - трио • миниформации • группы БАТОН ЮНИОРКИ • маршевое дефиле (100 метров) • соло • дуэты - трио • миниформации • группы БАТОН СЕНЬОРКИ • маршевое дефиле (100 метров) • соло • дуэты - трио • миниформации • группы МИНИКАДЕТКИ ВСЕ НОМИНАЦИИ НАГРАЖДЕНИЕ МИНИКАДЕТОК ПОМПОНЫ КАДЕТКИ • маршевое дефиле (100 метров) • соло • дуэты - трио • миниформации • группы + категония начинающие ПОМПОНЫ ЮНИОРКИ • маршевое дефиле (100 метров) • соло • дуэты - трио • миниформации • группы + категория начинающие ПОМПОНЫ СЕНЬОРКИ • маршевое дефиле (100 метров) • соло • дуэты - трио • миниформации • группы + категория начинающие ПОМПОНЫ ГРАНД-СЕНЬОРКИ • маршевое дефиле (100 метров) • соло • дуэты - трио • миниформации • группы   ПОМПОНЫ ПО ПРАВИЛАМ NBTA · группы (от 12 чел)    
2 БАТОНА КАДЕТКИ • соло • дуэты - трио • миниформации 2 БАТОНА ЮНИОРКИ • соло • дуэты - трио • миниформации 2 БАТОНА СЕНЬОРКИ • соло • дуэты - трио • миниформации ФЛАГИ • Кадетки (соло, дуэт-трио, миниформация, группа) • Юниорки (соло, дуэт-трио, миниформация, группа) • Сеньорки (соло, дуэт-трио, миниформация, группа) + категория начинающие ФЛАГИ /БАННЕРЫ ПО ПРАВИЛАМ NBTA · группы (от 12 чел)  
ВСЕ НОМИНАЦИИ БАТОН ТВИРЛИНГА МАЖОРЕТ-ШОУ · Кадетки группа · Юниорки группа · Сеньорки группа   ШОУ ПО ПРАВИЛАМ NBTA · Accessories Соло · Accessories Дуэт    
  MIX • Кадетки (миниформация, группа) • Юниорки (миниформация, группа) • Сеньорки (миниформация, группа)  
Церемония награждения  
Барабанщицы • Кадетки (миниформация, группа) • Юниорки (миниформация, группа) • Сеньорки (миниформация, группа) + категория начинающие  
Церемония награждения  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...