Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




(ОК-7)

готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
традиционные и современные подходы к проблеме подготовки к обучению детей в школе, передовой опыт работы по подготовки детей к школьному обучению в образовательных учреждениях разного типа эффективно строить профессиональное общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации   средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса по проблеме подготовки детей к школьному обучению; технологией эффективного общения (моделирование общения, организация общения, управление общением, рефлексия общения)
Контрольные задания к семинарскому занятию, задания для СРС
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенций Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание традиционных и современных подходов к проблеме предшкольной подготовки     Владеет навыками взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса по проблеме предшкольной подготовки
Стандартный уровень Знание и учет индивидуальныхособенностей участников коммуникации для эффективного построения профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса и ситуации общения Владеет средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса по проблеме подготовки детей к школьному обучению
Эталонный уровень Эффективное применение знаний об особенностях группы и индивидуальных особенностях участников коммуникации для эффективного построения профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса и ситуации общения Владеет технологией эффективного общения (моделирования общения, организации общения, управления общением, рефлексией общения), соблюдает нормы и правила речевого этикета, профессиональной этики
       

 

(ОПК-1)

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
традиционные и современные подходы к проблеме подготовки к обучению детей в школе, наиболее эффективные диагностики психологической готовности ребенка к школе аргументированно и в полной мере понимать сущность и социальную значимость будущей профессии; участвовать (активно) в профессионально значимых мероприятиях (конкурсах, конференциях); проявлять устойчивый интерес к будущей профессии в процессе теоретического обучения, производственной практики. активностью, инициативностью в процессе освоения профессиональной деятельности; навыками системной и качественной работы над всеми видами заданий.    
Контрольные задания, зачет
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание традиционных и современных подходов к проблеме предшкольной подготовки   Владеет навыками активной работы в процессе освоения профессиональной деятельности  
Стандартный уровень Знание и применение полученных знаний в учебной и профессиональной деятельности Обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Эталонный уровень Обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности В полной мере осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности

 

 

(ПК-2)

готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
современные методики и технологии подготовки к обучению детей в школе   использовать современные методики и технологии подготовки к обучению детей в школе; проводить диагностику и тестирование дошкольников, анализировать полученные данные в рамках классической и современной теории психодиагностических тестов, разрабатывать занятия и другие мероприятия с учетом индивидуальной особенностей детей современными методиками и технологиями, в том числе информационными для подготовки к обучению детей в школе и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса в ДОУ.  
Контрольные задания, задания СРС, вопросы к зачету
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание особенностей организации работы по подготовке детей к школьному обучению Владеет навыками работы по подготовке к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста
Стандартный уровень Знание и умение выделять наиболее эффективные диагностические методики Владеет навыками работы по подготовке к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста и способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
Эталонный уровень Умеет нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности Владеет навыками работы по подготовке к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста и способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности

 

(ПК-4)

способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
традиционные и современные подходы к проблеме подготовки к обучению детей в школе, наиболее эффективные диагностики психологической готовности ребенка к школе конструктивно взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и при решении профессиональных задач; эффективно строить профессиональное общение с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации навыками конструирования образовательной и воспитательной среды
Контрольные задания, зачет
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание особенностей конструирования образовательной и воспитательной среды необходимой для эффективной подготовки дошкольников к обучению в школе   Владеет навыками использования возможностей образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание современных методик и технологий организации и реализации образовательного процесса Владеет навыками использования возможностей информационной образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Умение эффективно использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса

 

(ПК-5)

готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
традиционные и современные подходы к проблеме подготовки к обучению детей в школе, наиболее эффективные диагностики психологической готовности ребенка к школе применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного на развитие, воспитание и обучение детей дошкольного возраста в процессе предшкольной подготовки, а также умеет использовать возможности образовательной среды ДОУ, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса  
Контрольные задания, задания для СРС
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Навыками взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание и использование современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного на развитие, воспитание и обучение детей дошкольного возраста в процессе предшкольной подготовки, а также способность использовать возможности образовательной среды ДОУ, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Навыками эффективного взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Умение включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Готовность и умение включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса

 

(ПК-6)

способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
традиционные и современные подходы к проблеме подготовки к обучению детей в школе, наиболее эффективные диагностики психологической готовности ребенка к школе применять современные методики и технологии для обеспечения качества предшкольной подготовки, а также умеет использовать возможности образовательной среды ДОУ, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами и приемами взаимодействия и сотрудничества старших дошкольников воспитанников в процессе учебно-воспитательного процесса  
Контрольные задания, зачет, задания срс.
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного на развитие, воспитание и обучение детей дошкольного возраста в процессе предшкольной подготовки, а также способность использовать возможности образовательной среды ДОУ, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Владеет средствами и приемами взаимодействия воспитанников в процессе учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание особенностей диагностики разных видов психологической готовности к школьному обучению дошкольников разных возрастных групп Владеет навыками взаимодействия и сотрудничества воспитанников в процессе учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Знание специфики обучения, воспитания и развития детей старшего дошкольного, что способствует организации сотрудничества воспитанников Умеет организовывать необходимую среду для взаимодействия и сотрудничества воспитанников в процессе учебно-воспитательного процесса

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...